Минфин - Курсы валют Украины

Установить
28 августа 2019, 18:50 Читати українською

Восток Банк запустил чат-бота в Viber и Telegram

Начиная с 28 августа клиенты Восток Банка могут связываться с банком в Viber и Telegram. Поддержка клиентов в чат-боте осуществляется круглосуточно и предусматривает как самостоятельное взаимодействие с банком, так и общение со службой поддержки.

Чат бот поможет:

  • решить вопрос онлайн с помощью службы поддержки;
  • перевести деньги на другие карты Восток Банка;
  • пополнить мобильный;
  • узнать текущий баланс и историю операций;
  • изменить настройки карты;
  • найти ближайшее отделение или банкомат.

Как начать работу с чат-ботом

Telegram: перейдите по ссылке или найдите чат-бот самостоятельно в поисковике мессенджера под названием «Восток Банк».

Viber: перейдите по ссылке или найдите закрепленную ссылку в сообществе Восток Банка в Viber.

Вы также можете найти ссылки на чат-боты в нижнем левом углу сайта и сразу перейти к работе в выбранном мессенджере.

«Наша задача — предлагать удобные и технологические решения клиентам Восток Банка, всегда быть рядом и на связи. Важно, чтобы у клиента был выбор каналов коммуникации с банком, возможность получить быстрый ответ в удобном канале связи. Именно поэтому мы внедрили круглосуточную поддержку там, где наши клиенты привыкли получать любую информацию — в самых популярных в Украине мессенджерах», — прокомментировал Олег Андреев, начальник Департамента информационных технологий Восток Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться