Департамент клиентских решений — это подразделение Ukrsibbank BNP Paribas Group, представители которого постоянно решают вопросы клиентов, ориентируясь на их ожидания и потребности.
Ukrsibbank стремится сделать финансовую жизнь клиентов успешной, безопасной и простой
Знакомство клиентов с работниками этого подразделения банка начинается с момента, когда рождается мечта о новой покупке. У клиента появилось желание, а Ukrsibbank позволяет воплотить его в реальность. Поэтому, не выходя из дома, смело заказывайте желаемый товар в интернет-магазине, а работники банка оформят его в кредит и ваши планы реализуются благодаря отделу централизованного ведения заявок.
Если для вас актуальнее получить наличные — Ukrsibbank ждет вашего звонка. При желании накапливать средства или открыть карточный счет, уточнить информацию для юридических лиц или предпринимателей — с радостью вас проконсультируют представители IT дела телемаркетинговых услуг. Принять решение о выдаче кредита, провести анализ платежеспособности и надежности клиента, или в случае, если оформили кредит, но полученный товар не соответствует качеству (возврат в 14 дневный срок) — вам поможет IT дел андеррайтинга и послепродажного обслуживания.
Вам знаком номер 729? Если вы звонили по этому номеру или писали в чате официальной страницы Ukrsibbank BNP Paribas Group в Facebook — велика вероятность, что вы общались с одним из сотрудников Отдела информационной справки — команда обслуживает клиентов со всех уголков Украины и за ее пределами. Ukrsibbank работает для вас 24 часа, 7 дней в неделю и в любой момент готов помочь в решении вопросов. Хотите дистанционно контролировать состояние счетов, оплачивать услуги и осуществлять перерасчет с карты на карту — поможем установить и расскажем, как пользоваться нашим мобильным приложением UKRSIB online.
В случае, если, пользуясь новым товаром, полученными средствами вы не заметили, как прошла контрольная дата — мы вас не оставим и предоставим подробную информацию о способах погашения, поможем с поиском решения для разрешения ситуации, проконсультируем, как не допустить возникновения просроченной задолженности, ведь задача Отдела дистанционного урегулирования задолженности — помочь клиенту выйти на ровный график погашения кредита и помочь избежать нарушения условий договора в будущем.
Комментарии