«Укравтодор» планирует ввести плату за проезд по дорогам для большегрузного транспорта. Об этом в интервью Интерфакс-Украина заявил и.о. главы «Укравтодора» Славомир Новак.
Проезд для грузовиков в Украине хотят сделать платным
Что это значит
«Это была моя инициатива — имплементировать в Украине интеллектуальные транспортные системы. Кроме Weight-in-Motion (системы автоматического взвешивания в движении — ред.), это также фото-фиксация превышения скорости и системы анализа трафика с помощью камер.
Четвертая часть глобальной интеллектуальной транспортной системы Украины — это tolling, то есть сбор оплат с большегрузного транспорта за проезд по дорогам Украины», — сказал Новак.
Читайте также: За состоянием дорог можно будет следить через смартфон
По его словам, введение сбора будет серьезным законодательным изменением для Украины, которое существенно улучшит состояние дорог в стране.
«Нужно принять закон, который урегулирует вопросы этого сбора. Нам крайне необходимо ввести дополнительный источник Дорожного фонда. Существует европейский принцип: фуры, особенно те, которые зарабатывают на перевозках, должны больше платить за проезд по дорогам», — добавил и.о. главы «Укравтодора».
Читайте также: В Укравтодоре озвучили план ремонта дорог на пять лет
«Объемы разрушения автодорог из-за перегруженного транспорта огромны. Проблема с перегруженными фурами в Украине очень, очень большая», — подчеркнул он.
Что известно
- «Укравтодор» в октябре запустит 6 пунктов для взвешивания автомобилей Weight-in-Motion на подъездах к Киеву, всего в планах установить до 100 таких пунктов.
-
Также в Мининфраструктуры ранее озвучили предложение строить в Украине платные мосты и дороги за счет частного подрядчика.
Комментарии - 25
>> и так ясно, кто то хочет занять рынок грузоперевозок!
Кто?
Чтобы кататься там год (или полгода, непонятно на сайте написано) на 4-осной фуре с нормой выбросов Евро-5, надо выложить 1250 евро. Или 8 евро в день. Там тоже кто-то рынок перевозок занять хотел?
Правда, когда я узнал, сколько мне там будет стоить растаможить мою машину или купить новую в салоне, как-то озвученные цифры зарплаты стали гораздо менее привлекательными.
А то, что за перегруз там (помимо пошлин и виньеток) засношают так, что дешевле выйдет обанкротиться - так это правильно. И у нас так надо.
https://minfin.com.ua/blogs/grugoriyholand/122481/
теперь и ты сверкни знаниями.
«эксперты»…
Ну вот в той самой Холандии мне выставили прайс:
1000 евро экспертиза - внедорожник, дизель, Евро5, ну вы понимаете.
НДС
Таможенная пошлина
Ещё одна пошлина, от которой можно отпетлять, а можно и не отпетлять, как-то задекларировав машину.
И вишенькой на торте - плата за регистрацию, тоже нифига не маленькая.
В итоге перевезти моего Рекстона в Эйндховен мне выходило дороже 10 килоевро. Я был не настолько отмороженный, чтобы проверять лично. А в Польше получилось примерно как вы описываете - к ввозу первой личной машины без цели продажи они отнеслись очень толерантно.
Теперь по цене новых машин.
Собсно, берём первую попавшуюся свежую пежо.
https://bynco.com/nl/auto/6171/davo/peugeot-3008-1.6-180pk-eat8-gt-line-2019
Пежо 3008 2019 1.6 с пробегом(!) - 40к евро. То есть, новая она бы стоила не меньше 50.
Теперь идём на официальный сайт Пежо Украина. Выбираем 3008 GT-line. Вместо надутого 1.6THP, который дольше гарантии вряд ли проживёт, получаем человеческий двухлитровый дизель... и цену в 30к евро за новую, КАРЛ, машину.
И как вам после этого верить?
Побеседовал с юристом из релокационной конторы, который сопровождал процесс иммиграции, узнал примерные цифры и решил не связываться.
Как потом оказалось, правильно. От коллег-контракторов через пару лет узнал, что моего потенциального работодателя приняли налоговики.
ПИЖ на сайте RDW bure есть ссылка на компании которые занимаются оформлением документов
— Владеть машиной более 6 ти месяцев до момента переезда в Голландию
— Не жить в Голландии до того в течении 12 ти месяцев
— Оформить машину можно в течении 12 ти месяцев после переезда
— После оформления не имеешь права в течении 12 ти месяцев продать машину
При оформлении декларации брокер заполняет «verbijzondering» со значением «С01» что означает, что авто ..часть личных вещей. Цена услуг брокера - от 90 ( при такой цене вы сами ввозите авто и ездите на ТО и в RDW bure и оплачиваете выписку о прописке, сам ТО (соответствие) изготовление номеров, и т п все это займет ну месяц, можно пойти по пути - брокер сам будет заниматься тогда до 650 евро а выше это индивидуальный подход! В сумме, если пойти самым дорогим путем это 550 - 700 евро, без пошлин и НДС.
Если ввозит Голландец, тоже самое, но с правом продажи + пошлина и НДС . По новым авто, рекомендую списаться с салоном и узнать все от менеджера а не с сайта, а лучше позвонить..
Вот истинна, ищут где бы еще бабок настричь, фишка в том что , нужно как минимум делать качественные дороги, потом контролировать вес фур летом, когда возят зерно, вот где беды, а не во всех большегрузах, зачем вы придумываете этот велосипед...
По поводу весового контроля - вы всё правильно говорите, но вы абсолютно неправильно оцениваете наших водителей. Смотрите двухходовочку.
Ставится стационарный пункт весового контроля. Въезд, площадка с весами, выезд.
НА ВЪЕЗД ЗАЕЗЖАЕТ ФУРА.
Включает авариечку и начинает менять колёса. Все 18. Остальные перегрузики едут мимо.
Или вариант попроще. Знаки весового контроля спиливаются. Каждую ночь.
Или вариант ещё проще. Фуристы собираются толпой, берут арматуру и избивают сотрудников Укртранбезпеки, заодно выводят из строя оборудование.
Все три варианта - с сайта Центра Транспортных Стратегий, новости легко ищутся.
Посмотрим, хватит ли воли у нынешних этот беспредел остановить.