Для предоставления оперативной информации партнерам и клиентам, а также предупреждая возможные вопросы, в первую очередь связанных с работой лечебных учреждений, аптек и т.п. на сайте сделан отдельный раздел COVID-19. Вопросы-ответы в блоге UNIQAблог.
20 марта 2020, 10:55
Читати українською
Уника оперативно информирует клиентов и партнеров по ситуации с COVID-19
На сегодняшний день в разделе:
- «COVID-19 — ответы на вопросы медицинского страхования»
- «Изменения в работе лечебных учереждений-партнеров Уника из-зи карантина»
- «Телемедицина – он-лайн консультация врача от Уника. Особенно актуально в период коронавируса»
Оперативная информация по другим видам страхования, изменений в работе клиник, СТО, государственных органов и т.д., которая может повлиять на деятельность страховых компаний, будет постоянно обновляться, и добавляться в блог.
Об обновлении информации в разделе Уника сообщает своим клиентам смс-рассылками.
Пресс-служба Уника pr@uniqa.ua
Источник:
Минфин
Комментарии