Обновить информационный каталог товаров можно, используя программы, работающие с разных устройств. Так, для продвижения интернет-магазина автозапчастей используются особые мобильные приложения. Это инструмент для реакции на конкретные привычки пользователей. При этом программа использует различные опции мобильного устройства.
Мобильное дополнение от АвтоПро: моментальное обновление каталога товаров
Мобильное приложение – возможности для бизнесмена и покупателя
Изучая сайт магазина на стационарном компьютере или ноутбуке, пользователь обращает внимание не только на уникальность приложения, но и на информационную ценность. Таким образом, современные ресурсы дополняются различными блогами, форумами, развернутыми описаниями и видеороликами.
Но порой клиента интересует лаконичность и быстрый доступ к информации. Для этого достаточно скачать определенное приложение на свой гаджет, в котором львиная доля внимания уделена именно точности описания, это позволило сделать программу «легкой», быстрозагружаемой.
Для таких программ важен не только удобный интерфейс, но и емкость самой программы. Некоторые смартфоны до сих пор не поддерживают целый ряд программ, из-за проблем с интернет-соединением.
С точки зрения покупателя это проблема решается весьма просто. Достаточно разработать индивидуальное приложение, «заточенное» под конкретный смартфон или планшет.
В случае с продавцом ситуация несколько сложнее. Для своевременного обновления выдачи необходимо постоянное соединение. Однако и это неудобство вполне разрешимо. Вся необходимая информация поступает с кабинета продавца в общий информационный каталог автоматически, во время очередного подключения к беспроводной сети.
Мобильное приложение от АвтоПро
Такие особенности характерны для мобильного приложения от маркетплейса https://avto.pro. Все необходимые данные вводятся в общий список товаров при помощи одной кнопки. Достаточно установить автоматическую выдачу готового приложения, и система будет отслеживать новые поступления в режиме онлайн.
При помощи мобильной программы АвтоПро, владелец бизнеса собирает необходимую информацию для планирования дальнейших продаж, рекламной и маркетинговой стратегии. Это касается:
- регулярного отслеживания величины аптайма;
- контроля расходов при помощи суточных и недельных отчетов;
- создания несколько торговых точек (виртуальных складов) и одновременное отслеживание их состояния;
- популярности отдельно взятого предложения и целой группы товара (выставляется индивидуально);
- создания важных уведомлений, как для продавца, так и клиента виртуального склада от АвтоПро.
Зачем оплачивать дорогостоящие счета за мобильную связь, если можно использовать личные сообщения, для взаимодействия с клиентами? Вы можете использовать эту информацию для глубокого анализа целевой аудитории, и ее сегментации. Эти данные влияют на формирование уникальных предложений и выдач по определенной группе автозапчастей.
Комментарии