В 2019 году в Украине +вместе с ростом рынка страхования и диджитализацией страховых продуктов стремительно растут страховые маркетплейсы, которые позволяют сравнить предложения от страховых компаний на одном сайте и оформить необходимый полис в считанные минуты.
Как украинцы страховались в 2019 году
Так, с помощью одного онлайн-сервиса hotline.finance за 2019 год было оформлено более 70,000 страховых продуктов. Сервис растет с каждым месяцем на 10-15%, а в общем за 2019 год количество оформленных полисов выросло более чем в 10 раз по сравнению с 2018.
Партнеры hotline.finance – Admitad, которые работают с hotline.finance по модели CPA (Cost Per Action, что в буквальном переводе значит «плата за действие» – оплата полиса). Как это работает? Менеджер компании ищет целевой трафик, помогая таким образом hotline.finance привлечь аудиторию и получая за работу вознаграждение.
Аналитики Admitad поделились своими наблюдениями за ростом покупательского спроса начиная с августа 2018.
Такие показатели были достигнуты за счет основных продуктов: электронный полис ОСАГО, туристическое страхование, а также дополнительно с помощью полисов «Зеленой карты» и оформления добровольной гражданской ответственности (ДГО).
Сейчас тройкой лидеров в Украине среди сервисов, что позволяют сравнить и оформить страховые продукты онлайн, являются: hotline.finance, приложение privat24 и polis.ua.
В 2019 году интерес потребителей к финансовому маркетплейсу выросло в 9 раз.
Сервисы растут с каждым месяцем, и такой темп продлится в 2020 году с увеличением доли электронных полисов и переводом новых продуктов в онлайн.
В Украине термин «страховые маркетплейсы» появился совсем недавно. В Европе, согласно данным отчета McKinsey за 2019 год, объем продаж через страховые маркетплейсы достигает 3,6 млрд € в Великобритании, 1,2 млрд € в Германии, 0,8 млрд € в Италии. Схожие показатели и в других европейских странах. При этом доля онлайн-продаж всех страховых продуктов через маркетплейсы уже составляет 50%.
В результате, сформировались ТОПы страховых маркетплейсов в Европе:
Входит в ТОП-3 маркетплейсов в Великобритании.
8 млн посетителей в месяц, согласно данным similarweb.
Входит в ТОП-3 маркетплейсов в Великобритании.
7 млн посетителей в месяц, согласно данным similarweb.
№1 страховой маркетплейс в Италии.
4,5 млн посетителей в месяц, согласно данным similarweb.
Комментарии