MasterCard объявила о запуске тестирования системы использования отпечатков пальцев и фото лица для подтверждения онлайн-платежей, пишет Payspacemagazine.
Тестирование пройдет в некоторых странах Европы и в США.
MasterCard позволит оплатить покупки с помощью селфи
Начиная с этой недели и до конца ноября, держатели кредитных карт MasterCard в Нидерландах, эмитированных компаниями International Card Services и ABN AMRO, смогут осуществлять онлайн-покупки без использования паролей, PIN-ов и кодов подтверждения. На завершающем этапе оформления покупки в интернет-магазине пользователь увидит всплывающее окно на своем смартфоне, через которое он сможет авторизовать платеж путем сканирования отпечатка пальца или с помощью селфи.
В следующем месяце тестирование будет запущено среди сотрудников кредитного союза First Tech Federal Credit Union в США.
«Пароли – это головная боль, – говорит Аджай Бхалла, президент по корпоративным решениям безопасности в MasterCard. – Их легко забыть, они тратят наше время, и к тому же, они не безопасны. Биометрические решения делают онлайн-транзакции такими безопасными и простыми, как покупки непосредственно в магазине».
Комментарии - 6
В данной новости оно используется органично — один раз в заголовке и один раз в тексте.
Хотя лично вы можете «сэлфи» заменить на «фотографические автопортреты» — так значительно круче и количество орфографических ошибок можно увеличить в разы.
Не думаю что это «автофотобиорыла» будет массово использоваться. Ну подростки какое-то время поржут и на том все закончится.
Все эти последние платежные инновации, биткоины, электрокошельки не заменят пластика. И наличные кстати то же. Ибо официант в ресторане не будет обслуживать за биткоин. А пластик сохраняет индивидуальность.
Эта старая-новая инновация никому и ничем не вредит — кто захочет, тот и воспользуется.
Не захочет — никто заставлять не будет.
И кого должны волновать официанты, если многие питаются дома а не в ресторанах.
Был у меня такой случай. Работал я на одного «инноватора» — собственника бизнеса. Его «бизнес» был построен на лжи и косвенно на крови. И этот самый «инноватор» (это было женщина предприниматель) был очень падок на гламурно-сэлфовые термины.
Я проанализировал. И пришел к выводу — человек туп, жаден, не умен, дилетант, по сути не способен логически мыслить. Его успех повязан на откатах, хищениях, частично на умении дружить с властью и т.п. И это самое слово сэлфи я думаю прочно войдет в ее лексикон.
Официанты должны волновать. Так же как и горничные, продавцы и т.п. молодежь которая вынуждена зачастую приехав из села обслуживать старых теток и дядек наворовавших и не дающих в стране запустить реальные реформы в экономике.
Эта простая мысль похоже посещала многих людей из разных стран и в разное время.
И в одном из вариантов была развита и художественно оформлена в английском фильме для детей «Полианна» (2003).
Очень рекомендую потратить полтора часа в выходной и посмотреть всей семьёй…