В Укрзализныце намерены оптимизировать маршруты и уменьшить число ночных поездов, а пассажиров пересадить на дневные экспрессы типа Hyundai, пишут Вести.
Укрзализныця хочет отменить ночные поезда
«Будет небольшое количество ночных поездов, следующих на дальние расстояния. Все остальные маршруты заменят дневные экспрессы», — заявил исполняющий обязанности гендиректора Укрзализныци Александр Завгородний.
Дневной поезд обойдется дороже. Например, стоимость билетов на поезд №741К Интерсити+ из Киева до Львова составляет от 350 до 650 гривен. В то время, как на фирменный поезд №141Ш Киев — Львов купейные билеты можно приобрести за 230 и 330 гривен. Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 гривен за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 гривен до 550 гривен. До Одессы можно доехать за 140 гривен за плацкартное место, а вот билеты на 761Л Интерсити+ стоят от 430 гривен.
В пресс-службе Укрзализныци говорят, что на данный момент, это только планы. «Речь шла о перспективах на будущее и о конкретных решениях будет сообщаться позже», — отметили железнодорожники.
- Сейчас в Украине десять поездов Hyundai, два электропоезда Тарпан и один поезд локомотивной тяги.
- Еще в 2012 году тогдашнее руководство ведомства планировало заменить часть ночных поездов из Киева в Харьков и Львов на дневные Интерсити+. Однако это вызвало недовольство пассажиров.
Комментарии - 52
И конечно спальное место с постельными принадлежностями в купе на четверых пассажиров нельзя сравнивать с сидячим местом в поезде Хюндай…
Я с вами согласен на все 100% — лежачее (спальное — слишком громко сказано) место в душной коморке на четверых нельзя сравнивать с сидячим местом. Как и 13 часов в 141м поезде с 5ю часами в хюндае
Насчет времени — обычно такие вагоны идут в скорых или пассажирских поездах. Которые очень медленно ползут — тот же 141й почти 13 часов Львов-Киев. А можно выехать утром и через 5 часов быть в Киеве… А фирменный «львов» или «оберег» и прочие — дороже хюндая, как минимум
Мне кажется, что я очень невезучий — каждая 2-3 поезда в фирменном поезде в фирменном купе оборачивается сущим адом
По поводу аэропортов — вылеты далеко не всегда утром…
И да, бывают ситуации «вот надо ночью, и все». Не спорю. Но и между хюдаем из харькова (4 с половиной часа), оберегом (8 ч) и обычным поездом (скажим, киев-лисичанск — 10 ч) — я выберу хюндай. Только на нем я могу утром поехать в Полтаву, решить все вопросы и спокойно уехать обратно в Киев. В тишине и комфорте
Я не прочь, но по себе знаю, точно так же мотался Донецк-Киев-Донецк. Если на третий день не надо на работу — выдержать можно. А если надо… Просто непередаваемые ощущения )
А вы откуда ездили, из Днепра? Там да, хюндай приходит почти в час дня… Далеко не всегда удобно. А вот приехать из Киева в Харьков в половину 12го… И последниц хюндай в 18.40 Достаточно неплохо, как по мне. Вопросы можно решить
По поводу чемоданов — есть такая проблема, места для них очень мало
И да, когда забитый вагон — бывает шумно. Но тут уж скорее на людей надо жаловаться, а не на поезд
Болтать до утра, правда, не приходилось. Может быть, когда-нибудь, если отправят куда-нибудь в Днепр в командировку… )
Как-то ехал в одном купе с дембелем, получившим направление на работу в МВД, но желавшим устроиться исключительно в СБУ, под предлогом, что там можно больше «заработать» и судейской дамой, несколько часов подряд поучавшей молодого человека, как надо принуждать рядовых истцов и ответчиков к «добровольной» даче взятки и как эти деньги надо «правильно» брать, что бы не погореть.
Лично меня намного больше устраивает, чем сидячее в Хюндае, да и засыпаю всегда хотя-бы на 4-5 часов.
вы несколько преувеличиваете существующую проблему, хотя один раз видел спящего на полу в доску пьяного пассажира — он утром точно был и грязный и помятый и уставший. Я уже про запах перегара молчу, но ведь это скорее исключение, чем правило.
Большинство мужчин снимают свои наглаженные и накрахмаленные белые рубашки и галстуки и остаются либо в майках либо одевают захваченные с собой футболки. Женщины тоже норовят переодеть свои шикарные блузки на более простую одежду.
Легкая футболка и шорты не занимают много места в багаже.
— вы хотите и будете ездить дневными Хюндаями.
— я хочу и буду ездить ночными фирменными в купейном вагоне.
Надеюсь такой вариант нас всех устроит.
Кому позарез надо ночью уехать — пусть у того будет возможность провести незабываемую ночь в душегубке без вентиляции и кондиционера (как показывает практика). А после того, как дважды в фирменном «обереге» стадо (простите уж за грубое слово) не захотело, что бы ночью работал кондиционер…
Отменят ночные плацкарты — и люди из провинции возьмутся за вилы и третий Майдан будет раньше…
Единственная проблема — это когда детей нечем занять
По поводу людей из провинции и вил — нууу, не знаю. Если после такой инфляции дэмократычна влада все еще правит — ничего народ не расшевелит. Хотя еще зима близится с дэмократычнымы тарифами… После платежек увидим
Я очень часто бываю в Миргороде и наблюдаю проходящие Хундаи Киев — Харьков. Загрузки судя по пустым креслам никогда нет полной — процентов 70.
Думаю, идет к тому, что оставят только фирменные ночные, а всякие пассажирские и обычные скорые, дублирующие фирменные — отменят
Например, возьмем Киев-Ивано-Франковск. Есть фирменный, отправление в 18:50, прибытие в 6 утра (11 ч. в пути). Есть 143й — 21.04-9.37 (12 с половиной часов). А еще пустили дополнительно 269й — 22.23-11.37 (13 с гаком часов).
Вот сразу же вопрос — по одному и тому же направлению ходит 3 поезда. Не учитывая еще Харьковский
Я считаю, что порежут 143й и 269й поезд, т.к. они, по сути, дублируют сообщение Киев-Ивано-Франковск. И как раз для таких пассажиров сделают какой-то экспресс по типу хюндая.
Харьковский и фирменный «Львов» не тронут
И уверен, что абсолютное большинство пасажиров упомянутых поездов со мной согласяться. Лучше 11 часов поспать на полке в наушниках, чем 6 часов сидеть в кресле.
А насчет 3 поездов на один маршрут — дак они всегда забиты! Спрос превышает предложениею
Маршруты на Ужгород, Львов, Франковск востребованы круглогодично.
booking.uz.gov.ua/
И его завтра после обеда практически не останется
Плюс посмотрите на второй — в 13.36. От него тоже мало что останется. Та же ситуациях и в обратном направлении. Только, почему-то, вечером из харькова меньше людей едет, обычно утром
И учтите, что ввели четвертый хюндай, который в 16 отправляется из Киева. О нем почти никто не знает, вот он и пустой
Он по определению будет полупустым, а родители с детьми и приезжие все равно выберут ночной поезд — дешевле в разы и удобнее.
В разы не дешевле) По поводу удобства — каждому свое. Я не переношу ночные поезда, езжу лишь тогда, когда по другому просто никак не получается. А днем, иногда, очень даже по рабочим вопросам можно скататься на хюндае. Сотрудники неоднократно ездили и в Днепр, и в Харьков, и в Славянск, и во Львов один раз было — на хюндаях. Реально другой уровень комфорта. Возможно, для людей «старой закалки», если так можно сказать, ездить днем и непривычно… Обычно в хюндаях более молодой контингент
Какая у Вас зарплата, если на хьюндае туда назад в Киев выкладываете 600 — 800 гривен?
Ну а про зарплату спрашивать не очень прилично. Особенно у незнакомого человека… Скажем так — я могу себе позволить несколько раз в месяц купить билеты по системе туда-обратно (а это -10% с каждого билета, между прочим — в купе такого нет), если мне нужно увидеть родственников или друзей. Поездка туда-обратно в Харьков (а езжу я, обычно, по субботам — в самый дешевый день) выходит в 480 грн в обе стороны. И то, сейчас лето — весной выходило менее 450
Завтра проследите за наличием мест, чисто для своего интереса
А разве на этом форуме есть богачи, получающие такую огромную зарплату.
Тут обычно тусуются безработные, обсуждая между делом новые колпаки на свои лексусы и тойоты.