Ukrsibbank BNP Paribas Group поддержал проведение специальной встречи PR и маркетинг сообщества «Формула репутации: влияние на бизнес», организованной European Business Association во Львове.
Ukrsibbank поддержал событие «Формула репутации: влияние на бизнес» для специалистов по PR и маркетингу
Событие собрало 75 специалистов по PR и коммуникациям, маркетологам, руководителям компаний, представителям малого и среднего бизнеса, а также предпринимателям, заинтересованным в построении положительной и устойчивой репутации своего бизнеса. На встрече участники обсудили формирование репутации брендов и бизнесов как одного из приоритетов в работе коммуникационников. Спикеры поделились интересными кейсами влияния на репутацию и выводами результатов, а также тонкости преодоления репутационных кризисов. Особое внимание уделили маркетинговым и коммуникационным факторам, которые оказывают наибольшее влияние на репутацию, и сделали обзор глобальных репутационных трендов.
Среди спикеров были:
- Мария Кучеренко, Директор по корпоративной репутации и устойчивому развитию, SoftServe
- Тарас Маселко, PR директор Холдинга эмоций «!FEST»
- Ярослава Полякова, Руководитель департамента корпоративных коммуникаций, ОККО
- Наталья Улинец, Основательница и директор, Perfect PR
- Антон Федченко, Директор по коммуникациям, Rarog Group и Львовский оборонный кластер
Модератором мероприятия была Марьяна Луцишин, руководитель Западноукраинского офиса Ассоциации.
Поддерживая меры Европейской Бизнес Ассоциации, банк стремится содействовать обмену знаниями и опытом среди профессионалов украинского бизнеса и помогать понимать современные тенденции в маркетинге и коммуникациях, что соответственно помогает им адаптироваться к изменениям и улучшать свою репутацию. Ведь развитие эффективных маркетинговых и коммуникационных стратегий чрезвычайно важно для успешного функционирования и продвижения бизнеса.
Комментарии