Минфин - Курсы валют Украины

Установить
30 мая 2019, 14:39 Читати українською

Сторителлинг с VR/AR: кейсы иммерсивного маркетинга

Истории не умирают. Именно поэтому мировые бренды прибегают к сторителлингу. Какова здесь роль новых технологий? Как произвести wow-эффект, погрузив потребителя в интерактивную историю бренда? Что удивит аудиторию, оригинально представит и эффективнее продаст продукт? Иммерсивные технологии в помощь!

Наши эксперты, в портфолио которых кейсы Chanel, UNICEF, Mitsubishi, Rolls-Royce, расскажут:

  • Сторителлинг в VR: создание и восприятие

  • Видео как медиум для человеческих историй. Как рассказывать свою историю в сложном медиуме?

  • Как бренд может использовать видео в формате 360 и VR для рекламы и обучения сотрудников?

  • Левел-дизайн vs. гигантомания vs. фотореализм в документальном проекте

  • Проекты UNICEF, Rolls-Royce, «Издательство Старого Лева», Aftermath

Кейсы успешного использования VR/AR в реальном бизнесе представят:

  • Сергей Полежака, CEO New Cave Media

  • Дмитрий Андреев, основатель и исполнительный продюсер MOON studio

  • Андрей Коноваленко, основатель и CEO CamTouch

Модератор: Мария Мырза, VR эксперт

Когда: 05 июня (среда), 19:00-21:00

Где: UNIT.City, Киев, ул. Дорогожицкая, 3

Билеты тут.

Читателям minfin.com.ua скидка — 15% по промокоду: UNIT4Treeum

Комментарии - 1

+
0
Corolla
Corolla
30 мая 2019, 15:39
#
Название статьи уже могли бы и по-английски написать - в русском написании смотрится как поток сознания.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться