Читати українською

Акции Snapchat упали после выхода квартального отчета

По сообщению аналитического отдела компании Trade12, акции компании Snap Inc, которая является владельцем популярного мессенджера Snapchat, упали на 17% после выхода неутешительного отчета за третий квартал, который не оправдал прогнозов аналитиков.

Говоря о доходах Snap Inc за третий квартал, выручка компании составила 207.9$ млн. при прогнозе 236.9$ млн. Убытки компании составили 14 центов на акцию, что оказалось немного ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали убытки на уровне 15 центов на акцию.

Чистый квартальный убыток компании Snapchat составил 443.2$ млн. Главной причиной убытков компания называет большое количество не проданных очков. В прошлом году компания выпустила специальные солнечные очки, подобно умным очкам Google Glass, с помощью которых пользователи могут снимать видео и сразу загружать их в свой профиль Snapchat. Это устройство было выпущено в рамках стремления компании стать более технологическим игроком, чтобы противостоять растущей конкуренции со стороны других социальных сетей.

Как сообщили Snapchat, слабые результаты выручки также связаны с изменением прямых продаж на аукционную систему продаж для рекламодателей, что по ожиданиям компании должно было увеличить рекламный бизнес компании в будущем. Тем не менее, в годовом исчислении стоимость одного показа рекламы снизилась на 60%.

Хотя фондовый рынок положительно отреагировал на IPO Snapchat, тот факт, что Facebook и Instagram полностью скопировали функции Snapchat, а именно исчезающие изображения и живые фото, привел к снижению пользователей.

Количество активных дневных пользователей Snapchat снизилось уже через несколько месяцев после проведения первичного публичного размещения акций. На фоне этого акции компании начали падать, так как аналитики постоянно снижали целевую стоимость акций Snap.

В третьем квартале аналитики ожидали увидеть 181.8 миллионов активных дневных пользователей Snapchat. Однако как показал отчет, число пользователей составило 178 миллионов. Средняя прибыль на пользователя также не оправдала прогнозов Wall Street, несмотря на то, что в третьем квартале количество новых пользователей выросло на 39% или на 4.5 миллионов человек. Генеральный директор Snap Inc. Эван Шпигель сказал, что количество новых пользователей оказалось ниже, чем они ожидали.

Однако компания Snapchat по-прежнему может увеличить рекламную выручку за счет коротких видеороликов или фильтров дополненной реальности в мессенджере Snapchat. В настоящее время компания столкнулась с некоторыми сложностями, так как современное цифровое рекламное пространство возглавляют такие гиганты как Alphabet и Facebook.

Следите за обзорами Trade12, чтобы оставаться в курсе последних событий рынка. Присоединяйтесь к лучшему форекс брокеру, открыв реальный счет с Trade12.com уже сегодня!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться