За последние 2 недели украинская аудитория Facebook выросла на полтора миллиона и составляет по состоянию на 30 мая 8,3 млн.
31 мая 2017, 8:23
Читати українською
Цифра дня: За 2 недели количество украинских пользователей Facebook выросло на 1,5 млн
Об этом сообщает watcher.
Как отмечает издание, по методологии Facebook пользователями соцсети являются люди, которые хотя бы один раз в течение последних 30 дней заходили в соцсеть будучи при этом залогинены.
«То есть в этой статистике не учитываются, например, зарегистрированные пользователи, которые не заходят в соцсеть течение последних 30 дней, а также люди, которые не зарегистрированы в соцсети, но просматривают ее контент (например, видео)», — уточнили в издании.
Согласно сообщению, за последние 8 лет — с апреля 2009 года — аудитория Facebook в Украине выросла в 131 раз (с 63 тысяч до 8,3 млн).
Источник:
Минфин
Комментарии - 16
Ну и да- нет прямых трансляций, а сейчас многие используют эту функцию в продажах.
Прямыми трансляциями фб вы видать не пользовались, а коммерса, нынче- очень часто ними пользуются, как и блогеры и коммьюнити менеджеры проектов и групп. На инвалидке и земпере тоже можно ездить, вернее передвигаться, но это не сравниться даже с б/у иномарками.
— :)
Гадаю в Вашій оцінці вагомий внесок має суб'єктивізм.
Порівнювати фейс з інвалідкою? Ну-ну…
— тобто крайнощі та гіперболізм — це особливість Вашої логіки. Можливо це пояснює, чому ми не можемо порозумітися.
«это про функцию «товары»»
— може сплутали додавання товарів з обмеженням на пряму оплату всередині фейса?
Если вы сомневаетесь и не знаете о чем я и каких товарах, то может вы ФБ и не используете?)
Тому допускаю, що можливо і є якісь особливості Вконтактє, що роблять більш зручним саме торгівлю. Але соціальний шопінг — це нова фіча, яка тільки набирає популярності, тому ми ще будемо бачити її трансформацію. Час покаже…
А щодо контенту, мені аж цікаво стало, про «репринт дискавери» що є вконтактє, але нема в фейсі. Можете дати посилання? Може дійсно, щось унікальне для себе відкрию.
Вот сравнение:
https://vk.com/discoverychannelukraine что было, видеозаписи и странсляции уже почистили и убили любимую часть контента, а именно- путешествия по Украине, и что стало:
https://www.facebook.com/DiscoveryChannelUkraine
Вместо уникального контента- znaj.ua. И это всего лишь маленький пример, которых много.
ПыСы: благодаря вот таким вот группам, можно и по Украине покататься по тем местам, о которых даже не догадывались =)
Контент ідентичний.
Підписників у фейсі в 2.5 рази більше ніж у ВК.
І пости народ лайкає у Фейсі набагато активніше, ніж у ВК, навіть до блокування.
На цьому Вашому прикладі статистика вказує, що Фейс популярніший (кращий) за ВК. :)
На форуме букинга задавал вопрос на эту тему- там владельцы тур-баз, отелей, домов и пр. очень негодуют и советуют тому кто придумал запрет- что-то там про животных делать =) вот так вот.
Украина- цэ Европа: убивать рекламой мелкий бизнес туризма в сложнораскручиваемых местах- цэ еуропеуская мечта и цель