Регистрации электромобилей в Украине в январе-сентябре 2018 года выросли на 54% до 3798 ед. Об этом пишет «Интерфакс-Украина».
Украинцы активно пересаживаются на электромобили
Согласно сообщению, по данным Федерации работодателей автомобильной отросли Украины, в эту цифру вошли первичные и вторичные регистрации электромобилей, а также ввезенные из-за границы авто (по удостоверению таможни или ГТД), тогда как перерегистрации и временные регистрации в статистику не входят.
В общем количестве регистраций на долю первичных приходится 35,5%, или 1348 авто (за 9 мес. 2017 года – 36,1%, или 891 авто).
Вторичные регистрации составили 2287 ед. (60,2%) против 1325 ед. (53,7%), ввезенные из-за рубежа – 163 ед. (4,3%) против 251 ед. (10,2%) годом ранее.
Кредитные карты для водителей
«И если в первом квартале количество регистраций автомобилей с электроприводом почти не выросло, то во втором и третьем кварталах украинцы стали активно использовать льготные условия ввоза электромобилей», — констатирует ФРАО.
Как сообщалось, с 1 января 2018 года сроком на год отменен НДС и акциз на импорт электрокаров, а ввозная пошлина не уплачивается при их ввозе с 2016 года.
Пятерка лидеров по количеству регистраций электромобилей осталась неизменной: напервом месте с большим отрывом держится Nissan (2492 ед., или 65,6% всех регистраций), следом идут Tesla (267 ед., 7% всех регистраций) и BMW (251 ед., 6,6% всех регистраций). На четвертом месте — Renault (138 авто, или 3,6%), пятое занимает Mercedes-Benz (121 авто, или 3,2%).
Комментарии - 5
Через лет так десять киловатт для подзарядки электромобиля будет стоить дороже литра бензина.
А через лет так 2-3-5 нужно поменять батарейку в авто :)
Технологии изготовления топлива из мусора есть, но их недадут использовать нефтяные монополисты. Поэтому врядли.
И кроме того кто Вам сказал что батарею нужно менять полностью всю. Сейчас делают секционные. Меняете ту ячейку которая потеряла эфективность и все. Да и в обслуживании электромобиль дешевле. Все загвоздка в развитии батарей. Чем быстрее создадут более эфективные зарядные станции и аккумуляторы тем быстрее пойдут в массы электромобили
Технологии изготовления топлива из мусора есть, но их недадут использовать нефтяные монополисты. Поэтому врядли.
И кроме того кто Вам сказал что батарею нужно менять полностью всю. Сейчас делают секционные. Меняете ту ячейку которая потеряла эфективность и все. Да и в обслуживании электромобиль дешевле. Все загвоздка в развитии батарей и дальности поездки. Чем быстрее создадут более эфективные зарядные станции и аккумуляторы тем быстрее пойдут в массы электромобили