Минфин - Курсы валют Украины

Установить
2 октября 2018, 10:01 Читати українською

Пенсионерам пообещали системное повышение пенсий уже с 1 марта

Премьер-министр Владимир Гройсман пообещал системное повышение пенсий уже с 1 марта 2019 года. Об этом глава правительства заявил в эфире программы «Свобода слова» на ICTV.

«Мы повышаем пенсии, но я бы хотел, чтобы украинские пенсионеры получали еще выше. Уже с 1 марта мы проиндексируем пенсии и это будет системное повышение, каждый год. Но тяжелые задачи не выполняются мгновенно», – заявил Гройсман.

Премьер-министр Владимир Гройсман пообещал системное повышение пенсий уже с 1 марта 2019 года.
Фото: korrespondent.net

По словам премьера, сейчас перед ним стоит две задачи: с одной стороны, не допустить краха экономики Украины из-за невыполнения обязательств перед международными партнерами, с другой – защитить людей.

Он отметил, что для этого разрабатывается система субсидий, которые компенсируют риски для незащищенных категорий населения.

«В 2017 году начали процесс изменения минимальной зарплаты. Этим мы подталкиваем рост, в частности, средней зарплаты. Сегодня работодатели, испытывая дефицит кадров, уже идут на ее повышение. Это означает, что в декабре мы сможем иметь среднюю зарплату не менее 10 тыс. грн», – добавил глава правительства.

Комментарии - 42

+
+17
zamis
zamis
2 октября 2018, 10:18
#
Что не заголовок, то «пообещали»,«обещают»,«обещает» :)
+
+15
Captain  Cisco
Captain Cisco
2 октября 2018, 10:29
#
Обещали, обещаем, и будем обещать.
+
+38
20400808
20400808
2 октября 2018, 11:48
#
Слово «обещать» придумал автор статьи. Гройсман не обещает, а делает.
+
+51
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 10:25
#
Как неожиданно, в аккурат перед выборами. Ещё пообещайте доллар по 12 и цены как в СССР.
+
+28
Тони Райт
Тони Райт
2 октября 2018, 10:48
#
Чего уж там? можно и зп как в СССР. всем любителям совка по 100 рэ в месяц.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
3 октября 2018, 8:33
#
Представьте себе не было бы китайских заводов, весь импорт везли бы с Европы, технику с Японии. Сколько бы это всё стоило, совок вспоминался бы как счастье, относительной доступностью качественных товаров по умеренно-завышенным ценам. Мама получала 300 папа 450 (середина 80х). Оба из села нашли работу без блата, без протеже, без рекомендаций. Получили квартиру. Совок можно не любить, но возможности для развития простого человека из небогатой семьи были колоссальные, по текущим меркам.
+
0
valera051952
valera051952
3 октября 2018, 7:24
#
Нет, по 8 хотя бы.А еще лучше 1.75
+
+10
Captain  Cisco
Captain Cisco
2 октября 2018, 10:28
#
Самое главное-за месяц до выборов, чтоб пенсионеры не забыли. Полагаю, что не поможет. Но выглядит очень смешно. И цинично.
+
0
Strain
Strain
2 октября 2018, 10:32
#
Почему не поможет? Если Гройсман будет балотироваться — лично я за него проголосую. За Пороха нет. А за Гройсмана запросто. Единственный премьер при котором делается хоть что то.
+
+36
Тони Райт
Тони Райт
2 октября 2018, 10:53
#
Дык у Пороха функции другие — Главнокомандующий и внешняя политика, с чем он отлично справляется.
Лучший Президент Украины с 1991 года. Эму только за один Томос можно памятники при жизни ставить.
Гипотетическая ситуация: во второй тур вышли Порох и Йуля. За кого будете голосовать?
+
+51
Strain
Strain
2 октября 2018, 10:59
#
Порох конечно. При отсутствии Гройсмана на выборах скорее всего буду за Пороха.
+
+30
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 10:44
#
Несмотря на критику, Гройсман не мало делает. Пупулизма у него меньше чем у предшественников.
+
+30
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 10:59
#
Поднять пенсии — много ума не надо, в пенсионном фонде и так дыра, ну станет она в разы больше. А поднять минималку до адекватного уровня (например как в Словакии, такая же небогатая аграрная страна как мы) уже кишка тонка. Бизнес будет против.

Каким же гениальным реформатором надо быть, чтобы понять экономику движет не пенсионер (он иждивенец) а наёмная раб.сила (она же создаёт спрос), которая из-за низких зарплат теряет мотивацию к учёбе, повышению квалификации, труду и вообще массово уезжает из страны. Скажите, кому интересно 5 лет учиться затем 15 лет получать драгоценный опыт, чтобы в итоге работать за еду?

Видимо Гройсман из своей зарплаты собирается пополнять ПФ когда все трудоспособные и мотивированные уедут.
+
+60
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 11:20
#
Словакия и мы разные страны по привлекательности и защите инвестиций.
И границы нет с РФ.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 12:02
#
Александр допустим вы бизнесмен. Возглавить ваш бизнес проект вы берёте руководителя профессионала. Он просит пару миллионов на админ расходы, берёт себе несколько замов, к каждому прикрепляет водит5ля с машиной, летает в загран.командировки, ведёт бурную деятельность а в итоге — пшик. И когда вы его вызываете на ковёр с вопросом где результаты он виновато мямлит «какие результаты, у нас граница с РФ»

Мораль, если ты не готов работать в текущих условиях тогда чемодан-вокзал. Люди ждут результатов, а не оправданий собственной некомпетентности.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
2 октября 2018, 12:39
#
Я вам рассказываю с точки зрения инвестора, как он смотрит.

А вы мне, как владелец бизнеса будет спрашивать с управляющего.
+
+19
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 13:04
#
Я и вы и 35 млн других граждан — владельцы государства Украина. А президент или премьер — наёмные менеджеры. Я хочу слышать отчёт конкретно что сделано, в частности по рынку труда, безработице, минимальной зарплате, а слышу про агрессию РФ. Думаете инвестору это интересно слышать? Разве что с позиции, почему сюда не надо инвестировать. Если бы власти хотели инвестиций, то больше говорили бы про экономические достижения и меньше про агрессию.
+
+30
20400808
20400808
2 октября 2018, 13:27
#
От народ у нас интересный, хочет за 4 года в условиях войны экономического чуда. Польша шла к своему успеху 20 лет без войны, с огромной поддержкой ЕС и единством в обществе.

Главное, что мы идем правильным путем, а свидетельство тому — не просто отсутствие дефолта, а рост экономики.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 15:37
#
То что происходит в Украине последние годы — регресс и деградация.

В одностороннем порядке выросли цены в разы буквально на всё, зарплаты тоже растут но не в разы а на 20-40% и не у всех…

Говорите 4 года мало… Сколько лет по вашему нужно чтобы появилась хоть какая то справедливость в отношении к своим гражданам? Чтобы на установленную законом минималку можно было прожить? Ладно нельзя прожить на пенсию, пенсия своего рода льгота. Но чтобы нельзя было прожить на установленную законом зарплату, это беспредел. Какая мотивация работать, рожать детей, стоить жильё и другие планы?

Коммунизм мы уже строили, ждали верили вот-вот построим, а потом обанкротилась целая страна. Теперь 20 лет чуда никто ждать не будет, слишком много недовольных, слишком многим людям тяжело.

Пока что мы не зарабатываем столько, чтобы отдать долги, реструктуризируем, перезанимаем. Так что не говорите гоп насчёт дефолта, мы всё так же неплатежеспособны.

«Выигрываем время», кто-то с хлеба на крупу, другие набивают карманы. Если бы экономика развивалась это было бы видно. А цифры госстат нарисует любые. За это не сажают.
+
+15
20400808
20400808
2 октября 2018, 16:21
#
Вы знаете, читал новость — китайцы построили мост по морю 55 км длиной, причем 6 лет проектировали, а 8 лет строили. Я к чему — у нас реформы были на стадии проектирования и сейчас они внедряются, думаю еще года 4 и тогда можно будет судить.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 октября 2018, 16:32
#
В Китае генеральная линия КПК прописана на десятилетия и действующий премьер-министр неукоснительно её исполняет.
А у нас каждые четыре года очередные метания из стороны в сторону в зависимости от результатов выборов.
У нас даже с краткосрочным планированием (три-пять лет) большие проблемы.
+
+15
20400808
20400808
2 октября 2018, 16:45
#
Так давайте дадим закончить реформы тем, кто их начал, а не начинать песню сначала.

По закону бюджет на 1 год. Вчера Макарова сказала, что изменение закона на финальной стадии и планирование будет на 3 года.
+
+15
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 19:12
#
Не совсем по теме,

во сколько раз подорожали билеты на поезд за 4 года? а что с качеством обслуживания?

ответ я заскринил https://goo.gl/sMmjc1

вот такие реформы.
+
0
valera051952
valera051952
3 октября 2018, 8:08
#
Бред сивой кобылы. Обнищания миллионов, это правильный путь? Бежать впереди паровоза все делать, как там, цены. тарифы с украинскими доходами особенно с нашими пенсиями.Вгонять в долги население по коммунальным платежам обвиняя их, что у них долги и забирать потом жилье, а их на улицу.Это правильный путь?? Это долги этого правительства и этой власти, а не людей, которая устанавливает непомерные тарифы с потолка не учитывая платежеспособность людей.А где вы видите рост экономики? Со слов этого правительства?
+
+45
20400808
20400808
2 октября 2018, 11:42
#
Средняя з/п растет. Не переживайте, все будет ок.
+
0
bolex
bolex
2 октября 2018, 12:06
#
Популиздить — много ума не надо. Много ума надо чтобы понять, что наемная рабочая сила не учится 5 лет в университетах. И что для сбора клубники не нужно получать 15 лет драгоценного опыта. И что трудоспособных у нас уже много лет как МЕНЬШЕ, чем пенсионеров.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 октября 2018, 12:22
#
Трудоспособных конечно больше, чем пенсионеров.
А вот платящих налоги со своих доходов меньше чем пенсионеров.
И это одна из основных проблем, после поголовной коррупции…
+
0
20400808
20400808
2 октября 2018, 12:50
#
Согласен. Поэтому по пенсионной реформе нужно работать и платить ЕСВ (или требовать оплаты от работодателя), а то в 60 лет можно остаться не на пенсии, а на мизерной соц. помощи. Судя по статистике народ все понял и кол-во плательщиков ЕСВ выросло на 200 000.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
2 октября 2018, 18:01
#
К сожалению пенсия в 60 лет вам не грозит — 65 лет для мужчин, при средней продолжительности жизни мужчин в Украине 65 лет. Теперь осталось оценить свои шансы и сделать правильные выводы.
Если бы пенсия переходила жене или детям — это было бы справедливо, а так рулетка — платишь всю жизнь, а по факту пользуются другие.
Поэтому надо вкладывать в детей и недвижимость, то что вам в старости обеспечит достойное существование, а не думать что государство о вас позаботиться.
+
0
20400808
20400808
2 октября 2018, 18:16
#
Почему 65? Мы не в России живём. По солидарной системе пенсия не передается в наследство, это первый уровень пенсионной системы, второй и третий уровень передается, но ещё они не работают.
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
2 октября 2018, 20:52
#
К слову, власти говорят, что к 2028 году лишь 55% 60-летних будут иметь необходимый страховой стаж 35 лет. Остальным придется работать без пенсии до 63 или до 65 лет.
http://www.kriza.com.ua/kakoj-pensionnyj-vozrast-v-ukraine-dlya-zhenshhin-i-muzhchin/
Поэтому я и не участвую в ваше солидарной системе, которая не передается по наследству, так как она не справедливая — платишь всю жизнь, а получишь ли и сколько обратно — не известно…
+
+15
Zhmunya
Zhmunya
2 октября 2018, 20:59
#
Проще выполнять семейный кодек и содержать своих родителей, чем непонятно кого и за что.
Думаю до вашей пенсии возраст выхода на неё поднимут до 65 лет, а то и выше.
Обещать не значит жениться — так всегда в нашем государстве. И если сам о своем будущем не позаботишься — никто о нем не позаботиться.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
2 октября 2018, 22:05
#
Когда до этого допрут основные массы, ЕСВ вообще перестанут платить, уж лучше на депозит. Государство всё больше напоминает группу напёрсточников.
+
0
20400808
20400808
2 октября 2018, 22:20
#
Ваш выбор, тогда не стоит просить у государства достойной пенсии после 60. Все справедливо.
+
0
valera051952
valera051952
3 октября 2018, 8:12
#
Да все правильно сказано, но при одном условии если есть, что вкладывать.Вернее если что сможешь оставлять чтоб вкладывать. При этих условиях как бы зубы на полку не положить.
+
0
Galina Mikhailuk Михайлюк
Galina Mikhailuk Михайлюк
2 октября 2018, 19:32
#
Если Вы будете индексировать пенсии, как их перерасчет, то наверное в 2021 году может получим. Перерасчет пенсии задерживается в Днипро в Новокайдацком районе больше года.
+
+15
Олександр  Євтушенко
Олександр Євтушенко
2 октября 2018, 20:59
#
Главное пообещать, а там можно и забыть. Обіцянка не цяцянка.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
2 октября 2018, 22:46
#
Пенсионеров просят не волноваться — всем хоть что-то да достанется, но не раньше чем за месяц до даты голосования…
+
0
valera051952
valera051952
3 октября 2018, 8:12
#
Или смерти.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 октября 2018, 11:46
#
Дунканы Маклауды в Украине пенсию не получают.
+
0
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
4 января 2019, 18:42
#
Чтоб етим *** скидывали по 8 гривень как они пенсии подняли мама работала всю жизнь в колхозе и вот вам добавка 8 гр а пенсия 1780
+
+14
Qwerty1999
Qwerty1999
4 января 2019, 18:57
#
А какую вы хотите своей маме-колхознице пенсию, огласите сумму цифрами…
У нас народ какой-то непонятный — все пенсв требуют себе пенсию, достаточную для ежемесячных турне по Европе и с перелётом в США и обратно.
Но как доходит вопрос — а откуда брать деньги на это счастье, так сразу замыкаются.
Особенно, когда задаешь вопрос — сколько человек сам со своих доходов перечислил в ПФ или его работодатель ЕСВ туда же…
Как платить налоги — желающих днём с огнём не найти.
Как получать бабло с бюджетов всех уровней — так очередь с ночи занимают…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться