Украинские разработчики представили гибрид мотоцикла и горного велосипеда — Delfast Ebike.
Украинцы создали электровелосипед, который может конкурировать с Tesla
Об этом на своей странице в Facebook написал премьер-минстр Украины Владимир Гройсман.
«Уже скоро его можно будет увидеть на Interbike International Expo в Лас-Вегасе. Уникальным проект делает запас хода в 380 км, больше, чем в электрокаре Tesla», — отметил премьер.
Издание «Новое время» отмечает, что начальная стоимость электровелосипеда, дизайн которого можно определить как гибрид мотоцикла и горного велосипеда — от 2989 долларов.
Крейсерская скорость Ebike составляет 45 км/ч. Максимальная скорость — 55 км/ч.
Изготовлена в США батарея рассчитана на три тысячи циклов и поддерживает рекуперацию энергии. От двух USB-выходов электродвигателя можно подзарядить смартфон и планшет.
За безопасность Delfast Ebike отвечать иммобилайзер, GPS-трекер, кнопка старт/стоп, сигнализация, удаленный запуск, а также мобильное приложение.
Гройсман выразил уверенность, что такой экологический и мощный транспорт оценят во всем мире.
Комментарии - 6
Я вот каждый день прорывы делаю. Например поставил парковочную камеру в машину. Надеюсь оценят во всем мире. Ещё немного и могу конкурировать с Теслой…
Там же надо всё произведённое в США и т.п. Так что тут промаха нет.
Представляют его на амер. вытавке. Так что фокус — норм.
Даже внешний вид, имхо, паршивый.
Как у диванного эксперта у меня есть несколько ремарок:
380км хода при макс. скорости 45 км/ч (просто быстрее будет некомфортно) — это 2-3 дня монотонного пути. В велосипедном седле. Это точно кому-то надо?
Неуказан вес. А судя по батарее (визуально на фото и ёмкости), он немалый. Что вообще-то ключевой фактор для велосипеда. Особенно горного.
Своими глазами видел у немцев е-байк в форм-факторе велосипеда. Только цепной передачи у него не было. Может было проще из него велосипед сделать?
Сбивает с толку формат горного велосипеда. С одной стороны может именно там и нужна хорошая батарея, чтоб на горки залазить, и те 380км привратятся в вполне востребованные 80км… Не считал. Но обычно на горняках как-то больше съезжают, а не заезжают, а там рекуперация должнаб компенсировать нехватки аккумов.
Цена в 3косаря — точно расчёт на каких-то хитрых Американских велосипедистов с неясными запросами. Т.к. электрическая состовляющая там столько не стоит (даже «мейд ин ЮСА»). Разве что «элитные» велосоставляющие. Всякие карбоновые рамы… Но бороться с сотнями граммов завышая цену в разы, при этом уступать килограммы на избыточную батарею…
В общем, я надеюсь ребята лучше меня знают зачем они сделали такой, с виду несбалансированный продукт. И найдут своего покупателя, и сделают хороший бизнес.