Минфин - Курсы валют Украины

Установить
26 сентября 2019, 16:04 Читати українською

Гривна укрепляется: выгодно ли это для экономики Украины? (видео)

Финансовый портал «Минфин» продолжает серию важных вопросов на финрынке на своем youtube канале.

В этом видео мы рассмотрим тему: «Почему гривна укрепляет свои позиции?»

Обсудим важные вопросы:

  • Как укрепление гривны влияет на экономику Украины?
  • Что делать гражданам, которые закупили валюту дороже в начале года?
  • Чего ожидать в ближайшее время с курсом?
  • Куда лучше вкладывать сбережения в валюту или в ОВГЗ?

Кроме того, для тех, кто хочет понимать истинный смысл и важность событий на финансовом рынке, «Минфин» запускает платную рассылку, в которой даст экспертную оценку последним новостям финансового сектора Украины и мира.

Если вы заинтересованы получать наш продукт и иметь доступ к инсайту финансовых рынков, пишите нам на ✉️info@minfin.com.ua.

Подписаться на youtube канал «Минфина»

Комментарии - 56

+
0
Maxsvo
Maxsvo
26 сентября 2019, 16:07
#
Это выгодно, при профиците бюджета, торгового баланса и низкой учетной ставке
+
+70
lika197
lika197
26 сентября 2019, 16:32
#
Самая главная причина — это не суверенитет и независимость когда нон-резиденты контролируют денежную массу страны.
+
+15
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:12
#
Дуже вигідно, нехай зміцнюють до 10-12 грн за долар
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:14
#
Всі хто сьогодні не злив папірці по типу долара, євро, юаня, тим більше всякого сміття на кшталт рубля, той влетів. терміново зливайте поки втрати мінімальні
+
0
AAAA2000
AAAA2000
26 сентября 2019, 16:24
#
Smittiya
+
0
lika197
lika197
26 сентября 2019, 16:38
#
Важно, КТО сливает эти валюты. Это украинские экспортеры, украинские бизнесы с заработками — или иностранные спекулянты?
Какая разница доллар или гривня если такой же нон-резидент владеет обоими. Почему мы должны давать контроль страны им?
+
+13
Segaf
Segaf
26 сентября 2019, 17:41
#
Шо ты мелиш .Не наводи панику .
+
+9
squeez
squeez
26 сентября 2019, 22:21
#
Вы всерьёз этого шута воспринимаете ?:D он одно и тоже пишет в каждой теме, мол валюта это «мусор»
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 22:23
#
Клоун якраз той хто пропонує купувати цie сміття.
+
0
squeez
squeez
27 сентября 2019, 22:03
#
Вам никто ничего не предлагает , в принципе :D
+
+57
Maleficarum
Maleficarum
26 сентября 2019, 16:20
#
Выгода сиюминутная  Убыток от укрепления  долгосроковый.. Наверное  все  ЦБ  мировые  идиоты  Все  желают  свои  валюты  удешевить   Англия  или ЕС  как  пример  Штаты  стонут  от  дорого   доллара..
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:23
#
Це просто триндеж, їх папірці нічого не варті, от і кажуть, що хочуть щоб вони слабкі були, а насправді все їх папірці - туалетні.
+
+27
Maleficarum
Maleficarum
26 сентября 2019, 16:24
#
А  гривна- варта ?
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:27
#
Звичайно, ви ж самі бачите
+
+57
Maleficarum
Maleficarum
26 сентября 2019, 16:29
#
По  Вашей  логике выходит  что все  мировые  валюты- мусор  А  одна  гривна-  единственно  настоящее  всемирное  платёжное  средство.. Чем  подкреплён  статус  гривны ?
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:31
#
Балансом товар - платіжний інструмент
+
+45
Maleficarum
Maleficarum
26 сентября 2019, 16:35
#
Нет  такого  понятия..  Все  валюты  подкреплены только своими  ЗВР.. По сей  причине  и тарятся  либо  золотом ЦБ  либо  долгами  амерскими.. Если  исходить  из  Вашей  версии- то тогда  Украине  ЗВР  вообше  не  нужны.   её  ЗВР  должны  быть  сформированы  исключительно  из  гривны.. И расчёты с Миром  остальным  проводиться  только  в гривне.
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:37
#
Якщо все правильно робити - скоро так і буде
+
+30
Maleficarum
Maleficarum
26 сентября 2019, 16:40
#
В  Украине  не будет.. Украина  не  субъект  в  геополитике  а  объект.
+
0
oleg11112222
oleg11112222
26 сентября 2019, 16:30
#
Чем ответите если ошибаетесь, прогнозы с потолка
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:32
#
Подивіться в січні курс буде не вище 20 за євро
+
+19
Maleficarum
Maleficarum
26 сентября 2019, 16:38
#
Обменный  курс  практически  роли  не  играет  Дефолт  может  быть  и при  курсе  5  грв  за  доллар.
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
27 сентября 2019, 9:12
#
В январе он будет 26.50 как минимум.Уйди отсюда шавка, и не тявкай, живет он тут высоким уровнем ,,,, а кусок!!!
+
+7
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:30
#
Давно було пора зливати іноземні фантики
+
+37
re3
re3
26 сентября 2019, 16:39
#
Бред
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:43
#
Коли курс буде 12 за євро подивимося, що ви скажіть
+
+41
Леонид Серов
Леонид Серов
26 сентября 2019, 16:51
#
Простая математика курс 8 грн. за доллар к примеру, а буханка хлеба по прежнему 15 грн. справедливо это, законно ли это? почему 15 при 28 грн. и почему 15 при 8, почему на 5 грн. если гривна стала дороже? По аналогии со всеми ценами, тоже самое, почему нет сейчас падения цен на товары, а наоборот рост?
И выступающий, лукавит, никакой покупательной способности населения увеличения сейчас нет, цены не падают, а наоборот растут… так что даже получающим ЗП в гривне ничего тут не радует, это обман… развечто скупать доллар за гривну (с неизвестными перспективами), или ехать на море, не больше… товара вы сейчас не купите дешевле, забудьте.
+
+2
400kg
400kg
26 сентября 2019, 16:54
#
Коли рівень життя злітає свічкою вгору ціни швидко не знижуються.
+
+19
zamis
zamis
26 сентября 2019, 17:02
#
Я вибачаюсь,а Ваш нік 400kg це у Вас стільки міцної гривні в схованці ?
+
+17
400kg
400kg
26 сентября 2019, 17:22
#
Навіщо, золото поки зручніше
+
0
Леонид Серов
Леонид Серов
26 сентября 2019, 17:03
#
Який рівень, ти  кажеш що рівень життя покращився для 90 % населення ? Блазень ?
+
+17
400kg
400kg
26 сентября 2019, 17:23
#
Звичайно злітає, доходи ростуть, все покращується, скоро 1000 € вважатиметься бомжовской зарплатою.
+
0
Heckfy
Heckfy
26 сентября 2019, 20:15
#
+++   От би у всіх такий настрій був...)))
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
27 сентября 2019, 9:16
#
Ти цены видел?Фуфломет.Напиши здесь свой номер телефона,что бы люди на прямую тебя .. ...послали.
+
+15
Elena Kovtunenko
Elena Kovtunenko
27 сентября 2019, 11:34
#
Курс долара може впливати лише на ціни імпорту, а на внутрішній продукт такий вплив мінімальний. Зарплати хоч і помалу, але ростуть, енергоносії на місці, податки такі самі, то ж за рахунок чого має знижуватися вартість хліба чи молока? Різким коливанням радіють лиш спекулянти та йолопи, точніше, йолопи радіють лише падінню курсу долара. Бюджет недобирає, щоб утриматися в цільових показниках, урізають все що можна і що не можна. Пів року пройшло від пікових продажів облігацій, зараз підуть пікові виплати, які без гарантій МВФ навряд чи повернуться назад в облігації, а будуть виводитися додому. Віддати наступного року треба близько 11 лярдів баксів, в ЗВР вільними якраз стільки і є. НБУ цього року викупив всього 4 лярди, з яких половину вже віддали за бонди та МВФу погасили. Тому без МВФ треба, щоб нерезиденти наступного року потроїли зусилля.
І ще одна кака, буде мінус грошей по транзиту газу, бо москалі так просто не здадуться. Як завжди, робитимуть що захочуть, бо як не крути, Європа замерзне без їхнього газу, а слідом і ми, бо реверсу не буде. При цьому і сама рашка ляже без грошей, але їм не звикати. Тому Європа мовчки хитатиме головою і все. Ну може Міллєра в санкції додадуть... Тому подальше укріплення під великим питанням. Позитивно може вплинути ринок землі, але 2 лярди баксів не рятують, але агонію продовжать. Має щось кардинально змінитися, інакше це все лише ситуативні коливання, які не міняють загального тренду.
+
+56
Леонид Серов
Леонид Серов
26 сентября 2019, 17:06
#
Признак сильной и стабильной гривны это снижение цен в ней любимой… но видимо бизнес считает иначе, раз при падении курса, наоборот поднимает цены в гривне… вот это называется «Дикий» капитализм по украински… если такое «укрепление» продолжится дальше, Украина точно не досчитается самого умной части населения, все заробитчане начнут массово забирать семьи за бугор правдами и неправдами, чем слать валюту в эту клоаку дикую… иш ты нашли золотую жилу, Вы нам баксики, а мы Вам фантики, за которые ты ничего купить не можешь в магазине… молодцы, готов этого идеолога расцеловать как родного… ну это и не удивительно, глядя кто сейчас при власти, и в тени дергает за ниточки.
+
0
max555
max555
26 сентября 2019, 17:29
#
А почему бизнес при укреплении гривны начал не снижать , а подымать цены ?
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 17:32
#
Це нормально коли рівень життя злітає свічкою вгору. у нас вже рівень життя вищий в 3-5 разів ніж в Білорусі і Росії, і стрімко росте вгору. ринок перегрітий, ще впадуть, приблизно з рівня 16-18 грн за євро ціни підуть вниз. місяці через два.
+
+7
steviy
steviy
26 сентября 2019, 22:22
#
Уважаемый а вы вообще читаете что пишите? Или вы так увлеклись, что и запутались в курсе))))с ваших слов-«через два месяца, 16-8грн......», это будет конец ноября, а чуть раньше вы написали, что в январе будет 20 грн. Так это получается он упадёт до 16-18, в январе поднимется до 20, потом опять что-то сделает, если вы снова не запутаетесь в своих фантазиях, да?!
+
0
Strain
Strain
26 сентября 2019, 22:23
#
Какие то странные прогнозы. 
Само собой девал был слишком большим и стремительным. Сейчас идет коррекция из-за стабилизации экономических и политических показателей. Но 18 грн за евро бредняк полный.

Я уверен что валюта остановится на отметке 21-23 грн за доллар. И это +/- её реальный курс.
+
0
400kg
400kg
26 сентября 2019, 22:25
#
Завищений як мінімум в два рази
+
0
steviy
steviy
26 сентября 2019, 22:28
#
Как и ваши слова и 400kg
+
+7
400kg
400kg
26 сентября 2019, 22:30
#
Побачите, хто зараз не злився, той буде зливатися не вище 16-18 за євро, кусаючи лікті, що запізнився.
+
+7
steviy
steviy
26 сентября 2019, 22:36
#
Так вы в цифрах теряетесь))))может вы 16 путаете с 61 или еще как-то. Я же говорю, вы почитайте что вы пишите в начале, что вы пишите потом и сейчас))))
+
0
steviy
steviy
26 сентября 2019, 22:46
#
Для того чтобы давать какие-то ориентиры по курсу, надо иметь четкое представления происходящего и куда проложен вектор новой власти, и само главное, не пытаются ли с нами снова с играть злую шутку, и это знают только они и избранные, вы к этой категории не относитесь, если конечно не держите сейчас свечку над его кроватью......и даже если все-таки и держите, то вы уж точно не добрый самаритянин, чтобы этим делиться с нами!!!Давайте конкретику и конструктив, а лучше аргументы и предложения, ведь слова-это слова. Как насчет подкрепить свои слова делами?
+
0
SergiySt
SergiySt
26 сентября 2019, 17:51
#
По-перше, якщо гривна буде стабільна, бізнес буде ЗМУШЕНИЙ відреагувати. Просто не одразу. Але згодом - безсумнівно. Інакше просто зайде закордонний конкурент з нижчою ціною і витіснить з ринку.
От, наприклад, буде стабільно долар по 25. При середній зарплаті 10000 грн - це 400 доларів. Припустимо, якийсь прилад коштує зараз 5800 грн. Якщо ціна сформувалась з курсу 29 - це 200 доларів, але при курсі 25 - це 232 долара. Якщо курс буде стабільний, то завтра зайде конкурент з Польщі за 220 доларів і нашому присниться була пухнаста тваринка.
Це, звичайно, грубий приклад.
І, звичайно, все це не стосується монополістів та картельні зговори (як у випадку з нафтопродуктами)
+
0
max555
max555
26 сентября 2019, 18:02
#
Если так дальше пойдет - мы просто вернемся в 90- е года . Года когда люди продукты питания  покупали только на рынках . Покупать по космическим ценам в торговых сетях никто не будет .
+
+15
Heckfy
Heckfy
26 сентября 2019, 21:09
#
А цены и без того « радуют ». Да что цены , качество  во многом вообще никакое( молочные, мясные и др),- не стоит и 50% от цены . Называется : «Купи Г. за дорого» ). Производитель видимо исходит из принципа : « А зачем , если  и так берут ».
   Да вот такой он  забитый и необразованный типичный украинец .А с другой стороны и бедный народ едва  сводящий концы с концами   и «не имеющий» ни на что время .  
    А покупать на рынках - это хорошо ( сейчас) - я так считаю( некоторые товары ) .Единственный  минус ,- не очень удобно .
+
0
Elena Kovtunenko
Elena Kovtunenko
27 сентября 2019, 11:43
#
На ринках зараз багато чого дорогше.
+
+30
Elena Kovtunenko
Elena Kovtunenko
27 сентября 2019, 11:42
#
Ви, мабуть, не працювали за кордоном. А я маю такий досвід. Якщо говорити про висококваліфікованих працівників, як от лікарі та інженери, то так, вони забирають сім"ї, але навіть курс по 5 нічого не змінить, вони шукають стабільності. 95% це різноробочі, які заробляють мінімалку, а частина взагалі сезонники. Так от, їм вдається заробляти лише доти, доки вони живуть по 2-4 чоловіки в кімнаті, в кращому випадку, економлять на всьому, працюють по півтори-дві зміни. Як тільки приїде дружина (чи чоловік, дивлячись хто на заробітках) з дітьми, треба арендувати окреме житло... і все, зарплати стане лиш на харчі та одежу в кращому випадку. Тому не тіштеся ілюзіями, не виїде пів України до Польщі чи Німеччини. Крім того, багато людей розказують, про дуже дешеві продукти в Польщі. Так то ті, хто читати не вміє. Ви ж не бачите, що купляєте. У нас також є ковбаса по 50 грн за кг, але з чого? У нас ви читаєте і з огидою кладете т гидоту назад, а в Польщі (то ж Європа) все з золота зроблено, берете найдешевше і радієте. А різниця лише в тому, що там на етикетці правду пишуть, а в упаковку можуть лайна покласти, головне прописати на упаковці, а далі то право покупця купувати чи ні.
+
0
max555
max555
27 сентября 2019, 13:38
#
Если не секрет - Вы случайно  в Польше не на мясокомбинате работаете ? А вот быдло действительно , приехав в Польшу с 5 метрами сала , действительно живет в комнатах по 4-6 человек . Но если человек себя уважает - он заработает меньше , но никогда не будет жить в таких условиях ... А , что касается продуктов -  бред не пишите .....Где у нас «ковбаса по 50 грн. » продается ....?  И те кто уехал в Польшу практически никто уже сюда не вернется ....зарплата , уровень жизни .
+
0
Все буде Україна
Все буде Україна
29 сентября 2019, 23:22
#
Не хочется сказанное признавать,но вы правы на все 1000%
+
+2
satro
satro
26 сентября 2019, 17:31
#
Покупайте землю, а не баксы.
+
0
SergiySt
SergiySt
26 сентября 2019, 17:54
#
І нерухомість
+
0
SergiySt
SergiySt
26 сентября 2019, 17:40
#
Взагалі-то для економіки держави вигідний РЕАЛЬНИЙ курс. 
Коли курс в 98-му штучно стримували, а потім все ж таки девальвували гривну до 5 за долар - це дало потужний поштовх для економіки. Але якби в стилі Гонтарєвої/Порошенка тоді опустили десь до рівня 10 - була б біда. 
Так само при Янику - штучно тримали на рівні 8-8,50, хоча дозволивши опуститись хоча б до 10 - не треба було б брати стільки запозичень.
Коротше кажучи, потрібен розумний баланс. 
Ну і в ігри ЄС/Китаю/США по штучному зниженню нам  грати не варто  - не настільки в нас міцна економіка, а довіра до банків/валюти/ влади врешті-решт - дуже низька
+
+15
Все буде Україна
Все буде Україна
27 сентября 2019, 12:21
#
Какая в Х… экономика, если при любом курсе цены не меняются…, привратили страну в казино Х… угадаешь, что будет!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться