Украина из-за конфликта на Донбассе продолжает разрывать деловые связи с Российской Федерацией. Государственный авиастроительный концерн Антонов выйдет из совместного российско-украинского предприятия ОАК-Антонов. Об этом говорится в распоряжении Кабинета министров № 920-р от 8 сентября.
15 сентября 2015, 9:32
Читати українською
Антонов выйдет из состава российско-украинского предприятия
«Согласиться с предложением Министерства экономического развития и торговли, государственного авиастроительного концерна Антонов по выходу указанного концерна из совместного российско-украинского предприятия, общества с ограниченной ответственностью ОАК-Антонов», — говорится в документе.
Антонов поручено принять меры для обеспечения выхода концерна из совместного российско-украинского предприятия ОАК-Антонов.
- ОАК-Антонов — СП российской Объединенной авиастроительной корпорации и Антонова с распределением уставного капитала 50% на 50%. Офис компании находится в Москве. Соглашения участников СП было подписано в октябре 2010 года в Киеве.
Источник:
Минфин
Комментарии - 19
АН-148:
8 — использует Украина
24 — использует Россия
2 — КНДР (финансировали российские банки и через российское посредничество)
АН-158:
6 — Куба (финансировали российские банки и через российское посредничество)
Взял в пример только актуальные модели.
Плюс немало средств поступало за счёт обслуживания Русланов, планировалась замена двигателей, на модифицированные от Мотор Сич.
В отличии от ХАЗ у Антонова дела шли неплохо, даже господдержки не требовалось, т.к. самостоятельно выходили на прибыль. Но в этом немалую роль играло сотрудничество с российскими кампаниями. Дай Бог, чтобы обошлось и Антонов не повторил роль Южмаша.
Вот разорвали — теперь Антонову в авральном режиме нужно искать новые источники дохода и сбыта продукции, вероятно что ближайшие несколько лет вместо небольшой прибылди (что были последние годы) будет убыток, а далее уже зависит от того найдут ли замену России.
России от этого тоже не очень хорошо, Самарское предприятие может загнуться, т.к. у них производство завязано на украинских деталях, на пару самолётов деталей хватает, а дальше швах. С другой стороны сразу сместят акцент на ИЛ-ы. Т.е. тоже нехорошо, но как бы выход есть.
В общем, заканчиваю спор, т.к. вы снова начинаете использовать эту детскую терминологию, а я опускаться до такого уровня не намерен.
lb.ua/tags/8574_aviakontsern_antonov.html
www.unian.net/industry/1119551-gospredpriyatie-antonov-podpisalo-kontraktyi-na-proizvodstvo-43-samoletov.html
nv.ua/publications/poshel-na-vzlet-saudovskaya-araviya-kitay-i-azerbaydzhan-investiruyut-milliardy-v-zavod-antonov-50532.html
censor.net.ua/video_news/340364/na_aviasalone_le_burje_antonov_zaklyuchil_krupnyyi_kontrakt_s_saudovskoyi_aravieyi_5_kanal_video_obnovleno
А то выходит что-то типа «мы страна богатая и компании у нас богатые, одним заказом больше одним меньше». Вот создали б полностью импортозамещенную версию, постепенно снизили долю российских заказов до минимума — тогда можно и бравировать. Нет надо всё на корню рубить и надеяться на авось — авось много другие закажут, умные управленцы так не поступают.
И не позорьтесь своими шутками про методички, это уже год как не смешно.
Разрыв может нанести ущерб только, если не было плана «б». От кто из партнеров «ляжет», у того его не было и время покажет кто в ком нуждался больше ;)