Минфин - Курсы валют Украины

Установить
19 февраля 2019, 11:13 Читати українською

Гройсман рассказал, что думает о запрете найма ФОП

Гройсман пообещал провести широкое обсуждение законопроекта Минсоцполитики об ограничении использования ФОП для выполнения работы полноценных сотрудников. Об этом пишет «Униан».

Гройсман пообещал провести широкое обсуждение законопроекта Минсоцполитики об ограничении использования ФОП для выполнения работы полноценных сотрудников.
Фото: pravoslavie.ru

Позиция правительства

«Хорошо, что у них (Минсоцполитики – ред.) возникла идея, они ее отработали, повесили на сайт для обсуждения. Правительство никаких решений по этому поводу не принимало, парламент – тем более. Поэтому будет разумный подход, обсуждение широкое. Выскажутся ассоциации, скажут, что хорошо, что нет, что сейчас не ко времени. И мы готовы к этой дискуссии. Наше правительство является открытым», — сказал Гройсман.

По словам премьера, нужно поставить в равные условия с остальными тех, кто злоупотребляет использованием труда ФОП для минимизации своих налогов. «Мое правительство, я как премьер-министр никогда не позволю никому навредить малым предпринимателям в Украине», — добавил он.

Позиция Минсоцполитики

В свою очередь Андрей Рева заявил, что инициатива Минсоцполитики направлена на работодателей, которые хотят минимизировать свои налоговые выплаты, используя государственные инструменты по поддержке малого бизнеса.

«Я хочу успокоить: о ФОП речь не идет, они как работали, так и будут работать. Но те, кто пытается использовать эти государственные механизмы для минимизации своих платежей в бюджет, с ними мы будем бороться – что бы они там о нас ни говорили», — сказал Рева. 

Ранее «Минфин» писал, что Минсоцполитики хочет запретить трудоустройство ФОП.

Комментарии - 62

+
+68
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 11:22
#
Оооочень давно надо было это сделать.
+
+126
Strain
Strain
19 февраля 2019, 11:35
#
Вы документ то читали?
Например вы честный ФОП аутсорсер. Компания дает вам большой проект. Но для его выполнения лучше всего делаеть его на объекте. К примеру в заводоуправлении (что бы общаться с сотрудниками).
То есть вы:
1. Вы получаете деньги от компании больше 2х раз (допустим проект на 3 месяца)
2. Вы работаете на территории компании
3. Вы следуете распорядку работы заводоуправления

Поздравляю! Согласно закона вы обманьщик! Неплательщик налогов и вообще гнусный человек!
+
+91
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 11:50
#
Пусть честные ФОП аутсорсеры платят как все отчисления с доходов. Какая разница что он работает за год на несколько разных фирм\заказчиков, это ничего не меняет. Почему одни платят 5%, а другие 19,5%?
+
+45
mary27
mary27
19 февраля 2019, 12:49
#
Полностью согласна.
Раз физ.лицо, пусть платит НДФЛ по обычной ставке, как все.

У нас «средний класс» давно отучили платить налоги.
Не то что в ЕС)
Помню, как пару лет назад стоял вой, что «все ФОПы закроются», т.к. им невыгодно платить копеечный ЕСВ за себя в ПФУ(!!!).
Но, потом почему-то не закрылись)
И в Польшу мыть туалеты не уехали.
+
+99
Strain
Strain
19 февраля 2019, 13:50
#
Когда НДФЛ платит предприятие — вы не щупаете этих денег своими руками.

А вы суммарно в ваших двух постах предлагаете с 20 000 ЗП за выполнение проекта отдать 19,5% + 20% то есть около 8000 грн.

Можете сейчас, ради эксперимента. Отсчитать со своей зп 40% и отдать их, скажем, вашей бабушке/маме безвозмездно. И делать так каждый месяц. На долго вас хватит? А это всего лишь родственник, а не бездонная гос. казна.

Как итог все равно начнут платить в конвертах как было раньше. Поверьте! Это ещё проще с точки зрения финансов чем поддержка ФОПов и бухгалтеров.

Далее не забываете, что или уже приняли или хотят принять уменьшенный НДФЛ на большие ЗП. Как итог один сотрудник будет получать 5 000 000 грн и раздавать в конвертах остальным.
+
+15
mary27
mary27
19 февраля 2019, 16:03
#
«Когда НДФЛ платит предприятие — вы не щупаете этих денег своими руками» — это многое меняет?)
(на самом деле нет).
«отдать 19,5% + 20% то есть около 8000 грн» — естественно, для всех должны быть равные правила.
И ФОПы не исключение.
«Отсчитать со своей зп 40% и отдать их, скажем, вашей бабушке/маме безвозмездно» — а вы вашим престарелым родственникам не помогаете?)
Скинули их на ПФУ и «глупых» физ.лиц. которые платят туда ЕСВ?)

«бездонная гос. казна» — это причина не платить налоги?)
Обнаглел наш «средний класс», ох обнаглел)

«Как итог все равно начнут платить в конвертах как было раньше» — как итог, банки-обнальщики прикрыли, сейчас прикроют обнальщиков-ФОПов, и будем жить, как в ЕС, все платить НДФЛ в бюджет)

«или уже приняли или хотят принять уменьшенный НДФЛ на большие ЗП» — мечтайте)
З
+
+30
locustsucol
locustsucol
19 февраля 2019, 16:18
#
ТЫ сам себе придумал сказочный мир, где кто-то должен платить налоги за себя. Уедь в Польшу, Германию, Штаты — может тогда поймёшь, когда тебе на твой бред все вокруг начнут крутить у виска. А пока да, таких как ты сказочников и налоговых нигилистов вокруг тебя все еще много, с тобой говорить бесполезно. Благо, уважающих государство, и понимающих что это такое — в Украине появилось много, и ты знаешь что мы правы.
+
+30
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:33
#
Поскольку зарплаты у программистов, что в Украине, что в Германии или США, одни и те же. Другой вопрос — Украина пока не может предложить самым квалифицированным своим гражданам ни благоприятного бизнес-климата (в Польше лучше), ни низких налогов (на Мальте, в итоге, получится ниже), ни комфортной среды обитания (она комфортнее в ЕС и США)

Это я процитировал одну из статей. И полностью поддерживаю.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2019, 18:06
#
«самым квалифицированным своим гражданам» — квалификация у нашех программеров в среднем низкая.
Только относительно низкая оплата труда делает их востребованными.
За границей работать на тех же должностях их не берут.

Потому они орут, ноют и стонут, но ни в Польшу, ни в Мальту, ни в США не едут)
Знают, что их там ждет)
+
+105
Strain
Strain
19 февраля 2019, 13:54
#
Потому что те, кто платят 5% обычно ничего не продают кроме своих знаний. Как то не логично продавать знания под 40% налогов.
+
+38
mary27
mary27
19 февраля 2019, 16:04
#
Более чем логично.
В США и ЕС платят, пусть и у нас так будет)
+
+15
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:34
#
У нас жизнь не такая как там. Когда же вы это поймете.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2019, 17:54
#
Действительно не такая.
Там за подобные фокусы штрафуют на сотни тысяч, и «дальняя дорога и казенный дом»)
+
0
Strain
Strain
20 февраля 2019, 13:13
#
Все что я должен — в налоговом, все что не должен — в уголовном, а остальное — на мое усмотрение.
Любой ФОП сейчас работает согласно действующего законодательства. И тут нет никаких фокусов. Все в правовом поле.
+
0
Alex Mizrahi
Alex Mizrahi
22 февраля 2019, 23:34
#
Ну так надо просто налог повысить, а не запретить работу по контракту. Для предприятия просто неудобно брать в штат человека на временную работу, это нормальная практика.
+
+59
Ghostua
Ghostua
19 февраля 2019, 11:51
#
Обманщик даже не фоп, а компания которая его наняла, и штраф в 125000 сдерут с неё. Бредовый закон, непонятно как контролировать есть ли у фоп за те 6 месяцев что он с вами работает, еще контракты и как он за них получает оплату
+
+30
locustsucol
locustsucol
19 февраля 2019, 16:21
#
Уже контролируется, более чем год. Очнись ) Уже давно существует закон и механизм, по которому эти данные из банков поступают в налоговые аналитические системы.
+
+29
Ghostua
Ghostua
20 февраля 2019, 17:40
#
Я писал что ТОВ неможет контролировать оборот ФОП с котрым работает. А в налоговую передаются данные о открыти счетов фопом, а не о поступлении денег на него.
Закон нужен чтобы кошмарить бизнес, фоп ненесет никакой ответственности при выявлении нарушений трудового законодательства.
+
0
mary27
mary27
20 февраля 2019, 23:23
#
«чтобы кошмарить бизнес» — ахахах, «платить налоги» это уже «кошмарить бизнес»?
Да, отвыкли наши ФОПы жить по-европейски...)
+
0
Ghostua
Ghostua
21 февраля 2019, 2:11
#
Проверять прийдут не фоп, а юр лицо.

Есть небольшой укр производитель мебели, который для учёта заказов, расхода материалов, складских остатков и еще чего небуть, использует 1с. Для настройки и обновления у него есть договор с спд Вася Пупкин, который приходит раз в 2 — 3 месяца и выполняет свою работу на серверах завода. Если закон примут в том виде который есть, на завод прийдёт проверка и впаяет штраф в 125000 за неоформленого сотрудника Пупкина.
И начхать что Вася на общей системе и платит налоги как все.
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2019, 14:49
#
Ага, юр.лицо, которое как раз проворачивает такие схемы.
Но и за ФОПов давно пора взяться.
А то обнаглели, как «евробляхеры».

«на завод прийдёт проверка и впаяет штраф в 125000 за неоформленого сотрудника» — и правильно сделает.
+
0
Ghostua
Ghostua
21 февраля 2019, 15:55
#
Где там правильно, если Вася уже заплатил 18+1.5+22
По-вашему завод должен платить 4170+917 три месяца, вместо 4000 чтобы Вася один раз вышел на работу?
+
+83
Strain
Strain
19 февраля 2019, 11:40
#
За широкое обсуждение конечно спасибо.
Но данный закон в любой редакции будет однобоким и не комплексным. Он не решит проблему, а просто заставить закрыть ФОПы и выдавать как раньше деньги в конвертах. Только при этом государство потеряет лояльность людей и 5% налогов. Ну и как следствие повышение теневой экономики.
+
+43
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 11:52
#
Не ФОПов (категория описанных в статье) абсолютное большинство. Так что лояльность не потеряет, а наоборот найдет.
+
+73
3ddd
3ddd
19 февраля 2019, 12:36
#
Как по мне это выбор каждого человека, как работать.
Если отменят ФОП — большинсво ИТ специалистов просто переведут свои поступления заграницу, на тот же Payoneer и страна вообще ничего не увидит. Плюс льготное законодательство -это единственный стимул для данной категории оставаться в Украине.
По остальным случаям — не вижу проблем с ФОП — 5% платится со всех поступлений(+ЕСВ- от минималки 22%), а это не мало, думаю в среднем получается 6-7% от оборота. Надо еще посмотреть какая получается средняя налоговая нагрузка крупного бизнеса. Думаю, там явно не более 7%.
+
0
Anko
Anko
19 февраля 2019, 13:56
#
Налоговая с бизнеса, который находится на общей системе налогообложения и является плательщиком НДС требует «налоговой нагрузки» не менее 1% от оборота, обычно так и выходит по факту. Но с ФОПами, которые обычно выполняют услуги сами крупных плательщиков сравнивать неверно.
+
+80
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 13:13
#
Порівнюйте не з бізнесом, а з простими роботягами які платять 19.5%

В мене багато друзів в ІТ і вони ніколи не виїдуть за кордон бо:
1. У всіх тут сім'ї і друзі.
2. Навіть якщо вони будуть платити 19.5 як всі, то їм по ППС всерівно набагато краще буде чим в Європі. Для порівняння знайомий ІТшник у Відні і половини собі не може позволити там як наші тут.
+
+45
Strain
Strain
19 февраля 2019, 14:00
#
А это типичная украинская зависть. Проявляется во всем.

Человек всю жизнь работал. Накопил за 20 лет на лексус — та он точно ворюга проклятый. Полюбому в органах или политике работал. А сейчас лучше — он чертов ITишник.

Вот вы хоть убейте — не пойму почему я должен за что то платить налоги, если работаю дома с ноутбука и продаю свои знания. Мне никто не обеспечивает ни льготы, ни офис, ни пенсию, ничего.

А содержать чужих пенсионеров я не нанимался. У меня свои есть.
+
+24
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 14:16
#
Ви навчалися в державній школі, ходили до безкоштовного лікаря? Користуєтеся державним майном ( лавочки в парку, відремонтований тротуар, парки з деревами та озерами)? Чи ви сидите вдома весь час? Хочете користуватися безкоштовним блогоустроєм і платити меньший відсоток чим інші? То виїжайте за кордон і нічого не платіть там! Ніхто за таким громадянином не буде жалкувати.
+
+71
Captain  Cisco
Captain Cisco
19 февраля 2019, 14:22
#
Что вы несёте… Какой бесплатный врач в Украине? Про состояние дорог, озёр и лавочек, а также дорог вообще лучше молчать. А государственная школа вообще отдельный разговор. Если что-то у человека и есть в голове, то это скорее вопреки современным школам.
+
+39
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 14:42
#
Тільки не кажіть що особисто Ви не користувалися нічим державним. І так, я ходив в державну школу як і 99,9 %, так я здавав аналізи, робив счеплення, ходив до педіатрів, в травмпункт і це все безкоштовно. Я проживаю в Тернополі. Місто гарне, ухожене. Бачу як кожен рік воно покращується. А таких людей які кричать що все погано і все пропало знаєм
+
+30
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:08
#
А вас не смущает, что мы и так платим НДС 20%?
Вот как по мне этого должно быть достаточно для многих вещей.
А там ещё есть разные налоги на топливо и т. д.

Я в бесплатную клинику не хожу. Там клуша доктор всем выписывает гомеопатические препараты. Кто не в курсе про эту лженауку и лжепрепараты — советую ознакомиться.

В государственной школе сплошные поборы и фонды. И окна чинили и классы чинили, и все за свой счет. И в дет. саду государственном сейчас все так же.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2019, 18:03
#
Хоть НДС платят.
Кстати, в Европках тоже есть НДС)
«ещё есть разные налоги на топливо» — из-за них в одной очень хорошей европейской стране давно идут демонстрации, и машины палят)
А их за это полиция больно лупит дубинками.

«в бесплатную клинику не хожу. Там клуша доктор» — потом у клуши-доктора заканчивается смена, и она идет в платную клинику)

«В государственной школе сплошные поборы и фонды» — надо было в свое время не давать.
+
+60
Алёна Лукьяненко
Алёна Лукьяненко
19 февраля 2019, 14:40
#
Вы серьезно считаете, что ваши налоги идут на благоустройство парков, дорог и медицины? Не забывайте, что у ФОПов нет больнычных, оплачиваемых отпусков и прочего соц.пакета. Все риски и расходы берет человек сам на себя. Так что не стоит сравнивать НДФЛ и Единый налог.
+
+24
mary27
mary27
19 февраля 2019, 16:06
#
«у ФОПов нет больнычных, оплачиваемых отпусков и прочего соц.пакета» — так чего не устраиваются наемными работниками?)
Сразу будут и больничные, оплачиваемые отпуска и «соц.пакет»)
+
0
locustsucol
locustsucol
19 февраля 2019, 16:24
#
«Гражданин мира», я тебя разочарую, но пока все еще на планете есть войны, болезни, существуют врачи и они лечат. Существует полиция, и благодаря ей садят убийц в тюрьмы а не ты трусишься, от того, что они все на улице, и не устраивают родео на айтишников у банков. Не будь таким смешным сказочником.
+
+24
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 14:44
#
Ще скажіть якій державі Ви будете потрібні, знаючи що Ви не збираєтесь платити там податки, або будете старатися мінімізувати їх любими схемами.
+
0
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:15
#
«Налоги для государства – то же, что паруса для корабля. Они служат тому, чтобы скорее ввести его в гавань, а не тому, чтобы завалить его своим бременем или держать всегда в открытом море и чтоб, наконец, потопить его» Екатерина II Великая

Как по мне скоро потонем.
+
0
mary27
mary27
19 февраля 2019, 17:55
#
Вы приложите для этого все усилия?)
+
0
Ghostua
Ghostua
20 февраля 2019, 18:23
#
Нужен налог на выведенный капитал + пенсионная реформа, тогда все будут платить одинаковые налоги и работяга на заводе, и владелец завода и it-фоп который для этого завода делает доработки софта.
+
0
mary27
mary27
20 февраля 2019, 23:21
#
Реформы неплохи, но как НВК и пенс.реформа повлияют на такое выравнивание налогов?
И да, тут ИТшники пишут, что не хотят платить одинаковые со всеми налоги.
Они «выше этого»)
+
0
Ghostua
Ghostua
21 февраля 2019, 2:23
#
При пенсионной реформе человек сможет выбирать куда и сколько отдавать. А не как сейчас 22% в финансовую пирамиду, где вчерашним вкладчикам, отдают деньгами тех кто пришол сегодня, и надеюсь что завтра принесут еще больше. Никто не думает где брать деньги через 20 лет когда сегодняшние ИТшники выйдут на пенсию, или вы предлагаете брать у них образных 500 баксов 20 лет а платить потом по 250.
И удивлятесь что ИТшники пишут, что не хотят платить
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2019, 12:49
#
«При пенсионной реформе человек сможет выбирать куда и сколько отдавать» — у вас неверные представления о «пенсионной реформе».
Предлагаю почитать закон Украины «об НПО».

«ИТшники пишут, что не хотят платить» — естественно, хай сын Порошенко платит.
+
+15
Любомудръ Назарьевъ
Любомудръ Назарьевъ
19 февраля 2019, 14:35
#
Считаю данный законопроект банальной ленью и некомпетентностью правительства. Вместо того чтоб придумать реальные механизмы выведения из тени полных уклонистов занимаются и так честными налогоплательщиками.
А ещё лучше бы занялись выведением в офшоры, откатами и другими коррупционными схемами.
+
+30
locustsucol
locustsucol
19 февраля 2019, 16:28
#
Это честно, получать на счет «гонорары» 50 тыс, и платить налогов 3 тыс? Хотите дождаться что Порошенку или кто там будет презом будут в глаза на камеры(а не как сейчас, в кулуарах и на переговорах с МВФ) для новостей Меркели всякие говорить закройте свои налоговые оффшоры(ФОПы)? Если будете оставаться в своих фантазиях нигилистических, и продолжать говорить что власть плохая, жизнь заставит понять, что в ней существуют убийцы, которых садят в тюрьмы, болеют все, в том числе учителя, сами врачи, полиция, дети — и большая их часть у нас лечится бесплатно. Существуют армия, пограничники. Существуют металлруги, дорожные работники и кто-то даже дороги делает новые. Все они в праве в конце концов тогда когда-то поставить вас перед стенкой и задать вопрос — у тебя совесть есть?
+
0
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:17
#
У нас то совесть есть. В отличии от выходных, оплачиваемого отпуска, соц. пакета и других льгот.
За этом мы и получаем больше. Как по мне все предельно просто.

Вы, работяги и трудяги будете обеспечены гос. пенсией в соответствии с тем, что платили. А ФОП в соответствии с минимальной ЗП с которой платил (ну если хочет то с какой угодно суммы).

Но я вас огорчу. Вы будете нищими умирать на государственную пенсию и никогда! запомните никогда! не отобьете того, что занесли в ПФ.

Без комплексного решения всех проблем невозможно объяснить человеку за что он платит налоги.

1. Нормальная медицина
2. Нормальные дороги
3. Нормальное образование
4. Нормальное жилье
5. Нормальная пенсия

Все эти пункты делаются за ваши налоги. И уже десятилетия все в полной Ж.
+
+9
mary27
mary27
19 февраля 2019, 17:35
#
«У нас то совесть есть» — каменты выше показывают, что нет.

«В отличии от выходных, оплачиваемого отпуска, соц. пакета и других льгот» — устаивайтесь наемным работником, и все будет)
Но там НДФЛ придется платить, 8000 с 20000 з/п)

«ФОП в соответствии с минимальной ЗП с которой платил (ну если хочет то с какой угодно суммы)» — т.е. ФОП сам решает. какую пенсию получать. и все равно ноет?)

«Но я вас огорчу. Вы будете нищими умирать на государственную пенсию» — я вас тоже огорчу) Может статься, что рядом нищим на соц.помощи будет подыхать бывший ФОП)

«Без комплексного решения всех проблем невозможно объяснить человеку за что он платит налоги» — а пока хай сын Порошенко платит!)

+
+15
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:40
#
Вы же сами частично ответили.
ФОП сам решает и поэтому не ноет. Я как гражданин страны могу сам решить какая у меня будет пенсия. Либо с минималки либо с максималки.
А вас принудительно заставляют отдавать деньги в ПФ. Попахивает рекетом не так ли?

Вы полностью правы. ФОП может оказаться там же где и нищий пенсионер. Но это его личный выбор!

Был бы у меня выбор — я бы подписал документ, которым отказываюсь пользоваться услугами государственной больницы, школы и садика пока не буду платить налогов!
Я оформил себе страховку. То есть частная клиника или нет — мне выплатят деньги.

При этом не забывайте, что я как и все плачу 20% НДС и другие налоги в топливе и т. д.
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2019, 13:04
#
«ФОП сам решает и поэтому не ноет» — а чем тогда вы занимаетесь?)

«Я как гражданин страны могу сам решить какая у меня будет пенсия» — что-то мне подсказывает, что ее не будет вовсе)
Виноваты в этом как всегда, будут все, но только не вы)

«Попахивает рекетом не так ли?» — конечно нет, с таким успехом вы «рэкетом» можете обозвать ОСАГО.

Вот и чудненько, потому не надувайтесь так от важности. А то лопните)

«я бы подписал документ, которым отказываюсь пользоваться услугами государственной больницы, школы и садика пока не буду платить налогов» — неа, сразу всеми гос.услугами.
В т.ч. полиции и суда. И одновременно извещение по СМИ, что «Strain теперь вне закона».
И с ним можно делать что угодно, государство за это ничего не сделает)
Я тоже «за», но вам бы не понравился результат)

«я как и все плачу 20% НДС и другие налоги в топливе» — и что?
В большинстве стран мира, особенно «цивилизованных» есть эти налоги.
+
0
Strain
Strain
19 февраля 2019, 17:48
#
Много было переписки выше.
Я бы подытожил все следующим образом.
У ИТишника есть два выхода:
1. Получать европейскую ЗП в Украине, платить европейские налоги в Украине и жить в Украине.
2. Получать европейскую ЗП в Европе, платить европейские налоги в Европе и жить в Европе.

Учитывая тот факт, что в той же Германии налоги около 40% и в Украине хотят сделать около 40% — выбор как по мне очевиден.

Пока единственный плюс от ИТ в Украине это низкие налоги. Дальше только в ЕС. Ибо уровень жизни там и тут очень разный.
+
+9
mary27
mary27
19 февраля 2019, 17:58
#
«платить европейские налоги в Украине и жить в Украине» — ИТшник, где свою хваленую логику оставил?)
В Украине ИТшники не платят практически ничего)
ЕСВ не считаю, т.к. это не налог, а страховой взнос.

«уровень жизни там и тут очень разный» — в ЕСе тоже разный уровень жизни в разных странах.

И если условные 3000 долл тут в Украине огромная з/п, то 3000 евро где-то в Германии — з/п среднего инженера)
А ИТшнику не хочется быть. «как простой инженер» (с).
+
+15
MakDi
MakDi
19 февраля 2019, 22:56
#
Омг бідолашні ІТшники...) Ви так пишете ніби це якісь особливі люди Держава не буде підлаштовуватися під махінаторів, яких 1% від сили. Чим ви кращі за інших щоб платити меньше?

Кидайте рідних, друзів і їдьте в ЄС і бажано в якусь максимально соціальну країну. Будете заробляти на рівні продавців в супермаркеті. А потім роскажете як багато у вас грошей лишається після податків, поїсти, вдягнутись, утримання авто, лікування зубів
+
0
Strain
Strain
20 февраля 2019, 13:11
#
ИТ во всех странах мира получают выше обычного продавца. Ну либо вы знакомы только с плохими ИТишниками=)
+
+15
MakDi
MakDi
20 февраля 2019, 17:07
#
У Відні знайомий отримує на руки +-3к євро, а прибиральник в них 2,2к. Соціальна країна, величезні податки.
+
0
Strain
Strain
20 февраля 2019, 17:32
#
Знакомый в Украине получает 8000 грн на заводе и тоже типа ИТишник.

Недавно коллега системный администратор уехал в США — зп 10 000 $.
+
+15
MakDi
MakDi
21 февраля 2019, 9:14
#
Почему «типа» ИТшник, у Вас мания разделить людей по класам и категориям)
+
0
Strain
Strain
21 февраля 2019, 16:53
#
Так точно. Не особо я уважаю Вайтишников.
+
0
Вова Бунчиков
Вова Бунчиков
21 февраля 2019, 14:23
#
Я думаю правильного ответа на вопрос сколько должны быть налоги, просто не существует, всегда будут кто за и против, будут разные реалии и обстоятельства. Налоги должны быть, от них зависит будущие страны и уровень жизни ее обитателей. Но налоги должны быть оправданы, каждый гражданин должен понимать куда идут его налоги, что он и его близкие за них получают, на что он может рассчитывать в будущем. В нашей стране этого НЕТ! Даже нет маленьких шагов в этом направлении, а значит в ближайшем будущем этого и не будет.

Сейчас многие начали во всем винить ИТ и оформления их через ФОПы. Обвиняя их в неуплате налогов, в голоде пенсионеров и льготников, в том что у бюджетников маленькие зарплаты. А может пора начать думать и задавать себе правильные вопросы? Перестать думать как отнять у того кто имеет больше, а начать строить свое будущие.

У меня появилось несколько вопросов, о которых я задумался. Сколько компанией, от маленьких до больших платят в конвертах, где вообще не числиться сотрудники в штате? Сколько компаний платит минималки, а остальное в конвертах? Так сколько же эти компании недоплачивают налогов? А мы думаем что проблема в тех кто платит честно 5%, проблема в тех кто не платит вообще!
+
+15
Вова Бунчиков
Вова Бунчиков
21 февраля 2019, 14:36
#
Но даже это не корень проблемы, корень в проблемы в том что люди знают но не чувствую, т сколько они платят налогов, сколько их реальных денег уходит в никуда. Посчитайте сколько за год вы отдаете своих денег, а потом подумайте что вы получаете в замен? Может стоит подумать о том что 41.5% это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НАЛОГИ, за то что что мы получаем взамен от государства! Не равняйтесь на другие страны сколько они платят налогов, а равняйтесь на что что они получают взамен за эти налоги.

Пожалуйста, подумайте про это…
+
0
mary27
mary27
21 февраля 2019, 14:48
#
«41.5% это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ НАЛОГИ» — неумение считать.
19,5% это очень маленькие налоги.
+
+1
Ghostua
Ghostua
21 февраля 2019, 15:26
#
19,5 + 22 = 41,5
Что не совсем верно 19.5 не на всю сумму а за вычетом 22. Там где-то 37-38% получиться.
Можно всех уровнять. Закрыть первую и вторую группу единого налога(они вообще почти нечего не платят) и всем сделать 20% ндфл, + эсв 22%с минималки. Мне кажется после таких изменений резко выратет количество трудовых договором. А главное что больше половины так уже работают(все что больше минималки в конверте).
А кто хочет платить больше могут мед страховку купить, деньги в негосударственных пенсионных фондах держать, или государству отдолжить через овгз.
+
+15
Strain
Strain
21 февраля 2019, 16:57
#
Уже все посчитано. Если учитывать, что вы в большинстве случаев платите НДС, то налоги в нашей стране составляют около 50%.

Например вы знали, что с каждой потраченной гривны на мобильную связь государство собирает 7,5% в Пенсионный фонд.? А сколько существует других скрытых налогов мммм…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться