Нацбанк Украины уточнил порядок выдачи юридическим лицам лицензии на инкассаторские и упростил требования к обработке и хранению наличных. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.
Нацбанк изменил условия выдачи лицензий инкассаторам
Что изменили
- Нацбанк уменьшил срок аренды помещений (с пяти до трех лет) и кассовых узлов (с пяти до двух лет) для обработки и хранения наличности; а также уменьшил с пяти до двух лет сроков аренды кассовой техники для обработки и хранения наличности;
- Уточнил перечень документов, предоставляемых юрилицом для подтверждения полномочий руководителей. Теперь компании нужно будет предоставить свою финансовую отчетность по установленной форме, заключение аудитора (аудиторской фирмы) о подтверждении достоверности и полноты финансовой отчетности, источников формирования собственного капитала юрлица и достаточности его финансового состояния для работы по обработке и хранению наличности;
- Установил перечень нарушений, при которых НБУ отменяет согласование на осуществление юрлицом операций по обработке и хранению наличности;
- Определил порядок отмены и восстановления Нацбанком согласования на осуществление таких операций.
Как отмечают в НБУ, эти изменения внесены с учетом обращений бизнес-сообщества, рыночной ситуации и практики, а также с целью конкурентного развития рынка инкассации, обработки и хранения наличности.
Нормы вступают в силу с 18 июля 2019 года.
Регулятор напоминает, что такую лицензию НБУ получили и предоставляют банкам услуги по инкассации девять компаний: ООО «Сит-Секьюрити» (Киев), ООО «Украинский сервис инкассации» (Киев), ООО «Первая инкассаторская компания» (Одесса), ООО «О-МЕГА» (Харьков), ООО «Агентство комплексной безопасности — охранная фирма» (Харьков), ООО «Панорама Прикарпатья» (Киев), ООО «Диамант Секьюрити» (Киев), ООО «Кэш Энд Секьюрити» (Киев), ЧП «Комсервис-Безопасность» (Киев).
Комментарии