Минфин - Курсы валют Украины

Установить
17 марта 2017, 12:20 Читати українською

АМКУ возьмется за тарифы Киевстара и lifecell

Антимонопольный комитет уличил мобильных операторов в манипуляциях с информированием абонентах о тарифах на голосовую связь.

Антимонопольный комитет уличил мобильных операторов в манипуляциях с информированием абонентах о тарифах на голосовую связь.
Фото: courier.crimea.ua

Об этом говорится в годовом отчете ведомства, пишет «ЛигаБизнесИнформ».

Согласно отчету, комитет с 2016 года рассматривает дела по признакам нарушений со стороны мобильных операторов Киевстар, МТС Украина и lifecell в принципах тарификации.

По данным АМКУ, компании распространяют информацию, которая вводит потребителей в заблуждение.

Как пишут антимонополисты, операторы мобильной связи, информируя абонента о голосовой услуге, обычно указывают, что тариф составляет Х грн/секунда. При этом операторы дополнительно сообщают о принципах тарификации звонков.

«Например, Киевстар отмечает, что тарификация звонков посекундная. Потом добавляет, что тарификация звонков осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора в размере указанной в стоимость минуты. А секунды со 2-ой по 60-ую не тарифицируются», — сообщают в АМКУ.

Lifecell также указывает, что тарификация является посекундной. Но добавляет, что тарификация осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора. А остальные 59 секунд предоставляются в счет стоимости первой секунды.

МТС Украина указывает, что тарификация осуществляется в первую секунду каждой минуты. При этом, по данным АМКУ, оператор не указывает, что тарификация является посекундной.

22 декабря АМКУ передал в МТС рекомендации о том, чтобы оператор не вводил в заблуждение абонентов. И МТС, по данным ведомства, нарушения устранил.

По Киевстар и lifecell расследование продолжается.

Как сообщают в АМКУ, фактически они подают поминутную тарификацию как посекундную. Поэтому от комитета последуют санкции.

Комментарии - 11

+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2017, 12:27
#
Не прошло и десяти лет, как операторы отказываются от посекудной тарификации и переходят на поминутную.

Что поделать — так финансово выгоднее.

Значит клиентам одна дорога — бесплатные звонки через интернет-сеть.
+
0
jack26
jack26
17 марта 2017, 12:32
#
Ну повысят зато стоимость траффика в разы, что и делается. Включая стоимость тарифов в регионах, где никакого мобильного интернета нет и не предвидется. Но он автоматически навязан и включён в тариф
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2017, 12:45
#
Подключайте к домащнему компу гарнитуру и звоните через интернет, либо ставьте в квартире вай-фай роутер, подключаете смарфон в интернету по вай-фай и производите интернет-звонки.

Не обязательно ехать в чистое поле для этого.
+
0
Dobrofey
Dobrofey
27 апреля 2017, 10:18
#
А через какую программу звонить со смартфона по вай-фай?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2017, 11:22
#
Skype, Viber, WhatsApp & etc.

А есть ещё и SIP-телефония и IP-телефония и т.д.

Воспользуйтесь поиском — это огромный пласт информации, не имеющей отношения к финансовому форуму.
+
+24
Никита Т
Никита Т
17 марта 2017, 12:48
#
В Укртелеком(ТриМоб) по-настоящему посекундная тарификация. Без всей этой ахинеи про платную первую и 59 бесплатных последующих.
+
+18
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2017, 13:14
#
У аутсайдеров всегда условия немного лучше, чем у лидеров — ведь надо как-то клиентскую базу расширять.
А вот монополист в проводной связи (Укртелеком) ведёт себя не лучше Киевстара с МТСом — и тарифы повышает и с качеством сязи не всегда всё в норме.
+
0
Никита Т
Никита Т
17 марта 2017, 13:34
#
> в проводной связи (Укртелеком) ведёт себя не лучше
У меня в Херсоне он нормально работал(инет), стационарным телефоном не пользовался. Но много раз слышал нелестные отзывы в его сторону.

> У аутсайдеров всегда условия немного лучше
Так этим и стоит пользоваться(если качество в регионе нормальное) :) У ТриМоб сейчас основые тарифные пакеты с бесплатными минутами в месяц на звонки на все телефоны в Украине, как мобильные, так и стационарные. Но минут немного, кому-то не подойдёт.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
17 марта 2017, 13:40
#
Постоянно менять мобильные номера для какого-то копеечного выигрыша — не всегда это рентабельно.
+
0
SlowDragon
SlowDragon
17 марта 2017, 12:47
#
У опсосов можно много нарушений найти, но надо не информировать, а сразу штрафовать. Постоянно приходит смски от МТС типа — нет денег, заказывай услугу «Деньги на заказ».
Условия
Если на основном счету менее 0,02 грн, Вы получите пакет услуг путем увеличения баланса основного счета на сумму 20 грн. Если же на основном счету 0,02 грн и больше, пакет услуг будет подключен на дополнительный счет* и может быть использован в соответствии с условиями Вашего тарифа при положительном балансе на основном счёте.

Т.е. надо срочно позвонить по Украине, надо сначало загнать баланс меньше 2 копеек, и только тогда можно будет позвонить. А если не дай бог больше 2 копеек, деньги будут зачислены на доп счет, с которого по Украине позвонишь не на всех тарифах, а лишь на некоторых

Для тарифов Супер МТС Свободный, Супер МТС без пополнения, Супер МТС + SMS Базовый, Супер МТС + SMS Весна, Супер МТС Energy Весна – на исходящие звонки и SMS абонентам по Украине, GPRS-услуги (мобильный GPRS-Интернет, MMS) по Украине.

А через месяц деньги на доп счете сгорят.

Срок использования денег на дополнительном денежном счете составляет 30 календарных дней с момента начисления, если иное не предусмотрено условиями тарифного плана.

Т.е. если не зная этих тонкостей воспользоваться этой услугой и на балансе будет больше 3 копеек, челевек через месяц просто потеряет.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 апреля 2017, 11:24
#
Если кто-то теряет, то значит кто-то и находит.

активируйте кредитный лимит и будет вам счастье.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться