Райффайзен Банк Аваль и платежная система Visa запускают консьерж-сервис в виде чат-бота. В первую очередь бот рассчитан на владельцев малого и среднего бизнеса. Сейчас бот доступен в Viber и Telegra, сообщает пресс-служба банка.
31 мая 2019, 9:32
Читати українською
Райффайзен Банк Аваль запустил консьерж-сервис в виде чат-бота
Что он умеет
- Консьерж-сервис в виде чат-бота под названием Райффайзен Бизнес оказывает помощь с любыми информационными и организационными запросами, организациями путешествий, онлайн-покупками и содержит проактивные сервисы, такие как напоминание и персональный календарь.
- Также он может ответить на любой вопрос о пользовании платежной картой и проинформировать о привилегиях, доступных для владельцев карт Visa.
- Кроме того, чат-бот поможет в ведении повседневных дел (например, нанять клининговую компанию) и даже сможет помочь сформировать персональную коллекцию напитков.
Все услуги доступны для предпринимателей-клиентов Райффайзен Банка Аваль, которые являются владельцами карт Visa.
Читайте также: В Приват24 появился бот для заказа наличных
В зависимости от пакета обслуживания клиентов бизнес-банкинга, чат-бот Райффайзен Бизнес дополнительно предлагает расширенный пакет услуг, среди которых — юридические консультации, услуги дизайнера, переводчика, курьера, а также услуги по аутсорсингу бухгалтерской отчетности.
Источник:
Минфин
Комментарии - 1
За заказ чего-то через бот мне еще доплачивать должны, т.к. банк может получать свои комиссионные с суммы чека