Банк Восток ежедневно работает над улучшением своих сервисов и расширением возможностей для того, чтобы максимально быстро и удобно обеспечивать решение любых банковских потребностей клиентов.
Банк Восток обслуживает людей с ограниченными возможностями и особыми потребностями
Банк Восток подписал публичный договор со Всеукраинской общественной организацией инвалидов «Украинское общество глухих» о предоставлении доступа к сервису видеосвязи с переводчиками жестового языка «Сервис УТОГ», что обеспечит в каждом отделении Банка Восток возможность общения с получателями пенсии, пособия, а именно с лицами с инвалидностью слуха, с привлечением переводчиков жестового языка с помощью смартфона или планшета.
Процедура коммуникации:
- сотрудники Банка Восток с планшета или смартфона будут осуществлять через Viber или Whats App видеозвонок переводчику жестового языка;
- дальше сотрудник банка будет направлять экран гаджета на клиента с инвалидностью слуха. Таким образом, переводчик сможет разговаривать с клиентом и озвучивать вслух сотруднику банка потребности клиента.
Сервис УТОГ помогает различным организациям преодолеть коммуникативные барьеры с особенными клиентами и позволяет жить полноценной жизнью каждому, кто общается жестовой речью. Он обеспечивает круглосуточную организацию полного сопровождения лица с инвалидностью слуха ко всем услугам, которые необходимы для полной жизнедеятельности человека, в том числе и к решению банковских нужд.
Сотрудники прошли специальное обучение и готовы принимать клиентов с особыми потребностями в отделениях Банка Восток.
Комментарии