За первые шесть месяцев 2015 года блокировщики рекламы отключили объявления на общую сумму 20 млрд долларов. Общее количество пользователей систем блокировки достигло 198 млн человек, говорится в отчёте компаний Adobe и Pagefair.
Блокировщики рекламы лишили мировой бизнес 20 млрд долларов за полгода
Во втором квартале 2015 года количество пользователей блокировщиков рекламы выросло на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В настоящее время системами блокировки пользуются около 77 млн пользователей в месяц в Европе и 45 млн в месяц — в США.
Большая часть пользователей блокировщиков приходится на браузер Chrome — около 126 млн пользователей ежемесячно (рост на 51% за год). Аудитория пользователей блокировщиков на Firefox выросла на 17% до 48 млн пользователей ежемесячно, на Safari — на 71% до 9 млн.
В настоящее время 98% аудитории блокировщиков пользуются ими с десктопов. С мобильных устройств около 40% блокировок поступает от пользователей Firefox — к концу второго квартала 2015 года системами блокировки пользовались 16% пользователей этого браузера. Впрочем, ситуация может измениться после выхода iOS 9, в которой можно будет создавать собственные блокировщики, предупреждают аналитики.
Андрей Фролов
Комментарии - 9
Я помню времена без AdBlock. Это были темные времена…
Я готов отключить AdBlock если гугл начнет наказывать подобные сайты опусканием в рейтинге выдаче сайта при поиске. Вот тогда подгорит у таких разработчиков и реклама станет нормальной, а не навязчивой.
Блокировщики я начал ставить когда меня начала сильно раздражать реклама со звуком, в которой звук выкручен на 1000%, это писец :)
Если включить нормальный профиль — реклама нормальная идет. Включишь обычного отечественного — контекст сразу выдает «купи трусы на ольхе» или вроде того.