Уже больше года, как в Контакт-центре Ощадбанка, на все входящие звонки отвечает голосовая помощница София. Это универсальный оператор, на доступность, производительность и вежливость которого не влияют внешние факторы. София внедрена на базе решения интерактивного речевого взаимодействия с распознаванием живой речи. Такая технология позволила банку оптимизировать бизнес-процессы, тем самым улучшив коммуникацию с клиентами.
София помогает быстро получить консультацию или ответ на вопросы. Клиенту не нужно слушать пункты меню и выбирать кнопки с необходимыми сервисами. Позвонив в Контакт-центр клиент просто озвучивает цель звонка, и София в зависимости от вопроса предложит воспользоваться одним из 24 сервисов управления счетами, проконсультирует по вопросам обслуживания, назначит встречу в отделении.
«При внедрении Софии основной акцент был сделан на технологичности, построении действительно самостоятельного помощника, оперативно решающего максимальное количество вопросов. София — это не обычный оператор вежливо приветствующего контакт-центра, выясняет суть вопроса и соединяет со специалистом для дальнейшего его решения, а самостоятельный менеджер, способный сразу помочь клиенту», — отметил Владимир Москаленко, директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка
Ежемесячно София принимает более 1,5 млн звонков: озвучивает клиентам остаток средств, снимает лимиты, активирует карты, пополняет счета мобильных операторов, помогает клиентам с регистрацией в Ощад 24/7
Новости компаний
6 сентября 2022, 20:06
Читати українською
Ежемесячно голосовая помощница София принимает более 1,5 млн звонков клиентов Ощада
София консультирует клиентов круглосуточно по тел.: 0 800 210−800. Ей ничто не помешает — даже во время воздушной тревоги она выполняет свою работу.
Источник:
Минфин
Комментарии