Ralph Lauren представила данные за свою работу во II отчетном периоде, превысившие аналитические прогнозы. Росту показателей способствовал высокий спрос на дорогостоящие куртки и свитера в Соединенных Штатах. Кроме того, ему помогло стабильное восстановление спроса в КНР, продолжавшееся вопреки просадке в сфере роскошных товаров. Об этом рассказывают финансовые эксперты LBLV.
Квартальный отчёт Ralph Lauren порадовал рынок
Фирма продолжает развивать направления бизнеса, ориентирующиеся на прямых потребителей. При этом она старается расширить аудиторию молодых клиентов, для которых цена не является решающим фактором при выборе товара. Для этого Ralph Lauren старается повысить их интерес к своему интернет-ресурсу и торговым точкам. Одновременно с этим оптовый спрос в Соединенных Штатах проседает, что уже отрицательно отразилось на части международных брендов.
По словам гендиректора Ralph Lauren, клиенты отдают предпочтение хлопковым и кашемировым свитерам, курткам и другим предметам одежды из коллекций, пользующихся большой популярностью. Он отметил, что среди покупателей прослеживается тяга к утонченности и большей возвышенности в повседневном стиле. Поэтому они хотят покупать вещи, которые могут служить им в течение длительного времени, а не один сезон.
Ralph Lauren оставила прогнозы без серьезных изменений
Ранее фирма смогла привлечь 1,3 миллиона новых покупателей. В результате мировые продажи этого бизнеса, приходящиеся на отдельный магазин, за квартал выросли на 6%. По словам аналитиков LBLV, покупатели товаров Ralph Lauren весьма лояльны по отношению к этому бренду и потому высока вероятность, что в сложных экономических условиях они будут выбирать товары, достойные доверия.
В КНР продолжается стабильное восстановление бизнеса Ralph Lauren: рост продаж превысил 20%. В то же время, другие крупные игроки из отрасли роскошных товаров (Canada Goose, LVMH и так далее) зафиксировали низкий уровень спроса. Котировки Ralph Lauren на этом фоне прибавили 3%. Фирма стала лучше планировать запасы, что помогло ей подойти к праздничному сезону без необходимости устраивать много рекламных акций.
Компания по большей части не поменяла основной прогноз выручки на год. В то же время, она ожидает, что в III квартале её продажи увеличатся на 1−2%, так как отношение к оптовому спросу остается осторожным. Такой прогноз оказался ниже ожидаемого. Рост чистой выручки в минувшем квартале превысил 3%, до $1,63 миллиарда, что лучше усредненных ожиданий экспертов, говоривших о $1,61 миллиарда. Скорректированная прибыль Ralph Lauren на акцию достигла $2,1 (аналитики ожидали $1,93).
Максим Захаров, финансовый аналитик LBLV