Mastercard заработала 4,5 млрд долларов благодаря онлайн-покупкам
Компания Mastercard получила в прошедшем квартале выручку в большем размере, чем ожидали аналитики. Показатель составил 4,5 миллиарда долларов благодаря покупкам клиентов в интернете, сообщает lblv.com.
Существенный рост покупок в онлайн-магазинах способствовал повышению выручки и прибыли Мастеркард в третьем квартальном периоде. Так, на 15% увеличилась выручка платежного сервиса в годовом соотношении, составив 4,5 миллиарда долларов. Эксперты ожидали рост до 4,2 миллиарда долларов.
Сравнительно с показателем за третий квартал 2018-го, чистая прибыль увеличилась на 11% – до 2,1 миллиарда долларов, а в расчете на акцию – до 2,07 доллара. 18% прибавила скорректированная прибыль компании. Показатель увеличился до 2,2 миллиарда долларов.
За прошедший квартал акционеры Мастеркард получили 1,8 миллиарда долларов от обратного выкупа акций и 335 миллионов долларов в виде дивидендных выплат.
Количество онлайн-платежей растет
В третьем квартале платежный сервис обработал 28,2 миллиарда транзакций, что превышает прошлогодний показатель на 22%. Количество платежей в США увеличилось на 12%, а в европейских странах – на 31,4%.
Руководство Mastercard отмечает, что повышение таких показателей как выручка и прибыль состоялось благодаря сервису click-to-pay, с помощью которого осуществляются онлайн-покупки. Он становится все более популярным среди пользователей и увеличивает количество транзакций по кредиткам Мастеркард.
Мнение экспертов
Финансовые показатели компании за третий квартал отметили способность Mastercard не только держаться на плаву, но и расти в условиях снижения экономики. Специалисты lblv.com прогнозируют рост акций на 14%. Аналитики считают, что можно ожидать повышения стоимости бумаг до 315 долларов за штуку. Компания получает прогресс в осуществлении долгосрочных планов, которые будут способствовать росту финансовых показателей, как минимум, в ближайшие три года.
Александер Черный, финансовый аналитик LBLV.ru