Американские покупатели совершили в «черную пятницу» больше покупок в интернете, чем в торговых центрах. Об этом пишет Бизнес. Цензор со ссылкой на Reuters.
«Черная пятница»: Американцы потратили в интернете $7,4 миллиарда
Как выросли продажи
-
По данным Adobe Analytics, которая отслеживает транзакции в 80 из 100 крупнейших ритейлеров США, онлайн-продажи выросли за год на 19,6%, достигнув $7,4 млрд.
-
В обычных магазинах продажи выросли на 14,5% до $4,2 млрд.
Читайте также: Деньги. Дешево. Какие акции к «черной пятнице» подготовили банки
«Все это сводится к тому, что путь клиента изменился. Это означает, что покупатель делает покупку и остается более лояльным к брендам, чем к месту, где это происходит»,— сказал директор по глобальному розничному консалтингу ShopperTrak Брайан Филд.
Ранее сообщалось
На 11.40 утра, 29 ноября, Приватбанк уже выполнил объем дневных продаж. Объем кредитов, выданных онлайн, превысил объем оффлайн-кредитов на 30%.
В прошлом году итогам традиционного дня распродаж «черной пятницы» через сеть торговых терминалов Приватбанка было оплачено 3,2 млн покупок на сумму более 1 млрд грн.
Комментарии - 2