Согласно опросу, проведенному компанией Mastercard, и в следующем году более 93% потребителей платежных сервисов станут совершать оплату цифровыми платежами, сообщает PaySpace Magazine со ссылкой на nfcw.com.
Более 90% потребителей предпочитают цифровые платежи — исследование Mastercard
Данные результаты основаны на опросе, в котором участвовали 15 500 клиентов Mastercard в 18 странах мира.
►Подписывайтесьна «Минфин» в Instagram:
главные новости про инвестиции и финансы
Тренды исследования
Почти три четверти респондентов намерены серьезно рассмотреть возможность перехода на использование различных цифровых способов оплаты, включая бесконтактные платежи, платежи с использованием QR-кода или биометрических данных, а также транзакции с криптовалютой.
Индекс новых платежей карточной сети определяет бесконтактные технологии как «цифровой катализатор» для исследования новых способов оплаты во время пандемии сovid-19. Он также показывает, что «более чем на 100 рынках бесконтактные транзакции выросли как минимум на 50%».
Общее увеличение числа транзакций, выполненных с помощью бесконтактных сервисов оплаты, только за первый квартал 2021 года возросли на 1 млрд по сравнению с тем же периодом 2020 года.
Проведенное исследование также выяснило, что:
- 63% респондентов за последнее время хотя бы единожды использовали новый для себя способ оплаты;
- 71% опрошенных намерены уменьшать использование наличных денег в будущем;
- 53% согласны с тем, что биометрическая система оплаты безопасна, при этом 60% заявили, что между PIN-кодом и биометрией, скорее всего, выберут последнюю;
- большинство респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе считают, что QR-коды чище (76%) и удобнее (71%), чем наличные для личных платежей;
- 66% респондентов в Латинской Америке и Карибском бассейне и 63% на Ближнем Востоке и в Африке планируют использовать платежные технологии, такие как QR-коды, в 2022 году;
- 40% говорят, что планируют использовать криптовалюту в следующем году.
Почти восемь из 10 респондентов (79%) согласны с тем, что они предпочитают делать покупки в магазинах, которые имеют как личное, так и онлайн-присутствие, а 68% отметили, что с большим интересом совершают покупки в магазинах, предлагающих новейшие способы оплаты.
Читайте также: Банки ЕС хотят создать конкурента платежным гигантам Visa и MasterCard
«Заглядывая в будущее, можно с уверенностью сказать, что цифровые валюты, биометрия, бесконтактные сервисы и QR-коды будут приобретать все большую популярность, поскольку люди ценят удобство их использования, а потребность в наличных деньгах снижается», — говорится в исследовании Mastercard.
Комментарии - 1