Минфин - Курсы валют Украины

Установить
29 июля 2020, 14:43 Читати українською

Чат-бот Восток Банка поможет при спорных операциях с платежными картами

С 27 июля 2020 года все клиенты Восток Банка могут сообщить о случившихся спорных операциях с их платежными картами и получить своевременную помощь, не посещая отделение банка. Теперь для этого достаточно воспользоваться чат-ботом в Viber или Telegram, предварительно установив мобильное приложение банка.

Чат-бот поможет:

  • если при снятии наличных в любом банкомате вы не получили средства, или получили их не в полном объеме, но списание прошло;
  • если прошла несанкционированная транзакция, то есть списание, которое вы не согласовывали. В этом случае обязательно заблокируйте карту в онлайн-банке и обратитесь в правоохранительные органы по талону-сообщению или по выписке из Единого реестра досудебных расследований. Также обращаем внимание, что оставить обращение вы можете дистанционно, перейдя по ссылке и следуя подсказкам сайте;
  • если вы пытались рассчитаться карточкой, но оплата не прошла, после чего вы рассчитались наличными, другой картой или провели повторную оплату, и позже обнаружили, что рассчитались дважды;
  • если вы вернули товар в торговую точку, вам выдали чек-возврата, но после 14 дней деньги на карту так и не поступили;
  • если сумма сделки была увеличена в момент оплаты;
  • если вы оплатили товар или услугу, которую вам не предоставили;
  • если при переводе денег в онлайн-банке вы сделали ошибку в номере карты получателя.

Чтобы начать пользоваться мобильным приложением:

Зарегистрируйтесь по ссылке или загрузите приложение на ваш смартфон:

  • для Android
  • для iOS

Восток Банк постоянно пытается совершенствовать и расширять спектр своих услуг. Большинство операций сейчас предоставляются банком дистанционно для ещё большего удобства и комфорта клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться