Истории не умирают. Именно поэтому мировые бренды прибегают к сторителлингу. Какова здесь роль новых технологий? Как произвести wow-эффект, погрузив потребителя в интерактивную историю бренда? Что удивит аудиторию, оригинально представит и эффективнее продаст продукт? Иммерсивные технологии в помощь!
Сторителлинг с VR/AR: кейсы иммерсивного маркетинга
Наши эксперты, в портфолио которых кейсы Chanel, UNICEF, Mitsubishi, Rolls-Royce, расскажут:
-
Сторителлинг в VR: создание и восприятие
-
Видео как медиум для человеческих историй. Как рассказывать свою историю в сложном медиуме?
-
Как бренд может использовать видео в формате 360 и VR для рекламы и обучения сотрудников?
-
Левел-дизайн vs. гигантомания vs. фотореализм в документальном проекте
-
Проекты UNICEF, Rolls-Royce, «Издательство Старого Лева», Aftermath
Кейсы успешного использования VR/AR в реальном бизнесе представят:
-
Сергей Полежака, CEO New Cave Media
-
Дмитрий Андреев, основатель и исполнительный продюсер MOON studio
-
Андрей Коноваленко, основатель и CEO CamTouch
Модератор: Мария Мырза, VR эксперт
Когда: 05 июня (среда), 19:00-21:00
Где: UNIT.City, Киев, ул. Дорогожицкая, 3
Билеты тут.
Читателям minfin.com.ua скидка — 15% по промокоду: UNIT4Treeum
Комментарии - 1