Украина продолжает постепенно разрывать экономические связи с Россией. До конца года наша страна может поднять спецпошлины на импорт авто из России. Об этом заявил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров Олег Назаренко, сообщает Униан.
15 октября 2015, 11:01
Читати українською
Украина до конца года может увеличить спецпошлины на импорт авто из России
«Мой прогноз: не пройдет и месяца-полтора, и Украина введет спецпошлину (компенсационную пошлину) против российских авто, в том числе против иномарок, которые производятся в РФ. Сколько? 10-17% в зависимости от бренда авто и завода производства», — написал Олег Назаренко.
Он также добавил, что, помимо подорожания автомобилей, произведенных в РФ, данное решение также сократит «серый импорт» иномарок из России, поскольку такой импорт станет менее выгодным.
- С 30 сентября в Украине досрочно отменены спецпошлины на импорт автомобилей. Они были введены в 2013 году в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя больше 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см, и 12,95% на автомобили с объемом двигателя более 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см, сроком на 3 года.
- С 14 апреля 2014 года на легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л ставка спецпошлины устанавливалась на уровне 4,31%, а с 14 апреля 2015 года — в два раза меньше, 2,15%.
Источник:
Минфин
Комментарии - 45
БОЛЬНЫЕ БЕЗУМЦЫ! Несмотря на один из самых устаревших автопарков в мире и колоссальный отложенный спрос они продолжают давить на автомобили пошлинами. И ладно бы только на российские марки, так эти недалекие идиоты хотят обложить налогом иномарки произведенные в РФ. Кто то видел список автомобилей которые там производятся? Там огромный список. Ведь везти иномарку с завода РФ выгоднее чем с других, далеких стран.
Сейчас в Украине продается 7000 новых автомобилей в месяц, а раньше было 30 000. Куда ж их ещё давить пошлинами? Сил больше нет смотреть на этот бред с автомобилями и их стоимостью!
Рядовые украинцы, всего-лишь отказавшись покупать российские товары в украинских торговых сетях за 2014 год нанесли агрессору убыток в 2 млрд долларов США.
Кто-то посчитает это копейками, но от того, что мы стали больше покупать продукции своего родного украинского производства, наши предприятия пока и держаться на плаву.
1. Выгода и качество разные вещи. Поэтому фраза «Какая речь о выгоде может идти если там качество...» имеет сложные взаимоотношения со смыслом.
2. Уверенность, что все заработанные РФ деньги идут на войну с Украиной (которую к слову не объявили, не доказали, так еще и закончили ;) ) сделают делает автору или честь, или историю болезни (как жизнь повернется).
Кому мы делаем хуже в данном случае? Для РФ это не деньги, а для нас дешевые автомобили — большой скачек.
И хрен с ним, что нас убивают — покупать европейские и японские авто надо только у РФ.
А вот почему европейские и японские авто нельзя покупать в Европе и Японии я так и не понял.
Во всяком случае факт «Украина продолжает постепенно разрывать экономические связи с Россией».
«Вот этого решения я не понимаю.»
А в чём собственно проблема…
Почему нельзя купить автомобиль мирового бренда произведенный в любой стране, кроме России.
Почему вы постоянно зацикливаетесь исключительно на России, хотя из Польши, Чехии и даже Германии привезти авто ближе, да и сборка будет более соответствовать оригиналу…
Можете популярно объяснить, чем собранное в России немецкое авто лучше произведенного в Германии на родном заводе.
Можно долго спорить про увеличение объемов от других поставщиков. Но это не всегда возможно. Или находить новых — а их товар может оказаться дороже и т. д.
Поэтому не важно на автомобили какой страны увеличивают пошлины. Важно то, что это отразится на конечном потребителе.
Когда на автомобиль, который раньше стоил 70 000 грн, а теперь 160 000 дают скидку 20 000 грн — как по мне не очень профитная акция=)
«Когда на автомобиль, который раньше стоил 70 000 грн, а теперь 160 000 дают скидку 20 000 грн — как по мне не очень профитная акция=)» — что такое импорт и как его цена зависит от курса валют думаю Вам знакомо?
Покажите пример и купите авто российской сборки европейского бренда.
Мне очень смешно читать гипотетически вымышленную ситуацию о помидорах, особенно когда в мире реальный переизбыток производства легковых авто.
Стоит только намекнуть, что вы перестанете покупать у РФ, как вам из Германии за ту же цену доставят даже в больших количествах — лишь бы купили, а ведь есть ещё с десяток европейских стран с их автозаводами, желающими продать свою продукцию кому угодно…
Для закупки газа нужна хотя бы труба.
Для закупки электроэнергии нужны хотя провода.
Для закупки авто — даже деньги сразу не нужны, многие готовы поставить партию авто с отсрочкой платежа.
И конечно верх пижонства — покупать у РФ автомобили европейских брендов, особенно на фоне подписания договора об ассоциации Украины и ЕС.
Поддержите европейский выбор Украины — купите европейское авто у европейского производителя.
Например, только РФ ограничила импорт из ЕС, Беларусь стала поставлять в РФ и киви и креветки собственного производства. :)
«Представьте ситуацию.»
Вам задали простой до наивности вопрос — чем собранные в России немецкие авто отличаются от произведенных в Германии.
А вместо краткого ответа — качеством (однозначно) и ценой (спорно), вы пошли рассказывать небылицы о помидорах.
А с отменой пошлин на авто из Европы и с планируемым установлением пошлин на авто из РФ цена новых авто из ЕС будет более привлекательна однозначно…
Я так понимаю, что машины вы покупаете минимум раз в месяц и вам важно сразу сесть в неё и уехать.
Дилеры не ввозят как раз по причине отсутствия спроса!
«А вы попробуйте заказать.»
А мне не надо, но мои друзья заказывали какую-то спецкомплектацию через диллера — кажется через пару месяцев им привезли из Германии.
Автомобиль сейчас не роскошь, а обычное средство передвижения и при продаже ни очередей ни дефицита не наблюдается…
«Многие производители уже сократили»
Диллеры сократили а не производители — сколько можно манипулировать словами, фразами и терминами, как напёрстками.
Читаю некоторые комментарии и понимаю, что если я ещё не умер с голоду, хожу не голый и не босый — то в этом исключительная заслуга России — ведь без её ни немецкое авто не купить, ни английский чай, ни даже американскую жвачку — ну просто со всех щелей лезет эта навязанная любовь к РФ.
И если не купить фольксваген именно с калужским двигателем российской сборки, то не видать счастья в жизни. Да и стоить это будет минимум на тысячу гривен дешевле, чем немецкий оригинал — надо же хоть чем то завлекать.
Мне непонятны постоянные попытки некоторых форумчан ограничить украинцев в покупке импорта происхождением не из РФ, с учётом того, что весь этот импорт придуман и производится на западе, а РФ только одно из многих мест размещения производственных площадей, но не мозгов…
Ведь изначально в тематике обсуждалась покупка авто, происхождением из РФ.
Да и немецкие торговые марки, которые собираются в РФ — это всё-таки достояние немецкого автопрома.
Конечно любителям Лады-Калины ввод пошлин на авто из РФ будет приятным сюрпризом, но уверен, что таких украинцев единицы.
Каждый патрон — это потенциальная смерть, поэтому не считаю что прекращение сотрудничества с агрессором является проблемой, в то время как есть полно альтернатив и более качественных альтернатив.
У меня позиция про украинская, но меня пока не смогли переубедить в абсурдности данного запрета.
Третий конец (или цель) — постепенный разрыв экономических отношений в надежде (скептически отношусь), что они прорвутся в другие регионы.
Но тут надо тщательно всё продумать, просмотреть какие риски ответных мер, на что могут ввести пошлину в ответ. Насколько мне известно, более четверти экспорта в Россию — это машины, оборудование и транспортные средства. Так что там тоже есть что противопоставить в ответ.
Тот же Форд везут из Европы.
Пусть у нас заводы открывают! Если не для наших потребностей, то на экспорт будут хорошо уходить.
Другое дело — строительство завода для местного рынка, это хорошая возможность увеличить долю присутствия на этом рынке, а уже в последствии при должной инфраструктуре и необходимости расширять мощности на экспорт.
— государственная поддержка (стабильные правила игры и адекватность чиновников),
— структура пошлин (чтобы ввозить автомобили было дорого, зап. части и станки — умеренно, а производить зап. части на месте — дешево).
— квалификация персонала и культура производства.
— доступность и низкая стоимость ресурсов и логистики.