Минфин - Курсы валют Украины

Установить
10 марта 2021, 16:18 Читати українською

Ukrsibbank BNP Paribas Group выбирает сервисы Viber для коммуникации с клиентами

Ukrsibbank BNP Paribas Group всегда стремится предоставлять своим клиентам максимально комфортный клиентский опыт. Именно поэтому банк выбрал рассылку Бизнес-сообщений Viber от GMS как один из основных каналов связи.

В 2020 году Ukrsibbank прислал 75,5 миллионов Viber-сообщений клиентам. Это безопасное и защищенное информирование об операциях по счетам, важным новостям, событиям, предложениям и акциям банка.

О результативности коммуникаций через Viber свидетельствует и уровень вовлеченности клиентов на сообщения, что является на 22% выше, чем через другие каналы внешней связи. Использование Viber-сообщений также позволило банку снизить расходы на информирование клиентов более чем вдвое и, соответственно, эффективнее использовать коммуникационный бюджет.

«В своих коммуникациях Ukrsibbank стремится быть ближе к клиентам и одновременно заботится о безопасности данных. Именно поэтому мы выбираем удобные и надежные каналы связи», — подчеркивает Константин Лежнин, заместитель председателя правления Ukrsibbank BNP Paribas Group.

По данным Kantar за март 2020 года, Viber входит в топ-3 самых популярных приложений для обмена сообщениями в Украине и установлен на 97,9% смартфонах украинских пользователей. Его ключевыми преимуществами являются легкость и доступность в использовании, а также высокая конфиденциальность информации, ведь сообщения по умолчанию защищены сквозным шифрованием.

«Viber предлагает высокий уровень безопасности, позволяет брендам посылать своим клиентам наиболее защищенные сообщения через канал бизнес-сообщений. Шифрование в процессе передачи выполняется для всех сообщений, отправленных брендами. Соединение с нашими серверами работают по протоколу HTTPS и только из-за ограниченного белого списка IP-адресов, а не домена. Наконец, чтобы защитить конфиденциальность сообщений, наши push-уведомления не раскрывают содержание сообщения на заблокированном экране устройства клиента», — прокомментировала Ноа Бар Шей, старший директор по вопросам партнерства в Rakuten Viber.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться