Минфин - Курсы валют Украины

Установить
16 октября 2017, 12:29 Читати українською

Alibaba инвестирует $15 млрд в ИИ, интернет вещей и квантовые вычисления

Китайский гигант рынка электронной коммерции заявил о намерении инвестировать $15 млрд в научно-исследовательские проекты.

Китайский гигант рынка электронной коммерции заявил о намерении инвестировать $15 млрд в научно-исследовательские проекты.
Фото: flickr.com

Данная инициатива представлена в рамках так называемой DAMO Academy (Discovery, Adventure, Momentum, and Outlook) и предусматривает открытие семи новых лабораторий Китае, Сингапуре, Москве, Сиэтле и Кремниевой Долине, передает ITC.

Объем исследований, которые будут проводиться на этих объектах, достаточно широк. Компания намерена сосредоточить внимание на фундаментальных и передовых технологиях.

Исследования затронут такие области, как как интернет вещей, анализ данных, искусственный интеллект и даже квантовые вычисления.

Предполагается, что результаты этих ключевых исследований позволят компании Alibaba достичь поставленных целей: обслуживать 2 млрд клиентов и создать 100 млн рабочих мест к 2036 году.

Более того, это может помочь компании развить электронную коммерцию. Розничный торговец Amazon превратил свои облачные сервисы в чрезвычайно прибыльный многомиллиардный бизнес всего за десять лет, и Alibaba хочет сделать то же самое.

Инвестиции в большие данные и машинное обучение могут дать преимущество перед конкурентами и позволят предлагать готовые услуги искусственного интеллекте для привлечения клиентов.

В настоящее время облачный бизнес Alibaba приносит немногим более $250 млн в квартал (что довольно таки мало по сравнению с доходами Amazon Web Services на уровне $4,1 млрд за такое же время), но китайский рынок быстро растет — более чем в 2 раза быстрее, чем в США.

Alibaba уже имеет большую долю на рынке, чем конкуренты, такие как Tencent и China Telecom, и новое финансирование научно-исследовательских проектов должно помочь ей усилить это преимущество.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться