Находясь за границей, многие украинцы сталкиваются с проблемой восстановления документов. В Минреинтеграции рассказали, как можно получить карту налогоплательщика, находясь за пределами Украины.
27 февраля 2023, 11:32
Читати українською
В Минреинтеграции рассказали, как получить карту налогоплательщика, находясь за границей
► Читайте телеграмм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Какие документы нужны
- Заполненное заявление по форме № 5ДР;
- Копия паспорта с четким изображением документа.
Где можно получить карту налогоплательщика
- лично в зарубежном дипломатическом учреждении Украины;
- по письменному ходатайству на указанный адрес за границей (документы направляются по почте);
- через представителя в украинском налоговом.
Читайте также: Рада разрешила платить налоги электронными деньгами
Для получения карты налогоплательщика представителем необходимо иметь следующие документы:
- доверенность,
- документ, удостоверяющий личность представителя,
- копию документа, удостоверяющего личность доверителя.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1