«Спрос на новые коммерческие автомобили в сентябре уменьшился по сравнению с августом почти на 13% — до 977 авто. Относительно показателя годичной давности продажи в этом сегменте авторынка просели на полпроцента», — говорится в сообщении.
Украинцы стали меньше покупать коммерческих авто — Укравтопром
Лучше остальных в сентябре продавались автомобили марки RENAULT, которые охватили почти пятую часть рынка новых коммерческих авто. За месяц было продано и зарегистрировано 188 машин этой французской марки. При этом к своему сентябрьскому результату 2017 года Рено прибавила 3%, а от показателя предыдущего месяца отстала на 25 процентов.
Заказать кредитную карту для водителей
Второе место досталось автомобилям марки FIAT – 132 зарегистрированные продажи (+35% к сентябрю 2017 г. и +16% к августу 2018 г.).
На третьем месте новые коммерческие авто марки FORD – 91 шт. (-23% к сентябрю 2017 г. и -4% к августу 2018 г.).
Четвертая позиция у MERCEDES-BENZ – 84 авто (-18% к сентябрю 2017 г. и +2% к августу 2018 г.).
Замыкает лидерскую пятерку с результатом 68 автомобилей PEUGEOT. За год спрос на новые коммерческие Пежо удвоился, а относительно августа увеличился на 45 процентов.
Комментарии - 1