Минфин - Курсы валют Украины

Установить
22 февраля 2018, 15:39 Читати українською

В Днепре построят тестовую площадку Hyperloop

В городе Днепр начнется строительство тестовой площадки для сверхбыстрой транспортной системы Hyperloop, разработанной Илоном Маском.

В городе Днепр начнется строительство тестовой площадки для сверхбыстрой транспортной системы Hyperloop, разработанной Илоном Маском.
В Днепре построят тестовую площадку Hyperloop/Фото: epravda.com.ua

Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян на пресс-конференции, пишет ЭП.

«Мы создаем компанию, которая будет заниматься разработкой технологии», — заявил он.

Министр сообщил, что компания будет называться Hype.ua.

«Мы делаем ставку на ревитализацию наших технологий. Сверхскоростные железные дороги, движующиеся со скоростью 250-300 км/час уходят в прошлое с появлением Hyperloop», — сказал Омелян.

Площадка для тестирования данного вида транспорта появится в Днепре при поддержке партнеров, которые строят Hyperloop в Мексике.

К проекту присоединились Академия наук, Южмаш, Укроборонпром, Unit City, Интерпайп, Платформа развития инноваций.

По словам директора Южмаша, участники рабочей группы общались с основателем проекта Hyperloop One Илоном Маском.

Однако гораздо более активное участие в строительстве украинской площадки примет компания, которая занимается строительством Hyperloop в Мексике — она будет консультировать рабочую группу созданного Центра транспортных инноваций.

Напомним, Hyperloop — это разработанная Маском транспортная система, состоящая из стальных труб, внутри которых перемещается поезд — герметичная капсула на аэродинамической подушке. Скорость такой капсулы может превышать 600 километров в час.

Комментарии - 40

+
+25
FINBEN
FINBEN
22 февраля 2018, 15:54
#
Уже обрадовался названию темы, с удивлением зашел — и почти как всегда — содержание не соответствует теме ((

И к сведению, на обозревателе:
«Запуска транспортной системы изобретателя и бизнесмена Илона Маска Hyperloop в Украине не будет.

Об этом „Обозревателю“ сообщила пресс-секретарь министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна»
+
+120
FINBEN
FINBEN
22 февраля 2018, 15:59
#
HYPER-метро бы в Днепре уже достроили, десятилетиями строят несколько станций на центральном проспекте города )
+
+25
Andrey DNK
Andrey DNK
22 февраля 2018, 16:15
#
Вот вам метро:) Ну засрали центр и что?) ну пилим деньги себе спокойно:) Теперь новая тема — будем тестировать что то за огромные деньги и пилить дальше.
+
+50
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 февраля 2018, 16:07
#
Элементарно электричку из аэропорта Борисполь в Киев пустить не могут! При цене билета 100 грн проект стал бы сверх прибыльным в первые годы реализации. Тем более через Борисполь уже идёт ж/д ветка, достроить нужно несколько километров путей… и никому не нужны ваши сверх скорости, полчаса пути всех устроило бы, на такси не быстрее.

Будет нечто подобное https://goo.gl/5Szs9aс таким же итогом. Илон Маск прослезится, когда увидит, как можно хорошие задумки оставлять гнить просто в поле.
+
+10
Oberton
Oberton
22 февраля 2018, 23:21
#
Ну так вроде этот вопрос уже решён — в этом году намереваются построить линию скоростного железнодорожного сообщения с аэропортом Борисполь: https://minfin.com.ua/2018/02/16/32374983/
+
+152
Danconia
Danconia
22 февраля 2018, 16:14
#
Сверхскоростные железные дороги, движующиеся со скоростью 250-300 км/час уходят в прошлое.
Омелян наверное побывал у Черновецкого в гостях, после чего ракета вернула лукавого на землю
+
0
vladymyrkiev
vladymyrkiev
22 февраля 2018, 16:20
#
У нас обычного тягового состава не хватает. И на некоторых перегонах не хватает пропускной способности.
+
+75
SAndreyS
SAndreyS
22 февраля 2018, 16:38
#
Господа #зрадофилы, а что плохого в том, что будет построена площадка по отработке технологий строительства Hyperloop?
Это будут доллары из США и рабочие места для жителей Днепра?
Нам инвестиции не нужны?
Это же деньги Маска, а не бюджетные деньги! Пусть хоть машину времени строит лишь бы деньги платил.
+
+60
Любомудръ Назарьевъ
Любомудръ Назарьевъ
22 февраля 2018, 17:00
#
Владимир Омелян: «Мы создаем компанию, которая будет заниматься разработкой технологии»
Не Илон Маск заявил, что делает филиал.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
22 февраля 2018, 17:11
#
А Илон Маск обо всём должен заявлять? Там не будет бюджетных денег, потому что бюджет уже есть и в нём ничего на такие проекты не предусмотрено.
Максимум участия гос-ва там будет в выделении земли и подведении коммуникаций.
+
0
radnet
radnet
22 февраля 2018, 17:45
#
У нас придумают причину и скажут, что вливают деньги. после этого бюджетные деньги подут в карман
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 февраля 2018, 17:58
#
Не придумают. Это нереально.
+
+60
irakez
irakez
22 февраля 2018, 18:17
#
ХАхахаха :) Какие *** деньги Маска? :) Еще скажите, что он за свои деньги PayPal в Украину проведет. Читайте внимательнее статью. Максимальное его в этом участие — консультация для участников рабочей группы.

Пилить будут наши с вами, кровные.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 февраля 2018, 9:53
#
Это Вы читали невнимательно. Никаких денег государства там не будет. Это проект Маска и деньги его же.
+
+10
irakez
irakez
23 февраля 2018, 10:02
#
Вы с Марса свалились. Маск вообще не в курсе, ему эта Украина *** не уперлась.

Это инициатива Украины и они слезно просят Маска хотя бы приехать в Украину (и поторговать лицом ради политических баллов нашим чинушам перед выборами, думаю, в этом основная суть всей этой чиновничьей инициативы). Он ответил максимально коротко и дипломатично :) В этом максимум его участия в этом проекте.

https://ain.ua/2018/02/22/hyperloop-v-ukraine
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 февраля 2018, 10:13
#
Согласен. Но опять же, тут всё участие гос. органов — проект, земля, разрешения. Не более.
Если сможем, получим деньги и реализацию (частные деньги). Сделаем «дерьмо» — не получим ничего.
Но это не гос. проект, не гос. финансирование.
+
+13
irakez
irakez
23 февраля 2018, 10:18
#
Да, в статье пишут, что деньги будут частные, а не из бюджета. Но мы с вами оба ошиблись. Это не проект Маска и уж точно не его деньги, а скорее всего, каких-то наших местных инвесторов. При том, что эти самые деньги пока очень гипотетические. Пока нет даже никаких расчетов по стоимости и экономической целесообразности проекта, не говоря уж о конкретных договоренностях или контрактах.

Думаю, что из всей этой затеи выйдет пшик, как обычно. Поговорим и забудем, как это было с PayPal, например.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 февраля 2018, 10:19
#
Согласен. Но это хоть какой-то шанс.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
23 февраля 2018, 10:26
#
Маска хотя бы приехать в Украину (и поторговать лицом

Власть на столько фейковая как и её новости. Маску даже ехать никуда не нужно, в их представлении вполне достаточно какому то министру сообщить о новом грандиозном проекте, а-ля кофейни старбакс в Украине, метро на Троещину или скоростной поезд в аэропорт Борисполь (Таксисты платят немалую мзду. В угоду людям, власть возьмёт и откажется от шаровых денег)

Пусть лучше отремонтируют кондиционеры в купейных вагонах, Но нет! Тут ведь фейковым пиаром не обойтись, нужны реальные капвложения, а с этим сложно.
+
+42
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
22 февраля 2018, 19:34
#
Еще раз читаем: «Українські компанії розроблятимуть власну швидкісну залізницю за технологією Hyperloop. Для цих цілей створено проект Hype.ua.» Дэ тут Маск и доллары из США?
Похоже Днепр становится центром по освоению бюджетных средств. Пару недель назад вели разговоры о строительстве нового государственного аэропорта в Днепре.
Нью-Васюки.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 февраля 2018, 9:58
#
Да, принципиально там не может быть ни копейки гос. средств.
+
+30
media08
media08
22 февраля 2018, 17:35
#
Сверхскоростные железные дороги, движующиеся со скоростью 250-300 км/час — это для нас далекое будущее! А Хиперлоп и подавно…
+
0
kharj
kharj
22 февраля 2018, 17:48
#
Вы в курсе цен на проезд в таких поездах? Нередко дороже самолета.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
22 февраля 2018, 20:23
#
Где-то видел предполагаемые цены на Хиперлуп — 1 доллар на 1 км. Днепр-Киев (400 км) будет тысяч 10. Самолет сейчас 5 тысяч.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
22 февраля 2018, 20:49
#
С одного конца Канады в другой на поезде проезд в 2 раза дороже самолёта. Содержать локомотивы, пути, вагоны дороже, чем аэропорт и борт самолёта. И персонала для ж/д нужно больше, там люди за еду не работают. Когда то в Китай смотрел билет, перелёт Москва Пекин был дешевле, чем поезд, но не намного.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
22 февраля 2018, 21:35
#
Это не только в Канаде, у агрессора тоже по многим поездкам поезд дороже самолета. Бывают случаи, что плацкарт дешевле самолета.
В том виде, как подается Хиперлуп,
Не верю, не настолько глуп.
+
+45
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
22 февраля 2018, 19:11
#
Как же, как же, помню. Ветка Днепр-Кривой Рог через Вену. Ждемс. Метро достройте для начала.
+
+15
AleksandrBank
AleksandrBank
22 февраля 2018, 20:35
#
«К проекту присоединились Академия наук, Южмаш, Укроборонпром, Unit City, Интерпайп, Платформа развития инноваций.» — хорошо что будут вовлечены многие, это по крайней мере будет интересно.
Думаю И.Маск ничего не знает.
+
+15
Григорий П
Григорий П
22 февраля 2018, 22:17
#
Я обеими руками «за», за то, чтобы строить будущее, а не догонять настоящее… Но, как бы покорректнее выразится, хиперлуп и наше правительство — вещи категорически не совместимые.Они не могут настроить элементарные административные процессы, а вы — гиперлуп какой-то… До сих пор нужно бегать по городу, собирать справку для справки. При том, что у каждого клерка ПК стоит… шоб вас моль заживо поела.
За шоб ОНИ не взялись (там где брались волонтеры — все получалось) — везде провал и нет виновного. Если заведомо назначать на кл чевые посты знакомых, воров и и бездарей, а не согласно конкурса по опыту и образовани, — это называется или служе ная халатность или преступный сговор. Как это так, у ытки есть, а виновных нет? Да виновен прежде всего не тот дурак, что натворил глупостей (он и так дурак), а тот, кто дураку доверил ответственное дело.
+
0
0675613
0675613
23 февраля 2018, 20:11
#
Виновен каждій, кто избрал баріг и не спрашивает за рез
+
0
dvded .
dvded .
22 февраля 2018, 22:45
#
А ничего что hype.ua занят инет-магазином шмотья?
+
0
Любомудръ Назарьевъ
Любомудръ Назарьевъ
22 февраля 2018, 23:32
#
Экспроприируют!
+
0
0675613
0675613
23 февраля 2018, 20:08
#
Вот у кого еще надо попросить деньги на метро на Троещину, под госгарантии. Временно свободную, до укладки рельсов трубу запросто можно использовать под гипер-козолуп
+
+13
GraySH
GraySH
23 февраля 2018, 21:42
#
Отличное название проекта.
Hype (англ.) — обман, надувательство, облапошивать, обдуривать… (Google Переводчик)
+
+10
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
23 февраля 2018, 22:12
#
1. Мэр Днепра Борис Филатов:« Информацию о создании в нашем городе тестовой площадки Hyperloop я узнал из СМИ»
2. Министр инфраструктуры Владимир Омелян, который вчера анонсировал строительство Hyperloop в Украине, сегодня пообещал еще и построить современный аэропорт. Не в Киеве и не в Киевской области.
Don't panic, майор Том!
+
+10
Ukrmercy
Ukrmercy
24 февраля 2018, 6:12
#
Хиперлупу на воротник, так-то. Чтобы что-то разработать, одних названий компаний мало.Скорее листовки укрпочтой отослали в эти все конторы и всё. Это же заявление от мистера Омеляна-балабола, такому на слово верить нельзя.
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 марта 2018, 19:08
#
https://youtu.be/DgfRq4kEFro это чудо построили и открыли в Германии в 1901 году. Работает до сих пор. Можете оценить наше техническое отставание.
+
+13
SAndreyS
SAndreyS
26 марта 2018, 20:41
#
Прикольно. Но мое личное мнение: уродская хрень посреди улиц!
+
0
Макакий Макакиевич
Макакий Макакиевич
26 марта 2018, 21:32
#
Уродливее маршруток марки Богдан на киевских улицах?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
26 марта 2018, 22:05
#
Не знаю, но это одоробло, на железных опорах, между домов, очень плохо и некрасиво.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться