Минфин - Курсы валют Украины

Установить
7 октября 2015, 13:05 Читати українською

МВФ одобрил конвертацию валютных кредитов

Валютным заемщикам могут простить долги. Международный валютный фонд разрешил Украине принять закон о конвертации валютных кредитов при условии, что он будет разработан банковским сообществом. Об этом сообщила пресс-служба Нацбанка.

МВФ одобрил конвертацию валютных кредитов
Фото: Минфин

Речь идет о законопроекте О реструктуризации обязательств граждан Украины по кредитам в иностранной валюте, полученные на приобретение единственного жилья (ипотечные кредиты), который был накануне предложен Независимой ассоциацией банков.

Этот проект предусматривает конвертацию валютных кредитов по курсу на день конвертации. При этом предполагается, что тем заемщикам, которые брали кредиты на покупку единственного жилья, а также на покупку земли для строительства такого жилья, банки спишут 25% долга; для заемщиков, которые покупали социальное жилье (квартиры площадью до 60 кв. м и дома до 120 кв. м), спишут не меньше 50%; инвалидам, участникам АТО, ветеранам, многодетным семьям — свыше 70%.

Ставка кредита при конвертации меняться не будет и будет зафиксирована на 3 года.

«Международный валютный фонд предварительно поддержал предложение банковского сообщества урегулировать вопросы указанным законопроектом, ведь его инициаторами являются сами банки, которые таким образом демонстрируют добрую волю и желание решить проблему валютных кредитов физических лиц именно таким образом», — говорится в заявлении НБУ.

В то же время Национальный банк заявил, что поддерживает предложение банкиров.

«Национальный банк Украины полностью поддерживает такой вариант выхода из ситуации, ведь он основан на реальных механизмах защиты и поддержки украинских валютных заемщиков, в первую очередь малообеспеченных и социально незащищенных. Не исключая возможности и не ограничивая право банков и их клиентов определять условия реструктуризации валютных кредитов в договорном порядке, законопроект создаст четкие и прозрачные условия для урегулирования проблемы», — заявил первый замглавы НБУ Александр Писарук.

  • 2 июля Верховная Рада Украины приняла в окончательном третьем чтении законопроект о принудительной реструктуризации обязательств физических лиц по кредитам в иностранной валюте (№ 1558-1) по курсу на момент их получения.

Комментарии - 95

+
+21
555159
555159
7 октября 2015, 13:08
#
Бред
+
+24
DenBV
DenBV
7 октября 2015, 13:19
#
Идея состоит в поддержании людей которым только идти на улицу.
При требовании всей суммы долга, заёмщик заявляет о банкротстве — Тогда банк получает обесценившуюся в 2 раза квартиру, холодильник, ноут, стиралку и велосипед.
На кой это банку надо. Гораздо проще не теряя ничего на реализации, коллекторах, описях и судебных издержках заключить мировое соглашение с заемщиком, который и так должен больше чем стоимость всех его активов.
Даже если списать 50% — это выгоднее чем продать долги коллекторам.
+
+7
Strain
Strain
7 октября 2015, 13:29
#
С каких это пор квартира стала в 2 раза дешевле? Цены на квартиры упали не более 10-20% (и то в основном в регионах падение цен не более 10%). А эти 10-20% как раз компенсируют имуществом.
Вопрос стоит только в том, что на законодательном уровне запрещено конфисковать жилье купленное в кредит, если таковое является единственным на семью. Если бы закона не было — банки уже давно все конфисковали.
Вопрос в том, кто прав. Банки можно тоже понять. Люди брали долларовые кредиты пытаясь надурить всех не тратя на конвертации. В итоге остались обмануты сами. Как по мне во всем виноваты те, кто брал кредиты не в национальной валюте. Но конфисковать последнее жилье — тоже не вариант…
+
+33
DenBV
DenBV
7 октября 2015, 13:35
#
Кредитам надо учить еще с детского садика
Сначала дать заслуженную конфетку сынуле,
потом предложить взять еще 1 в кредит
А потом отбирать в течении месяца от всех заработанных конфеток по половинке.
+
+5
Strain
Strain
7 октября 2015, 13:48
#
Да было бы здорово! +7
Сложнее всего будет объяснить почему он получил 1 канфетку, а забрали в итоге полторы.
+
+3
DenBV
DenBV
7 октября 2015, 14:08
#
Я надеюсь, что мой сынуля, когда дорастет до конфет, будет зарабатывать в месяц больше 3 конфеток,
вот там я и нажрусь сладостей :):) главное январь выбрать для учебы :):)
+
+4
Bolly1972
Bolly1972
7 октября 2015, 14:55
#
В 2007 году мои знакомые купили 2х комнатную квартиру в Житомире. За 65 к. В 2014 еле продали её за 30к. Любой риэлтор скажет Вам, что цены упали минимум в два раза, а на некоторые спец объекты и больше. А были двушки на первых этажах по 100к. Сейчас по Киевской улице проехать у нас (это центральная) так там много висит аренды такого жилья. Кому оно нужно при пересчёте на нынешний курс?
+
0
Andrey M
Andrey M
7 октября 2015, 15:30
#
Подтверждаю, по Житомиру именно такое падение цен.
Я покупал на перекресте Киевской\Шелушкова двушку за 42 у.е. еще в 2006. Уже весной 2008 такая стоила больше 70 тыс у.е. Сейчас ее цена 30-35 тыс у.е.
+
0
Strain
Strain
7 октября 2015, 15:37
#
Ну я смотрел информацию за последние годы, а не десятилетие. За последние годы просела не значительно.
+
+4
Bolly1972
Bolly1972
7 октября 2015, 16:54
#
За последние годы не просела. Но основная масса невозвратов по ипотеке это как раз до 2008 го года.
+
+8
Depoziter
Depoziter
7 октября 2015, 17:05
#
К ценам на недвижимость.
Всё говорят о снижении цен. А Вы переведите цены в гривны.
Весной 2008 года 70 тыс. дол это 353500 грн., а сейчас 30 тыс. дол. это 690000 грн. О каком снижении цен может идти речь, когда доходы населения у гривнах.
+
0
Andrey M
Andrey M
7 октября 2015, 17:11
#
А что кто-то спорит что в грн эквиваленте выросла?
+
0
Vadim
Vadim
7 октября 2015, 17:25
#
Вообще-то тема о валютной ипотеке.
Хотя оно и понятно, о наболевшем…
+
0
sla
sla
7 октября 2015, 15:48
#
Ст-ть недвижимости несомненно упала, можно сказать в разЫ. Наличных нет, доступных и нормальных кредитов нет.
А чем занимаются банки? — всё также сладкие депозиты?
+
+7
Altaeralt
Altaeralt
7 октября 2015, 13:19
#
А за чей счет будет банкет. Ведь деньги для этого нужно где то взять.
+
+47
taras82
taras82
7 октября 2015, 13:25
#
А банкет сей состоится за счет владельцев банковских депозитов…
+
+4
Altaeralt
Altaeralt
7 октября 2015, 14:19
#
Я так тоже думаю.
+
0
sla
sla
7 октября 2015, 14:22
#
А будет ли? Поговорить — да, месяц сейчас такой.
+
+4
Сергей Руденко
Сергей Руденко
9 октября 2015, 11:39
#
Похоже что будет множество МММ, ведь потребность в наличных банки смогут удовлетворить )
+
+9
DenBV
DenBV
7 октября 2015, 13:34
#
Этих денег все равно нет. Банк уже получил эту прибыль при конвертации гривна доллар + Банк уже получил прибыль от выплаченных ранее %. Неизвестно когда будет проработан и подписан закон, а банки до подписания окончательного соглашения с заемщиком будут все равно считать все по старым тарифам.
Эти деньги просто лягут на недополученную прибыль банков — и банки будут получать оставшуюся прибыль с заемщиков.
Это гораздо лучше чем суд+конфискация в пользу банка+коллекторы+продажа по сниженной рыночной стоимости.
+
+26
test2542
test2542
7 октября 2015, 15:00
#
Если не заплатил налоги то в тюрьму: и никого не интересует есть ли дети, а тут люди получили заслуженное за свою глупость, а их жалеют.
+
+14
shuracom1987
shuracom1987
7 октября 2015, 16:31
#
«ведь его инициаторами являются сами банки, которые таким образом демонстрируют добрую волю и желание решить проблему валютных кредитов физических лиц» — сейчас слезу пущу…
+
+24
Наталья Доронина
Наталья Доронина
7 октября 2015, 17:27
#
Там не все так просто, сначала заемщик должен выплатить свои 75% или 50%, а только потом банк ему списывает то, что «простил», так что не волнуйтесь, депозитчики не пострадают. Я не знаю ситуацию по всем городам Украины, но по Киеву, Одессе, Харькову, Днепропетровску и многим другим меньшим городам Украины располагаю сведениями, что сделки купли-продажи недвижимости осуществляются преимущественно в долл.США И если однокомнатная квартира в Киеве в 2008г. стоила ок.110К (на отшибе), то сейчас такая же стоит 35К. Это к вопросу о падении цен.
+
0
VBeTep
VBeTep
7 октября 2015, 18:03
#
110к на отшибе… в 2008? Однокомнатная? Вы точно про Киев?)
+
0
rayo
rayo
7 октября 2015, 18:26
#
Полноценная квартира так и стоила. Хрущевка в Днепровском р-не 15/27,7/6 стоила 85.
+
0
Наталья Доронина
Наталья Доронина
8 октября 2015, 9:48
#
Точно, потому как я ее тогда «счастливо» купила. А в новых домах вторичка однокомнатная была порядка 130К. У Вас другие сведения?
+
+24
NEDI
NEDI
7 октября 2015, 17:51
#
Кожен банк під кожний кредит, який вчасно не повертається, неважливо повністю чи частково, створює резерви. Сума резервів відноситься на витрати. Тобто, наприклад, банк получив доходу 1.000.000грн., витрат у нього 600.000грн., по ідеї з 400.000грн. потрібно платити податки. А банк до витрат відніс створений резерв і тому не платить податок на прибуток. Банк фінансово зацікавлені в прострочених кредитах. За резерви і несплачені податки банки мовчать. Власники банків одержують свої прибутки. Всі відсотки, що з останніх коштів, сплачують позичальники — це все їхні доходи. Прибутків немає, тому що їх прикрили резервами.збитки несе тільки держава і валютні позичальники. Але у видачі валютних кредитів винні тільки банки. Кожен свій крок банки повинні прораховувати. Видавати кредити (а іпотечні кредити «довгі» (на 20 і більше років банки повинні були під точно такі самі «довгі» валютні депозити. Крім того свою роль відіграла і потужна реклама. Валютні позичальники ні у кого нічого не вкрали
+
+5
dszm2012
dszm2012
8 октября 2015, 9:52
#
Скажіть, а при чому тут позичальники. А я вас скажу, при тому, що самі хотіли дешевий кредит. Тоді треба подивитись на депозити. При чому тиді вкладники банків, які розмістили депозити у нац. валюті, да не при чому. Тому що «патріоти» своєї держави. А ще, коли при девальвації та інфляції біль ніж у 250%, сума гарантованих вкладів не збільшилась ні на йот.
+
+6
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 11:38
#
Чому держава гарантує вкладникам хоч якусь частку а позичальникам ні. Якщо держава віддає 200000 вкладникам то нехай і списує 200000 позичальникам.
+
+14
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:11
#
Что компенсировать заемщикам?
Вкладчик заработал-отложил-принес. Бес госгарантий «принес» не случится.
Заемщик ДУМАЕТ заработать — занял — потратил(купил) — отдавать нечем… Как государство должно глупость страховать-гарантировать?
+
+14
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:16
#
Почему государство гарантирует возврат умному вкладчику за счет неумного заемщика. Почему государство должно платить за глупость вкладчика который принес деньги не туда куда надо??? Может тогда и вкладчик глупый и заемщик — и отношение к ним должно быть одинаковое
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:26
#
Одинаковое отношение к живущему за чужой счет и к тому, кто живет за «свои» — это круто!
Нет слов!
Разница в глупости «мизерная»: вкладчик имея свои деньги поверил и одолжил, а заемщик без денег (имея их как бы завтра-завтра-не сегодня):
а) обманулся сам;
б) обманул того, у кого взял деньги;
в) вишенка на торте — ЗакарпатИнфо с «оплатите мне глупость».
Уважаемый, глупость не стоит денег, особенно Ваша.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:44
#
Вкладчик имея свои деньги поверил и одолжил
заемщик не имея своих денег поверил и одолжил
ЗАГАДКА
И один и другой поверил кому???
В чем тогда глупость заемщика больше чем вкладчика или наоборот???
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:46
#
Да и другое… С чего взяли что заемщик живет за чужой счет??? А может вкладчик живет за счет заемщика??? мне кажется так более логично
+
+17
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:48
#
Забыл добавить
Загадка
Кто живет за счет обоих — вкладчика и заемщика???
+
+15
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 18:03
#
Поверили системе.
«Кто живет за счет обоих — вкладчика и заемщика???» — Профессиональный организатор системы.

Пример-задачка(не загадка) для ЗакарпатИнфо.
Путь из пункта А в пункт Б Вам надо преодолеть чтобы взять деньги в тумбочке. С собой денег нет.
Варианты преодоления — пешком или автобусом.
Стоимость проезда — 1, штраф за бесплатный проезд — 10.
Как быть честному человеку?
Я считаю, что взвесив все риски (договороспособность с кондуктором, водителем, контролерами, ключ от тумбочки в других брюках, замок поломался и т.д. и т.п.) нужно идти пешком.
Согласно Ваших рассуждений, предположу:
1) ехать и только ехать;
2) потребовать от государства компенсации за штраф и за проезд;
3) обвинить автопарк в жажде наживы за то что живет за счет банка, в кредит от которого был куплен автобус, государство, которое «не обеспечило…

Предложите свой вариант решения задачи.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 18:42
#
Ваше предположение ошибочно…
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 18:46
#
Исходя из вашего предположения, если я имею транспорт добраться из А в Б то пофиг что я не умею водить, надо ехать, если и разобью весь автопарк к е-фени мне должны компенсировать хоть часть за счет тех кого я пытался перевезти
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:08
#
Опять передергиваете.
В задаче не Вы имеете транспорт. Вы можете воспользоваться услугой, платной. А можете и не воспользоваться. Про «умею водить» не было речи даже между строк.
Вы — пассажир.
И в задаче и в жизни.
+
+9
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 18:47
#
На счет «Профессиональный организатор системы.» — с этим я согласен и мой вариант решения задачи убрать именно его
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:09
#
«А может вкладчик живет за счет заемщика??? мне кажется так более логично»
Логика извращена у Вас, ЗакарпатИнфо, извините за прямоту.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 20:42
#
Вкладчик живет за то что заемщик платит проценты. Процент заемщика и есть прибыль вкладчика на какую он и живет — или у вас другая логика???
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:56
#
У меня другая логика. И в теории денежного обращения логика отлична от Вашей.
Прибыли у вкладчика нет по определению. ДОХОД есть или нет. Прибыли нет.
Погуглите про понятия «прибыль» и доход". И про «стоимость денег».
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:58
#
С чего живет вкладчик — проблемы вкладчика.
Не процентом единым!.. — перефразируя «классику».
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:02
#
С чего живет заемщик — проблемы заемщика
Не с кредита единого!!!— перефразируя «классику»
+
+4
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 14:54
#
Якщо я позичальник, то чому з моїх податків повертають вкладникам гарантовану суму??? Вся проблема в тому що держава збирає кошти ніби то за якісь гарантії, але в замін нічого не гарантує. Навіщо тоді податки. Хто робив запит в податкову, який оборот палива був на заправках??? Скільки відсотків в ціні палива це податок на дороги??? Де ці кошти??? На мою думку багато ідіотизму в нашій державі, потрібно позбутись всіх державних органів і можливо біде порядок
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:12
#
Государство за Ваши налоги неэфективно в принципе. Тут у Вас, Закарпатинфо, вопросов не возникает?
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:21
#
Уже возник «Государство за Ваши налоги неэфективно в принципе» — может разжуете???
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:31
#
И в рот положить?
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:40
#
А че бы и нет??? А то ваш коммент тоже тогда получается неэффективен в принципе.
+
+1
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:06
#
Как измеряется «эффективность коммента»?
В попугаях или «+»?
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 20:52
#
Вы кидаете фразы, а подтвердить их не можете. Эффективности от правила которое не подтверждается или имеет кучу сомнений практически 0… А «+» может вы и считаете эффектом, ради этого я вам поставлю
+
+15
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 11:27
#
Надія, ви в чомусь праві але Ви бачите лише верхівку айсберга і все дуже спрощуєте.
Для того щоб отримати прибуток все рівно прийдеться розформувати резерви і заплатити податки. Є набагато простіші способи піти від оподаткування банківського бізнесу, яке значно вище ніж при іншій господарській діяльності. Наприклад величезна кількість банків маючи власні приміщення фіктивно їх продають за безцінь компаніям які пов«язані з акціонерами. Потім починають їх арендувати по значно вищим цінам чим ринкові і відносять це на господарчі витрати ведення бізнесу. А вже компанія-ріелтор власника сплачує податок на прибуток що в рази 3 нижчий за податок на доходи від банківської діяльності. Таких схем безліч.
+
+11
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 11:30
#
Ще скажу що стосується резервів — банкам вкрай невигідно їх формувати. Як доказ цього є факти продажів кредитніх портфелів з величезними дисконтами або карманним коллекторським компаніям, реструктуризації проблемних кредитів і т.д… Це робиться для розформування резервів. Тому що сформовані резерви впливають на ліквідність банку і його діяльність. При значних сформованих резервах і падінні ліквідності акціонер змушений докапіталізовувати банк, тобто нести додаткові затрати. Вже є багато прикладів продажу банку за 1 грн чи 1 у.е. коли по причині низької ліквідності із-за токсичності портфеля власник не зміг його докапіталізувати і змушений був втратити данний актив.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:15
#
Вы бы хоть ссылочку привели на определения…
Закарпатинфо вон компенсацию за свой кредит хочет, а Вы — «токсичные», «резервы банков», «ликвидность»…
Прям как бисер сыпете!
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 17:23
#
Так гугл никто не отменял в Украине, а если человек с россии то таким обьяснять бесполезно:)
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:05
#
«Писать в интернетах» и «пользоваться интернетом» — для некоторых нет разницы.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:24
#
На счет «Закарпатинфо вон компенсацию за свой кредит хочет» — я такого не говорил.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:34
#
Это Вы «болели» за чужой кредит: «ZakarpatInfoZakarpatInfo8 октября 2015, 11:38#
Чому держава гарантує вкладникам хоч якусь частку а позичальникам ні. Якщо держава віддає 200000 вкладникам то нехай і списує 200000 позичальникам.»
Извините, не сразу понял…
+
+10
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:39
#
И что Вас, ЗакарпатИнфо, так сегодня раззодорила тема конвертации валютных кредитов и общие вопросы экономики.
Вот мне очень понравилось:
«14 сентября 2015, 11:28# Вынужденный популизм: соцвыплаты и их последствия для экономики
Понижение цен — означает повышение доходов продавца»
Очень яркий, свежий взгляд на экономические процессы…
+
0
Andrey M
Andrey M
8 октября 2015, 17:45
#
:) ) )
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 18:36
#
Понижение цен — означает повышение доходов продавца» — а вы в этом сомневаетесь???
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:04
#
Вы о каких ценах и доходах?
Закупочных (входных для продавца) или отпускных(выходных для продавца)?
Дайте понятийный аппарат!
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 20:48
#
Google вам в помощь. В принципе интересно бы было ваше мнение узнать по данному вопросу, обещаю разложу по полочкам и напишу вам… По поводу ваших вопросов то об отпускных цен, а доход — разница отп-вх
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:52
#
НЕДИ написал: «Але у видачі валютних кредитів винні тільки банки. Кожен свій крок банки повинні прораховувати.»
Вот извините, а заемщики, по-вашему — жертвы валютного кредитования? Их жадность заставила взять кредит в «родных» долларах США по 10-12% годовых (в шв.фр. — 9,5), а не под грабительские хохлобаксовые 16-20%? Ну Это банк предложил, а они выбрали. Чего уж там, доходы-то в валюте были у них, по видимому! Но кончились, сами, без участия заемщиков.
«Валютні позичальники ні у кого нічого не вкрали» — согласен.
Но те, кто взял и не отдает, как называются? Должник.
Как называется должник, который не хочет долг отдавать?
+
+4
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 19:23
#
Вы упустили один момент. Есть еще один игрок — государство, которое создало НБУ, которое имеет основную функцию удерживать стоимость национальной валюты, этим самым государство способствовало брать кредиты в валюте и тут не причем доход граждан в гривне. Если валюта обрушилась то в этом виновато только государство. Как называется тогда тот который совершил преступление а отвечают за него другие.
Как бы ВЫ отреагировали на то что вас посадили за убийство которого вы не совершали??? И вкладчики и заемщики сейчас отвечают за преступления власти, а не за то что они брали кредит или открывали депозит. И те и другие сделали просто глупость что поверили власти
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:02
#
«Как бы ВЫ отреагировали на то что вас посадили за убийство которого вы не совершали???»
«Посадили» — сидел бы.
«обвинили» — защищался бы.
Но Вы передергиваете. И у депозитчикиов и у заемщиков был выбор, множественный. Она действовали по своему разумению.
Вы же манипулируете с приведение примера безальтернативного воздействия на субъект.
Верите власти — верьте, но к ней и аппелируйте. И не надо перекладывать со своей «больной головы» на чужую, здоровую.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 20:38
#
Где тут безальтернативное воздействия на субъект??? Причем тут выбор??? Где тут манипуляция??? Вы наводите пример и я навожу — у нас разные точки зрения и это нормально. А такие фразы как «не надо перекладывать со своей «больной головы» на чужую, здоровую» это и есть манипуляция и ступор по поводу того что вы считаете правильным только свое мнение. Хотите еще пример??? Пожалуйста… Покупаете товар, вам дают гарантию, но отвечает производитель так как он взял на себя обязанность перед продавцом. Кто по вашему мнению будет виноват если вам не отремонтируют или не поменяют испорченный товар??? По вашему мнению получается что продавец???
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:53
#
«Покупаете товар, вам дают гарантию».
Почитайте перед сном Закон о Защите прав потребителей. Особенно про гарантию.
Иногда лучше жевать…
Вы правы в оценке мнений, мнения у нас разные: правильное у меня и ошибочное у Вас:
«5) гарантійний строк — строк, протягом якого виробник (продавець, виконавець або будь-яка третя особа) бере на себе зобов'язання про здійснення безоплатного ремонту або заміни відповідної продукції у зв'язку з введенням її в обіг;»
Источник: zakon3.rada.gov.ua/laws/show/1023-12
Да, таки по моему мнению (и Закону также) гарантию дают ПОТРЕБИТЕЛЮ, а не продавцу или еще кому. И практика — тому подтверджение.
Я уважаю Ваш, ЗакарпатИнфо, пыл, но не вступайте в разговор о предмете, которого Вы не знаете. Это дружеский совет.
Надеюсь, Вам удалось вынести что-то полезное для себя.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:05
#
Вы сами пишете «гарантійний строк — строк, протягом якого виробник (продавець, виконавець або будь-яка третя особа) бере на себе зобов'язання про здійснення безоплатного ремонту або заміни відповідної продукції у зв'язку з введенням її в обіг;» — тоесть виробник про что я и говорю… читайте внимательней. Продавец вряд ли будет продавать товар на который виробник не дает гарантию.
Вот НБУ и взяло на себя обязанность гарантии
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:10
#
Не сочиняйте про НБУ.
Возьмите купюру национальной «валюты» Украины и прочитайте на ней чем она является и чем обеспечивается…
Если что-то полезное там найдете — дайте знать!
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:15
#
Не моя задача обеспечивать.
Если у меня машина VW то что я должен обеспечивать ей цену или это задача производителя???
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:25
#
Я Вас не просил «обеспечивать».
Я просил посмотреть на денежный знак «украинская гривна».
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:27
#
Железная логика: производитель обеспечивает стоимость личного имущества, уже приобретенного Вами по ОБОЮДНОМУ согласию…
Я, пожалуй, — в сад…
Устал я от Вас, ЗакарпатИнфо.
Сами хлебайте свою кашу из «тождественных» понятий про стабильность гарантии, задачи производителей, стоимость валюты вашей…
Все Вам должны: и вкладчики, и государство с НБУ, и производители… Как при Советском Союзе.

А я не должен. И слава…!
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:36
#
Все Вам должны: и вкладчики, и государство с НБУ, и производители…- ну конечно, Вы ж правы всегда
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:37
#
Ну, хоть про кашу возражений не последовало…
И Совок…
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:40
#
Вы можете мне показать где я говорил про «ОБОЮДНОМУ согласию»???
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:43
#
Я говорил. Предположил, что Ваш «если» VW, то на добровольных началах Вам достался в собственность.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 20:37
#
«имеет основную функцию удерживать стоимость национальной валюты»
Где написано?
Нет такой функции у государства.
«стоимость национальной валюты» — Ваша выдумка. Есть понятие «курс». Это производный показатель.
И дальнейшие по тексту Ваши умозаключения алогичны.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 20:56
#
Написано в ЗАКОНЕ Вы бы хоть сначала почитали законодательство а потом уж писали про умозаключения
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 20:59
#
Стаття 6. Основна функція

Відповідно до Конституції України основною функцією Національного банку є забезпечення стабільності грошової одиниці України.

При виконанні своєї основної функції Національний банк має виходити із пріоритетності досягнення та підтримки цінової стабільності в державі.

что б не говорили что выдумал
zakon3.rada.gov.ua/laws/show/679-14
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:07
#
«стабильность» не равно «стоимость»!
Загляните в словарь!
Гривня проявила стабильность с самого начала своей «жизни»:
Для справки по обменному курсу гривни:
сент.96 — 1,65
июль 98 — 1,9
окт. 98 — 3,5
апр. 05 — 5,25
июнь 05 — 5,05
авг. 08 — 4,65
дек. 08 — 9,05
март 09 — 8,00
янв 14 — 8,00
март 14 -14,00
июнь 14 16,00
дек 14 — 18,00
янв 15 — 22,00
март 15 — 35,00
авг 15 — 25,00
сент 15 — 23
Где не «стабильно»?
И где в приведенном Вами Законе слова «стоимость национальной валюты»?
Или «Гривна»?
Закон это писался и принимался еще при «купоне». Тот тоже был стабилен в своем полете!..
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:09
#
Ст.1
цінова стабільність — збереження купівельної спроможності національної валюти шляхом підтримання у середньостроковій перспективі (від 3 до 5 років) низьких, стабільних темпів інфляції, що вимірюються індексом споживчих цін.
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:14
#
«ценовая стабильность» и есть «стоимость национальной валюты»?
Ну тогда НБУ — молодец: бутылка подсолнечного масла стабильно стоит от 1 доллара США согласно устанавливаемого курса НБУ.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:18
#
Вы пропускаете слова — «национальной» — если бутылка подсолнечного масла была 5грн то она и должна остаться 5грн и за бутылку подсолнечного масла что б можно было получить 1доллар… Читайте внимательней
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:36
#
Выдам государственную тайну и страшный секрет:
НБУ масло не делает.
И бутылка Вам ничего не должна!
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:38
#
НБУ масло не делает — закон этого и не требует!!!
5грн=бутылка масла — Вы знаете что такое уравнение???
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:11
#
Купівельна спроможність національної валюти = «стоимость национальной валюты»
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:23
#
О Вы вводите в разговор новы термин «покупательная способность»! Приветствую.
Так мы и до «потребительской корзины» и «масштаба цен» (с учетом или без «индекса бигмака) скоро дойдем!
Так я не пойму, что Вам не нравится в действиях
НБУ?
Деньги есть? Есть!
Они стабильны? Да! Обесцениваются стабильно, инфляция — составляющая стабильности!
Покупательная способность обеспечена? Обеспечена! Через количественный рост денежной массы, но обеспечена.
В чем претензия?
В том, что Вы это пренебрежительно отбросили в свои личных прогнозах? Да!
Но это личная проблема Ваша и Ваших соратников. Вас много, не спорю. И если бы Вас это не устраивало бы, то в интернетах не сиделт бы — а щли и требовали „эфективности государства“ на Ваши налоги.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:33
#
Деньги есть? Есть!
Они стабильны? Да! Обесцениваются стабильно — НЕ стабильно
Покупательная способность обеспечена?- НЕТ
«В том, что Вы это пренебрежительно отбросили в свои личных прогнозах? » — с чего вы это взяли???
«Но это личная проблема Ваша» — это проблема государства
« Вас много, не спорю» — я один, тобто двое я и жена
« И если бы Вас это не устраивало бы» — меня не устраивает и я хожу и требую „эфективности государства“
Хотя бы по мелочи типа что б автобамы не строили такие за мои налоги
https://www.youtube.com/watch?v=fqi4VI-ngJE
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 21:41
#
Бамы уже давно не строят!
Тоже, по секрету.
+
0
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 21:46
#
Строят, да еще как… Сам снимал видео, удивительное зрелище
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 23:47
#
АвтоБаМ
или
автоБаН?
Это Вами на гривневых купюрах видео снято?
Вот опять неподкрепленная фраза мной брошена…
+
+4
ZakarpatInfo
ZakarpatInfo
8 октября 2015, 17:28
#
Почему все так рассуждают про всякие резервы и тому подобное. Почему не порассуждают о том что что такое крах банковской системы, кто от этого пострадает и почему людей этим пугают????
+
0
AndreyKu
AndreyKu
8 октября 2015, 17:30
#
Почему «не порассуждают о том что что такое крах ». Много литературы есть на эту тему. Вы что читали? Имеете что сказать по предмету?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться