23 ноября в Москве во второй раз состоится форум FinMachine-2017 о том, как технологии машинного обучения помогают банку быть эффективнее. Это единственный в России специализированный финансовый форум о нейросетях, искусственном интеллекте и машинном обучении для банков. По данным исследования Accenture Banking Technology Vision 2017, 76% банкиров уверены, что в течение следующих 3-х лет большинство банковских организаций будут использовать искусственный интеллект, как основной инструмент для взаимодействия с клиентами.
23 ноября в Москве во второй раз состоится форум FinMachine-2017
На форуме будут рассмотрены применимость машинного обучения и бизнес-кейсы в различных областях: поиск, сегментация и удержании клиентов; скоринг и андеррайтинг; борьба с фродом; поиск и удержание сотрудников, управление инвестициями, управление инкассацией, коллекторская деятельность, клиентская поддержка и т.д. Банки и МФО представят более 10 бизнес-кейсов, выступят и представители других отраслей, уже успешно применяющих технологии ML/AI – к участию приглашены Яндекс, Google и другие.
Вот реальные примеры применения машинного обучения в российских банках:
●В 2 раза ускорена работа операторов контакт-центра. Банк «Открытие»
●На 24% эффективнее живых операторов оказался робот-коллектор. Сбербанк
●В 1,5 раза снижены расходы на инкассацию. Банк «Хлынов»
В числе приглашенных спикеров:
●Андрей Попов, CIO, Райффайзенбанк
●Михаил Биленко, руководитель управления машинного интеллекта и исследований, Яндекс
●Максим Еременко, старший управляющий директор, главный исследователь данных, Сбербанк
●Татьяна Грунина, аналитик, Google
●Алексей Натекин, директор, DataMining Labs
●Михаил Шебалков, руководитель дирекции клиентской аналитики и отчетности, Банк “УРАЛСИБ"
и другие.
В рамках форума также пройдет Конкурс решений в области машинного обучения и искусственного интеллекта, который поможет ознакомиться с самыми передовыми разработками на этом рынке.
Комментарии