Каждая вторая операция по карте Mastercard в стране — это цифровая оплата с помощью NFC-гаджета или онлайн, по состоянию на конец первого квартала 2021 года. Об этом говорится в сообщении Mastercard.
Украинцы стали чаще покупать продукты и одежду онлайн — статистика Mastercard
Онлайн-оплаты становятся привычкой
Пандемия существенно ускорила развитие цифровой коммерции и онлайн-шопинга. За последний год во многих категориях количество онлайн-покупок выросло в разы.
Как выросло количество оплат онлайн
- Продуктовый ритейл — рост в 2 раза;
- Одежда — рост в 2 раза;
- Электроника — рост в 2 раза;
- Образование — рост в 2 раза;
- Ресторанная сфера — рост на 70%;
- Аптеки — рост в 3 раза;
- Товары для дома и интерьера — рост 4,5 раза;
- Спорттовары — рост в 7,5 раз.
Читайте также: Во время локдауна украинцы в 1,5 раза чаще покупают онлайн
В некоторых категориях доля онлайн-оплат вышла на первый план и сегодня значительно превышает оплаты в физических торговых точках.
Так, украинцы оплачивают коммунальные услуги в 10 раз чаще онлайн: здесь, по карточкам Mastercard, доля цифровых оплат составляет уже почти 90%.
В категории транспортных сервисов уже более 30% поездок украинцы оплачивают онлайн, авиаперевозок — 76%.
NFC — король оффлайн
В офлайн-коммерции пользователи также предпочитают оплаты диджитал-инструментами и все чаще отказываются от пластика.
Комментарии