В Киеве прошла пятая ежегодная церемония награждения победителей конкурса Ukrainian E-Commerce Awards 2017, на которой были названы лучшие B2B продукты и сервисы на рынке электронной торговли Украины.
E-Awards 2017: названы лучшие B2B продукты для рынка e-commerce
В этом году номинация «В2В продукт для e-commerce» была разделена на три категории: «Лучший логистический продукт для e-commerce», «Лучший финансовый продукт для e-commerce» и «Полезные решения» (все продукты, не относящиеся к логистике и финансам).
Победителей определяли более двухсот Интернет-проектов, которые подали заявки на участие в конкурсе.
По итогам голосования, «Лучшим логистическим продуктом для Е-commerce» стал Фулфилмент от «Нова пошта» — комплекс логистических операций, который обеспечивает оперативное комплектование заказов и сервис доставки.
«Мы благодарны за доверие со стороны игроков рынка е-commerce. Спасибо всем, кто проголосовал за наш продукт. Наверное, мы единственная компания на рынке, которая может предложить полный комплекс логистических услуг — начиная от обработки товаров на складе, их доставкой, так называемой «последней милей», и доставкой оплаты за товар. Таким образом, наши клиенты — интернет-магазины — имеют возможность не отвлекаться на логистику, а полностью сконцентрировать свое внимание на собственном сайте, ассортименте товара и его продаже. А всю логистику поручить нам. Это и есть фулфилмент от «Нова пошта», — заявил директор «НП Логистик» Александр Лисовец.
Награду«Лучший финансовый продукт для Е-commerce» также завоевала «Нова пошта» с услугой «Контроль оплаты», которая предусматривает контроль оплаты наличными за полученное клиентом отправление.
«Все представители электронной коммерции и большинство клиентов „Нова пошта“ пользовались данной услугой, которая в народе известна как „наложенный платеж“. Учитывая, что 90% товаров в Украине оплачивается при получении, услуга „Контроль оплаты“ позволяет Интернет-магазинам быть полностью уверенными, что деньги, которые заплатил покупатель, будут им возвращены в кратчайшие сроки, буквально на следующий день. Без сомнений, наша услуга „Контроль оплаты“ по праву стала движущим фактором украинской интернет-торговли», — подчеркнул Андрей Кривошапко, директор Пост Финанс (FORPOST) .
В категории «Полезные решения» лучшей стала многофункциональнаяSEO-платформа Serpstat. Инструменты платформы будут полезны для крупных интернет-маркетинговых агентств, стартапов, фрилансеров и даже для экономных новичков, желающих изучить SEO.
«Спасибо всем тем, кто проголосовал за нас и выбрал многофункциональную платформу Serpstat, приняв по-настоящему „Полезное решение“. Вдвойне почетно то, что мы стали победителями наряду с такими гигантами отрасли, как „Нова пошта“, COMFY, Rozetka.ua, OLX Україна и „AliExpress“. Это не может не радовать ;)» — отметил Евгений Лата, директор по маркетингу в Serpstat.
После ряда проведенных процедур компания Deloitte подтвердила, что организаторы Ukrainian E-Commerce Awards 2017 придерживались методологии определения рейтинга при оценке номинантов и определении победителей конкурса.
ПартнерыUkrainian E-Commerce Awards 2017
Генеральный партнер E-awards 2017 — «Нова пошта»
Партнеры конкурса — «ИнТайм», Meest Express
Партнер номинации «Выбор потребителей» — группа логистических компаний ZAMMLER
Партнер номинации «Выбор потребителей» — UAPAY
Партнер номинации «Выбор потребителей» - Moneyveo
Генеральный радио-партнер — Радио «Голос столицы»
Генеральный новостной партнер — ИА «Интерфакс-Украина»
Генеральный ТВ-партнер — «5 канал»
FinTech партнер конкурса — PaySpace Magazine
Информационные партнеры: PRICE.UA, From-UA.com, Ukraine Digital News, LB.ua, Logist. FM, «Деловая столица», «Обозреватель», Ukrainian Retail Association, Prnews. io, 44.ua, «Минфин», «ИнФормат», WAYFORPAY, СУП.
Справка
Ukrainian E-Commerce Awards— это независимая профессиональная премия, присуждаемая лучшим игрокам рынка e-commerce. Главная цель награды — создать силами отраслевого сообщества знак отличия, гарантирующий конечному покупателю надежность услуги и безопасность покупки. А также выделить неординарные достижения игроков e-commerce в Украине за последний год.
Комментарии