Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 августа 2018, 16:01 Читати українською

Украинцы без счетчиков газа не получат субсидии

Кабинет министров принял постановление, согласно которому с 1 октября 2018 года отменяются льготы и субсидии тем потребителям, которые не установили счетчики газа. Соответствующее решение было принято на заседании правительства 22 августа, сообщает РБК-Украина.

Кабинет министров принял постановление, согласно которому с 1 октября 2018 года отменяются льготы и субсидии тем потребителям, которые не установили счетчики газа.
Фото: zn.ua

«Льготы и субсидии на оплату услуг по поставке и распределению природного газа с 1 октября 2018 года в объеме установленных социальных нормативов не предоставляются потребителям, которые не обеспечили самостоятельной установки индивидуальных приборов учета природного газа и письменно отказались от их установки за счет средств государственного бюджета или собственных средств операторов газораспределительных систем», — говорится в постановлении правительства.

Таким образом правительство пытается стимулировать установку газовых счетчиков.

Стоит отметить, что Кабинет министров Украины запустил единый государственный реестр получателей субсидий.

Комментарии - 36

+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
22 августа 2018, 17:35
#
Уже открестились. Включили заднюю.
+
0
laa1999
laa1999
22 августа 2018, 17:48
#
Да, фейк от российских друзей.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2018, 17:59
#
РБК — РосБизнесКонсалт

Там где торчат российские уши — фейковые новости неизбежны.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
22 августа 2018, 17:55
#
«от их установки за счет средств государственного бюджета» Кстати- такая программа действительно есть. Устанавливали Оплачивали только работу Стоимость счётчика-нет.
+
0
Strain
Strain
27 августа 2018, 9:29
#
Фигушки. Все ставят и бесплатно! По крайней мере в Кривом Роге и Днепре. Так что не нужно тут ля ля. У мамы, сестры жены и у меня дома — везде все бесплатно.
+
0
Maleficarum
Maleficarum
27 августа 2018, 15:01
#
В Киеве нет Счётчики сами- бесплатно За работу платили мастерам.
+
0
AndreyL4
AndreyL4
22 августа 2018, 17:57
#
Просто даже если прочитать новость, то видно, что борода это… Читаем…
які не забезпечили самостійного встановлення ТА письмово відмовились від їх встановлення за рахунок коштів державного бюджету або власних коштів операторів.
Условно — бабулька или дед не ставил счётчик. Но и никакого письменного отказа они тоже не пишут. Что за отказ, кому он написан, как они это доказывать будут — вопросов очень много.
Пока нет текста постановления — это просто глупое передирание новости от СМИ к СМИ
+
+59
Ladder05
Ladder05
22 августа 2018, 22:36
#
Отменили бы совсем субсидии- вот тогда началась бы смена менталитета.
+
0
Strain
Strain
27 августа 2018, 9:31
#
15. И давно пора! И желательно с конфискацией имущества за долги.
И оставить исключительно пенсионерам.
+
+55
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2018, 10:18
#
«И оставить исключительно пенсионерам.»

И желательно только пенсионерам по возрасту и инвалидам 1-й гр.

А то 35-ти летние пенсионеры уже начинают напрягать…
+
+15
Andrey M
Andrey M
27 августа 2018, 10:43
#
+15
+
0
Ladder05
Ladder05
28 августа 2018, 2:19
#
Забыли еще про данецких регрессеров и пальцетерятелей на бумаге всех мастей. И самое главное- всяким матерям-залётчицам-одиночкам или многодетным. Нет денег собержать ребёнка- не рожай. Родила и нет денег- в ЕС с радостью усыновят ребенка. Ну а любителей савуцкой халявы и любителей: мне всьо дадут, йа набегайу справок- в рашку или дэнэрэ отправить, там вроде таких любят и поддерживают.
+
+15
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2018, 8:01
#
Вот рожениц я бы не трогал — пока рожают, русть получают материальную помощь и пособия по уходу за ребёнком…

Пока мужики не научились рожать, до тех пор будьте добры содержать женщин, рожающих и вскармливающих детей.
А вот к мужчинам, прячущимся за тоненьким прочерком в графе отец я бы не был столь великодушен, но это моё личное мнение и я его не навязываю окружающим.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 9:55
#
+15
+
0
Ladder05
Ladder05
28 августа 2018, 12:51
#
Когда наркоманки и алкашки в пьяном угаре залетают и рожают, то это не дети, это трагедия для общества.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2018, 13:06
#
Если наше общество поощряет алкоголизм и наркоманию, то и рождение детей от этих индивидуумов не должно вызывать никакого негатива.
+
0
Ladder05
Ladder05
28 августа 2018, 14:58
#
Поэтому я за сегрегацию населения.
+
+15
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 13:19
#
И у алкашов и наркоманов рождаются прекрасные и умные дети. Ребенок не виноват что у него родители непутевые.
Зато сколько примеров ублюдков что выростают у богатых и обеспеченных родителей, ублюдков для которых человеческая жизнь ничего не стоит и он с детсва привык что папа\мама все купят и отмажут!
+
0
Ladder05
Ladder05
28 августа 2018, 14:57
#
Вы, наверное из тех людей, которые дчику на даче сажаете в надежде на обильный урожай. Только чтобы было справедливо- намеренно не поливайте и ни в коем случае не удобряйте- чтобы было как в жизни. Ну и когда ничего ен получится, у вас появятся мысли поинтереснее.
+
0
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 15:44
#
Вы из тех людей которые оценивают человека не по его личным достижениям и качествам? Для вас важнее его родословная чем то кем он является по сути? По ходу вам очень близки идеи Гитлера и Сталина, они уничтожали людей по признакам крови и социальному статусу, в т.ч. и неповинных ни в чем детей.

Я лично знаю несколько уже взрослых людей которые достигли очень многого в жизни будучи из неблагополучных семей и из детдома. Примеры обратного думаете сами можеет назвать.
+
0
Ladder05
Ladder05
28 августа 2018, 16:26
#
Если глубоко интересен вопрос, советую к изучению касту неприкасаемых в Индии. Всё очень просто: в семьях с нормальным достатком, без генетических заболеваний, вредных привычек- гораздо проще вырастить полезный столп общества. Можно даже найти как исключение ребёнка какого-то спидозного наркомана и показать, мол- вот, смотрите, хоть и генетика плохая, а пробился в люди, но это будет 1 из миллиона. И это будет не двигатель нации-идеи-достижений, а посредственность. Если есть желание и время, можете собрать статистику ученых, докторов, преподавателей итд, и посмотреть в анкетах кем были их родители. В большинстве случаев, вы не найдёте там упоминаний про алкашей-наркоманов-ЗК. Выходит что система сама показывает как ей будет лучше. Так что, система отбора плохая, негуманная?)
+
0
Andrey M
Andrey M
28 августа 2018, 16:37
#
То что с неблагополучных семей меньше «выходит в люди» говорит не столько их генетическая предласположенность а именно низкий социальный старт и возможность социального лифта. Индия как раз является пример практически отсутствия роста в жизни по причине ограничения социального статуса по религиозной и ментальной принадлежности в народа.
А вот в США гораздо больше ярких примеров достижения успеха с низкого начального социального уровня.

Так что, да, система не гуманная так как она не природная а штучно сформирована для недопущения «инородных субьектов» в высшие социальные уровни. Я не говорб что каждая кухарка может управлять страной, но я говорю что есть и кухарки которые будут управлять страной на порядок лучше чес дети Нобелевских лауреатов, и тем более нынешних керманычей.

Если вам интересно к кому себя отношу я — то могу сказать что на текущий момент где то к среднему классу, могу себе позволить раз в 1-2 года купить авто или раз в 5 лет недвижимость в виде 1-2 комнатной квартиры. Для этого достаточно жить на доход жены, который составляет около 1 тыс у.е. в мес.
Но я сам хоть с полной и благополучной семьи, но родом с маленького райцентра где уровень дохода моей супруги является чем то заоблачным…
+
0
Ladder05
Ladder05
28 августа 2018, 17:08
#
Приведите мне примеров, где в США дети наркоманов и алкоголиков и зэков, стали например физиками-ядерщиками. После того как не найдёте- ещё раз про социальный лифт расскажете. И главная ваша ошибка- доход к социальному статусу- он не привязан. То что у алкаша потомственного будет печальное детство, и он не получит бонусов ввиде кружков, репетиторов, книг и прочего- факт, но то что люди в селе просто трудятся и детей выучивают и отправляют в места интереснее- как раз свидетельствует как плюс в мою теорию, ибо наркоманы, алкаши и зк- не думают о будующем своих детей.Так что меня очень здраво напрягает мысль, что молодой паре, которая имеет высшее образование и они работают, платят налоги, не выдают квартиры, и они вынуждены ипотекой обрастать, и испытывать проблемы с тем чтобы завести детей и деньги тратить на них, в тот момент, когда алкашка Галя, которая нагуляла 7 детей и бухает на их пособие, получает бесплатно квартиру. Ну и вопрос сразу: платят налоги молодые спецы, а такие как Галя- иждевенцы, так кого выгоднее для страны рожать? По чесноку- ввести бы налог на детей- хочешь родить- заплати бабос. Всё что случайное и по залёту- отдавать на усыновление в ЕС.
+
0
Andrey M
Andrey M
29 августа 2018, 13:25
#
Частично Вы правы, особенно в этом: «Так что меня очень здраво напрягает мысль, что молодой паре, которая имеет высшее образование и они работают, платят налоги, не выдают квартиры, и они вынуждены ипотекой обрастать, и испытывать проблемы с тем чтобы завести детей и деньги тратить на них, в тот момент, когда алкашка Галя, которая нагуляла 7 детей и бухает на их пособие, получает бесплатно квартиру»

Но я никак не могу принять Вашу точку зрения: « По чесноку- ввести бы налог на детей- хочешь родить- заплати бабос.». Вы ею еще раз противоречите сами себе, потому что как раз те кто думает о будущем детей сто раз подумает готов ли он рожать. А так называемые алкаши и дальше будут рожать даже если им не платить, а налога они точно никакого не заплатят. Ну и отправка на усыновление в ЕС ничего не пон=меняет в лучшую сторону. Я думаю что и у нас найдется много желающих усыновить ребенка.

Основной наш спор в том, что я не считаю виновным ребенка в том что его родители непутевые и считаю что государство должно помочь таким детям а не их родителям пособиями на пропой. А помощь может быть в передаче этих детей в дома семейного типа, положительных таких примеров даже у нас уже много.
У меня один сын и мы с женой не решились на большее к-во детей именно по причине иппотеки, что мы еще как молодая семья не имели достаточного дохода и не были уверены что сможем большему колличеству детей дать достойное образование и путевку в жизнь. А сейчас уже морально не
+
0
Ladder05
Ladder05
30 августа 2018, 2:34
#
ДгТак про виновность детей я и не говорил. Я лишь говорил что такие дети, таких родителей- груз для государства, ибо они неэффективны абсолютно во всём, и у них шансов мало это изменить. Конечно, можно применить подходы ЮАР, и эффективным белым % налога держать выше, чем бедным и несчастным неграм, и давать неграм льготы всевозможные, которые оплатят более эффективные белые, и со временем, по плану, это должно было сравнять разницу в доходах, образовании итд итп. Но, это не принесло плодов, на практике вышло как: эфеективные члены общества начали искать места попроще, где можно свой потенциал раскрыть, а негры которые вэлфэар получали- наклепали еще больше детей, чтобы получать бОльшие выплаты и перестали работать, ибо им денег хватало с пособий по безработице и пособий на детей.
Есть уже пример в мире такого подхода, почему бы не использовать чужие знания, чтобы не совершать самим такие ошибки? Ну и вы предлагаете помочь детям, не помогая родителям… как это должно выглядеть? Фин. помощь сразу отпадает. Учебники- алкаши и наркоманы перепродают, как и прочие физические предметы. Т.е. плавно подошли к месту, где нужно выработать систему интернатов в стиле полноценных учебных заведенимй с качеством жизни и образования, вместо пыточных заведений, которые лишь готовят к зоне.
+
0
Ladder05
Ladder05
30 августа 2018, 2:38
#
Ну и да- спецы с образованием не смогли больше 1го ребёнка завести, т.е. на следующее поколение спецов- количество -1 чел. Тем временем, Галина, алкашка со стажем 5 штук настрогает, и уже новое поколение будет иметь математику: 1+1=2 спеца дали 1 спеца в будущее, а 1+1 алкаши= 5 детей с сомнительным будующим.
Т.е. такие 5 детей с очень маленьким шансом станут столпом общества, и весь груз ответственности налогов и прочего, падёт как раз на 1го ребёнка, вашего. При том, ситуация меняться будет в негативную сторону и вы предложите ребёнку в ЕС поехать поучиться, стажироваться итд итп- то соотношение еще больше ухудшится. Намерение своему ребёнку дать лучшее будущее- не всегда соответствует государственным нуждам. Так что- когда будет поздно менять перекос, начнутся проблемы с нижней прослойкой пролетариата
+
0
Andrey M
Andrey M
30 августа 2018, 8:59
#
«Т.е. плавно подошли к месту, где нужно выработать систему интернатов в стиле полноценных учебных заведенимй с качеством жизни и образования, вместо пыточных заведений, которые лишь готовят к зоне.» — Вы не находите что мы с Вами здесь сходимся в мнении? Я об этом и написал в своем комментарии выше:
«А помощь может быть в передаче этих детей в дома семейного типа, положительных таких примеров даже у нас уже много.»
+
0
Ladder05
Ladder05
30 августа 2018, 15:32
#
Увы, денег на это никогда не дадут. Выгоднее пилить под нужды интересных людей.
+
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
28 августа 2018, 9:18
#
Зачем выдумывать — до нас уже давно всё выдумали. За безбилетный проезд — расстрел. И вообще украинцы много едят и живут в хоромах, которых нужно лишить за неуплату непосильных платежей. То, что сделали не соответствует здравому смыслу, когда собственник жилья (у большинства крайне мизерный метраж на человека) не может за него оплатить коммуналку без субсидии. У рядового пенсионера (2/3 получателей) ежемесячный платеж может быть равен или превышать размер пенсии. Эти люди, что пожизненно будут на субсидии? Как они изменят ситуацию это их вопрос, но данная система нелогична.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
28 августа 2018, 9:28
#
Андрей Иванов
«У рядового пенсионера (2/3 получателей) ежемесячный платеж может быть равен или превышать размер пенсии.»

Привели-бы хоть одну цифру платежа за ЖКХ любого пенсионера, например за ИЮНЬ или ИЮЛЬ 2018.

А без реальных цифр — все ваши высказывания — полная туфта.

Рядовые пенсионеры умудряются на свою пенсию содержать ещё и своих «безработных» детей и конечно после этого слышны постоянные стоны о нехватке пенсий и невозможности оформить субсидию.
«Безработные» дети тоже умудряются ежедневно мотаться на внедорожниках туда-сюда — теневой бизнес у нас развит достаточно хорошо, а может и слишком.

Так что плачем и стонем дальше…
+
0
Maleficarum
Maleficarum
28 августа 2018, 9:50
#
«То, что сделали не соответствует здравому смыслу, когда собственник жилья (у большинства крайне мизерный метраж на человека) не может за него оплатить коммуналку без субсидии» У многих пенсов есть не по одной квартире Сдают. Некоторые имеют дома в пригороде Квартиры в Киеве тоже сдают Живут в пригороде Возделывают «сотки огородные» Те у кого туго с жильём -просто комнаты сдают и проживают вместе с арендаторами.
+
+22
валентина добродетель
валентина добродетель
1 сентября 2018, 2:17
#
Уважаемые спорщики. Я вижу, что из вас лично никто не получает субсидий. Старики, большинство, загнаны в нищету. Так как лично у меня зимой оплата за ком.услуги больше моей пенсии.
А я бы вам предложила другую тему для обсуждения. О правильности/неправильности начисления субсидий на норму. А потом отзывание «лишних» денег обратно в бюджет. Разве здесь может обойтись без коррупции? Мною разработана формула начисления субсидий по факту потребления услуг, но ее принять не хотят в Минсоцполитике. Потому, что им не выгодно.
+
+40
Qwerty1999
Qwerty1999
1 сентября 2018, 13:19
#
Во все времена и во всех странах старики были на содержании своих детей и внуков и только украинские пенсионеры считают, что их должны содержать и заботиться о них посторонние люди — плательщики налогов и окружающее их трудоспособное население.
Все пенсионерам платят пенсию, на которую сложно жить но с голоду точно не дадут умереть.
Хотите большего — обращайтесь к детям и внукам, если таковые у вас имеются…
+
0
Ladder05
Ladder05
1 сентября 2018, 18:52
#
+15
+
0
Ladder05
Ladder05
1 сентября 2018, 13:21
#
Вы развалили страну которая вас кормила, вы голосовали как попало или вообще не ходили на выборы- пожинайте плоды вашего выбора, действий и бездействия. А вот субсудии надо бы вернуть и жить по средствам. То что вы ничего не смогли нажить- это уже личная трагедия и проблема ваша, но не государства и работающих украинцев, которые исправно платят налоги.
+
+11
Andrey M
Andrey M
3 сентября 2018, 9:31
#
Валентина, у меня родители тоже пенсионеры, они также отчисляли налоги с пенсий. Почему я должен с своих доходов материально поддерживать субсидиями (деньги с бюджета это отчисление в т.ч. с моих налогов) чужих мне людей, которые не позаботились дать образование и воспитание своим детям что им сейчас не помогают?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться