UNIT.City и PromoRepublic организовывают новую конференцию SaaStock. В этот раз поговорим об основных этапах построения маркетинговой стратегии для SaaS-компаний.
SaaStock Local Kyiv: Маркетинговая стратегия в SaaS-бизнесе
На мероприятии вы узнаете:
-
Как запустить маркетинг в SaaS-стартапе?
-
Как создать маркетинговую схему? Каковы основы ее построения для стартапов?
-
Есть ли у вас идеальный профиль клиента (ICP) в вашей компании?
-
Сколько сил и ресурсов стартап должен вкладывать в маркетинг и брендинг и на каком этапе?
На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты по маркетингу и брендингу:
-
Андрей Федорив, основатель и владелец креативной компании Fedoriv
-
Роман Гавриш, управляющий партнер маркетингового агентства Aimbulance
-
Мик Поно. Приглашенный гость из Сан Франциско, сооснователь компании Publishnow.co
Модератор: Макс Печерский, CEO PromoRepublic, SaaStock Local City leader
Что такое SaaStock?
SaaStock называют «Диснейлендом для SaaS-компаний» и «лучшей SaaS-конференцией в Европе». SaaStock объединяет сообщество лидеров SaaS-компаний по всему миру. Это место, где можно найти новых клиентов и встретить уже существующих. Флагманское событие в Европе привлекает более четырех тысяч человек. В 2019 году SaaStock также запускает серию конференций в США, Азии, Латинской Америке и Океании.
Что такое SaaStock Local?
Это глобальная инициатива, которая помогает местным SaaS-лидерам создавать и развивать свою собственную экосистему. SaaStock предоставляет платформу, которая позволяет независимым организаторам проводить регулярные, предельно сфокусированные мероприятия с брендингом и поддержкой от SaaStock. Миссия — создать самое большое SaaS-сообщество в мире.
Язык: Английский
Дата и время: 22 мая, 19:00
Место: UNIT.City, ул. Дорогожицкая 3
Билеты по ссылке.
Читателям minfin.com.ua скидка — 15% по промокоду: UNIT4Treeum
Комментарии