Антимонопольный комитет уличил мобильных операторов в манипуляциях с информированием абонентах о тарифах на голосовую связь.
АМКУ возьмется за тарифы Киевстара и lifecell
Об этом говорится в годовом отчете ведомства, пишет «ЛигаБизнесИнформ».
Согласно отчету, комитет с 2016 года рассматривает дела по признакам нарушений со стороны мобильных операторов Киевстар, МТС Украина и lifecell в принципах тарификации.
По данным АМКУ, компании распространяют информацию, которая вводит потребителей в заблуждение.
Как пишут антимонополисты, операторы мобильной связи, информируя абонента о голосовой услуге, обычно указывают, что тариф составляет Х грн/секунда. При этом операторы дополнительно сообщают о принципах тарификации звонков.
«Например, Киевстар отмечает, что тарификация звонков посекундная. Потом добавляет, что тарификация звонков осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора в размере указанной в стоимость минуты. А секунды со 2-ой по 60-ую не тарифицируются», — сообщают в АМКУ.
Lifecell также указывает, что тарификация является посекундной. Но добавляет, что тарификация осуществляется в первую секунду каждой минуты разговора. А остальные 59 секунд предоставляются в счет стоимости первой секунды.
МТС Украина указывает, что тарификация осуществляется в первую секунду каждой минуты. При этом, по данным АМКУ, оператор не указывает, что тарификация является посекундной.
22 декабря АМКУ передал в МТС рекомендации о том, чтобы оператор не вводил в заблуждение абонентов. И МТС, по данным ведомства, нарушения устранил.
По Киевстар и lifecell расследование продолжается.
Как сообщают в АМКУ, фактически они подают поминутную тарификацию как посекундную. Поэтому от комитета последуют санкции.
Комментарии - 11
Что поделать — так финансово выгоднее.
Значит клиентам одна дорога — бесплатные звонки через интернет-сеть.
Не обязательно ехать в чистое поле для этого.
А есть ещё и SIP-телефония и IP-телефония и т.д.
Воспользуйтесь поиском — это огромный пласт информации, не имеющей отношения к финансовому форуму.
А вот монополист в проводной связи (Укртелеком) ведёт себя не лучше Киевстара с МТСом — и тарифы повышает и с качеством сязи не всегда всё в норме.
У меня в Херсоне он нормально работал(инет), стационарным телефоном не пользовался. Но много раз слышал нелестные отзывы в его сторону.
> У аутсайдеров всегда условия немного лучше
Так этим и стоит пользоваться(если качество в регионе нормальное) :) У ТриМоб сейчас основые тарифные пакеты с бесплатными минутами в месяц на звонки на все телефоны в Украине, как мобильные, так и стационарные. Но минут немного, кому-то не подойдёт.
Условия
Если на основном счету менее 0,02 грн, Вы получите пакет услуг путем увеличения баланса основного счета на сумму 20 грн. Если же на основном счету 0,02 грн и больше, пакет услуг будет подключен на дополнительный счет* и может быть использован в соответствии с условиями Вашего тарифа при положительном балансе на основном счёте.
Т.е. надо срочно позвонить по Украине, надо сначало загнать баланс меньше 2 копеек, и только тогда можно будет позвонить. А если не дай бог больше 2 копеек, деньги будут зачислены на доп счет, с которого по Украине позвонишь не на всех тарифах, а лишь на некоторых
Для тарифов Супер МТС Свободный, Супер МТС без пополнения, Супер МТС + SMS Базовый, Супер МТС + SMS Весна, Супер МТС Energy Весна – на исходящие звонки и SMS абонентам по Украине, GPRS-услуги (мобильный GPRS-Интернет, MMS) по Украине.
А через месяц деньги на доп счете сгорят.
Срок использования денег на дополнительном денежном счете составляет 30 календарных дней с момента начисления, если иное не предусмотрено условиями тарифного плана.
Т.е. если не зная этих тонкостей воспользоваться этой услугой и на балансе будет больше 3 копеек, челевек через месяц просто потеряет.
активируйте кредитный лимит и будет вам счастье.