Минфин - Курсы валют Украины

Установить
27 августа 2018, 12:00 Читати українською

Омелян рассказал о стоимости ремонта дорог в Украине

В Украине средний или капитальный ремонт дороги стоит около 10 миллионов гривен за километр. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян, пишет ЭП.

В Украине средний или капитальный ремонт дороги стоит около 10 миллионов гривен за километр.
Фото: podrobnosti.ua

«Количество отремонтированных километров в этом году — 4 тысячи. Это огромное количество. В Украине средний или капитальный ремонт дороги стоит примерно 10 млн грн за километр. Это рекордно низкая сумма, по сравнению с любыми соседними государствами», — отметил Омелян.

По его словам, среди стран ЕС самый дешевый километр автобана в Болгарии — 3 млн евро, в Польше — от 5 млн евро до 7 млн евро.

Омелян отметил, что такая экономия достигается за счет более дешевых рабочей силы и сырья.

Стоит отметить, что по данным Укравтодора, в 2017 году в Украине было отремонтировано и построено более 2 тыс. км дорог, что в два раза превысило показатели предыдущего года.

Ранее сообщалось, что на дороги государственного значения в течение 5 лет из всех источников планируется направить около 300 млрд грн.

Автор:
Роман Мирончук
Редактор ленты новостей Роман Мирончук
Пишет на темы: Экономика, финансы, банки, криптовалюты, инвестиции, технологии

Комментарии - 6

+
+15
Andrey DNK
Andrey DNK
27 августа 2018, 12:39
#
«Омелян отметил, что такая экономия достигается за счет более дешевых рабочей силы и сырья.»
10 млн грн или 96,5 млн грн (Болгария) и от 160,8 млн. грн (Польша) очень большая разница, а вот теперь вопрос — стоимость в Болгарии и Польше указана за 1 км в случае постройки, а у нас за средний или капитальный ремонт, зачем сравнивать разные величины?
Не говоря уже о том, что стоимость сырья и рабочей силы просто в 10 раз меньше, по логике Омеляна это нечто…
средняя ЗП у нас 9000 грн, а в Польше 32 грн. это точно не в 10… по сырью хорошо бы разницу показали, а то все на словах.
+
0
vicolinz
vicolinz
27 августа 2018, 13:12
#
Есть еще одна оговорка — «… километр автобана...»! Одно дело автобан, а совсем другое обычная дорога. Сколько из этих 4000км. именно автобанов у нас сделали? Дешевле материалы?.. так поэтому и служат дороги у нас в лучшем случае 3 года, а у них ОТ 10 лет
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
27 августа 2018, 14:43
#
Пока это рассуждения и игра цифрами.
Отмывали и отмывают дальше на дорогах.
Почему то когда Турки у нас делали дороги — то дороги стоят долго и разваливаются, наши делают так, что проходит 0,5-3 года и дорога проседает, дыры или как «шифер» волнами становится. Т.е. крадут на «более» дешевых материалах и раб.силе. Зачастую работники у нас не оформлены. Интересно Налоговая хоть раз проверяла их *?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
27 августа 2018, 14:57
#
Налоговая бы и рада проверить, да кто ж ей разрешит. Что касается самих дорог, то несколько раз видел постройку автобанов в Европе, там метра два разных подложек, у нас пока подобного не видел… максимум в пол метра подсыпают и оно через год как го… о.
+
+15
Oleg Yurich
Oleg Yurich
27 августа 2018, 15:21
#
Министр совсем людей за стадо держит…

Напомним, глава «Укравтодора» Сергей Пидгайный в 2015 году приводил следующие данные о стоимости дорожных работ в стране. В привязке к ценам 2015 года ориентировочная нормативная стоимость строительства 1 километра автодороги первой категории составляла от 70 до 100 млн гривен, реконструкции — 40-80 млн гривен, капремонта — 20-30 млн гривен, текущего среднего ремонта — 8-12 млн гривен.
+
0
Corolla
Corolla
27 августа 2018, 16:26
#
Омелян в своем репертуаре. Сказки венского леса рассказывает. Сравнил автобан и наши дороги. Пусть бы уж тратили в 10 раз больше, но качественные дороги делали. Хотя, с нашими реалиями даже дай им бюджет в 20 раз больше — увеличится не качество дорог, а сумма на счету заинтересованных лиц.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться