Андрей Кашперук, Заместитель Председателя правления по вопросам розничного бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group поделился инсайтами о вызовах и достижениях в 2022-м, инновациях и планах на 2023 год изданию Forbes в статье «Главные банкиры Украины о банкинге во время войны и видения 2023».
Эксперты Ukrsibbank: вызовы, достижения и планы
«Главным вызовом 2022 года было удержать дееспособность системы банка. И это удалось сделать благодаря сильной ИТ-инфраструктуре и нашим работникам. Многие годы мы инвестировали в бесперебойность работы ИТ-систем и кибербезопасность банка, благодаря чему выдержали многочисленные кибератаки после 24 февраля. Мы смогли стабильно оказывать услуги прежде всего благодаря сотрудникам, которые продолжали работать, несмотря ни на что. Помогли команде в работе удаленные доступы для клиентов, возможность онлайн-обслуживания, диджитал-сервисы и продукты, онлайн-банкинг», — объясняет Андрей Кашперук.
«Сейчас ключевая задача банка — обеспечить бесперебойную работу отделений сети, банкоматов и дата-центров банка в условиях блэкаута, обеспечить связь. Сейчас у нас 80 опорных отделений со всем необходимым для этого. Там даже могут проживать наши работники с семьями при необходимости. Также мы сделали резервный дата-центр за границей», — добавляет заместитель председателя правления.
«В течение года мы разработали много предложений для среднего и малого бизнеса, который продемонстрировал невероятную силу и устойчивость, а еще стремление, несмотря на все, продолжить работу для поддержки экономики страны. Мы сосредоточились на решениях для заемщиков и поддержки украинских клиентов. Среди важных проектов в работе сегодня — интеграция с Дією и диджитал-онбординг. Также мы активно работаем над видеоверификацией и планируем усилить сотрудничество с польским филиалом BNP Paribas Polska. Развиваем цифровые продажи. С продуктом newcard это направление принесло банку 40 000 клиентов в этом году», — делится эксперт.
«В 2022-м мы больше инвестировали в развитие direct-service-model — всего, что связано с возможностью удаленного обслуживания. Итак, уже в 2023 году планируем запустить гибридный формат онлайн- и офлайн-обслуживания для бизнеса. Второе направление работы на ближайшее будущее — это мобильные приложения. Мы запустим обновленное мобильное приложение для бизнеса и ФЛП. Среди проектов над которыми работаем электронный POS-терминал, который будет доступен на смартфоне.
На сегодняшний день стабильность банков гарантирует бизнесу, что финансовая система будет работать. После победы мы видим Украину инвестиционно привлекательной страной, которая сможет построить новую экономику", — говорит Андрей Кашперук.
Комментарии