Агентство Interbrand опубликовало новую редакцию своего рейтинга самых дорогих брендов мира. В этот раз, как и в прошлые годы, его возглавил бренд компании Apple, но в 2018 году его оценка превысила 200 млрд долларов, сообщает AIN.
Названы самые дорогие бренды мира
Следующими после Apple идут Amazon и Google, оцененные в 155 и 101 млрд долларов соответственно.
Стоит отметить, что из первой десятки самых дорогих в мире брендов шесть участников – бренды технологических компаний. В целом, более половины брендов рейтинга принадлежат к пяти основным категориям: технологии, автомобилестроение, FMCG, финансовые сервисы и товары для роскоши.
Полностью первая десятка рейтинга этого года выглядит так:
Место в рейтинге | Название бренда | Стоимость, млрд долларов |
1 | Apple | 214 |
2 | 155 | |
3 | Amazon | 101 |
4 | Microsoft | 93 |
5 | Coca-Cola | 66 |
6 | Samsung | 60 |
7 | Toyota | 53 |
8 | Mercedes-Benz | 49 |
9 | 45 | |
10 | McDonald’s | 43 |
При составлении рейтинга агентство оценивает финансовые показатели компаний, а также силу бренда. Немаловажной также является способность брендов реагировать на меняющиеся запросы покупателей.
Apple и Google попадают в лидеры бренда уже шестой год подряд. В то же время, среди брендов, которые находились в топ-100 в прошлом году, а в этом году не попали в рейтинг – Tesla, Thomson Reuters, Moët & Chandon и Smirnoff.
Новичками рейтинга стали также Spotify на 92 месте и Subaru на 100. Amazon стал также самым быстрорастущим брендом – от года к году его оценка выросла на 56%.
Комментарии