Укрзализныця с начала 2018 года отремонтировала 46 пассажирских вагонов, что в 23 раза больше по сравнению с прошлым годом.
Укрзализныця показала модернизированный вагон. Фото
Об этом сообщил и. о. главы правления Укрзализныци Евгений Кравцов на своей странице в Facebook.
«Мы набрали неплохой темп по ремонту в пассажирском сегменте - с начала года собственными силами отремонтировали 46 вагонов. Для сравнения - в прошлом году в этот период было всего 2 вагона после капитально-восстановительного ремонта. План по декабрь 2018 года - восстановить еще 53. А через несколько месяцев ожидаем пополнения парка первыми новыми вагонами производства Крюковского завода», - отметил Кравцов.
Он также сообщил, что пассажирские вагоны после капитально-восстановительного ремонта и те, что уже строят для железной дороги на заводах, будут окрашены в новую ливрею.
Стоит отметить, что в новом вагоне в каждом купе есть индивидуальное регулирование температуры воздуха.
Комментарии - 9
Я всячески поддерживаю реставрацию спальных вагонов. Надеюсь стоимость проезда в них будет ниже, чем в запорожских трансформерах…
10-15 років нормативний термін експлуатації будь-якого виду транспорту.
Латати стару рухлядь, замість купувати в лізинг сучасний транспорт (який відроблятиме себе в процесі експлуатації), це тупо красти гроші.
100 вагонів на рік ремонтують. Не 1000. Не 5000.
Чим хваляться?
Кустарне виробництво. Немає слів.
2. 10 років тому такі вагони-купе вже експлуатувались, наприклад, на напрямку Київ-Одеса, Київ-Дніпро. Хваляться одн і тим самим кожні 5-10 років.
Латыты стару рухлядь? Эта рухлядь собрана на стальной раме, которая ещё вас переживёт.
Кто заплатит за взятые в лизинг новые вагоны? Вы, что ли? Да вы первый завоете, когда вам влупят европейские цены на проезд.
Чи Ви наполягаєте на 50-70 років?
З Вашими термінами експлуатації провідні країни досі б використовували рухомий склад випуску середини 20-го століття.
Їздять не на рамах, а на двигунах.
2. Не лякайте українців європейськими цінами після 1991 року. Не пишіть дурниць.
А сейчас Вы не по европейским ценам платите за проезд? А за взятые в лизинг новые вагоны будут платить в конечном итоге потребители услуги, т.е. — мы. И за их ремонт. Но это всё равно нужно делать. Вам же ясно сказали — в 2017 году Укрзализницей — компанией, ворочащей миллиардами денег было отремонтировано аж 2 вагона. И что в 2017 году проезд не дорожал? И я не против платить за этот лизинг, только отечественных вагонов и по адекватным ценам. Но здесь должна быть государственная политика с плановой экономикой для ЛЮДЕЙ на десятилетия, а не мародёрство и.о. руководителей — проходимцев, которых меняют каждый год. А наша власть живёт сегодняшним днём, а завтра в Украине они себя не видят.
а покрасили как классно… вот бы прокатиться на нем