Начиная с 28 августа клиенты Восток Банка могут связываться с банком в Viber и Telegram. Поддержка клиентов в чат-боте осуществляется круглосуточно и предусматривает как самостоятельное взаимодействие с банком, так и общение со службой поддержки.
Восток Банк запустил чат-бота в Viber и Telegram
Чат бот поможет:
- решить вопрос онлайн с помощью службы поддержки;
- перевести деньги на другие карты Восток Банка;
- пополнить мобильный;
- узнать текущий баланс и историю операций;
- изменить настройки карты;
- найти ближайшее отделение или банкомат.
Как начать работу с чат-ботом
Telegram: перейдите по ссылке или найдите чат-бот самостоятельно в поисковике мессенджера под названием «Восток Банк».
Viber: перейдите по ссылке или найдите закрепленную ссылку в сообществе Восток Банка в Viber.
Вы также можете найти ссылки на чат-боты в нижнем левом углу сайта и сразу перейти к работе в выбранном мессенджере.
«Наша задача — предлагать удобные и технологические решения клиентам Восток Банка, всегда быть рядом и на связи. Важно, чтобы у клиента был выбор каналов коммуникации с банком, возможность получить быстрый ответ в удобном канале связи. Именно поэтому мы внедрили круглосуточную поддержку там, где наши клиенты привыкли получать любую информацию — в самых популярных в Украине мессенджерах», — прокомментировал Олег Андреев, начальник Департамента информационных технологий Восток Банка.
Комментарии