Минфин - Курсы валют Украины

Установить
31 июля 2015, 9:36 Читати українською

СМИ: кредиторы готовы списать Украине часть долга

Группа финансовых институтов и фонд Franklin Templeton предложили отказаться от 5% суммы кредита

СМИ: кредиторы готовы списать Украине часть долга
Фото: korrespondent.net

Частные кредиторы готовы пойти навстречу правительству Украины в вопросе списания части государственной задолженности, пишет РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

Согласно информации, группа финансовых институтов во главе с американским фондом Franklin Templeton предложила отказаться от 5% суммы кредита. Кроме того, были озвучены и другие условия, которые Украина должна будет выполнить, однако они пока не разглашаются.

Отмечается, что на протяжении нескольких месяцев идут переговоры о возможности рефинансирования кредитов в размере 23 млрд долларов.

Агентство отмечает, что нынешнее предложение показывает, что свою позицию поменяли кредиторы, которым Украина задолжала 8,9 млрд долларов.

В то же время министр финансов Украины Наталия Яресько подчеркнула, что Киев сможет выполнить свои обязательства только при списании 40% общей суммы задолженности.

Комментарии - 70

+
0
Nekrasov
Nekrasov
31 июля 2015, 9:47
#
Надо настаивать на 40% списания.
+
+37
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 9:59
#
Настаивать. конечно, можно…
Только вот дело в том, что кредиторы могут «упереться». И в этом случае либо Украина платит, либо объявляет дефолт.
дефолт будет означать, что все равно придется снова садиться за стол переговоров. НО! В этом случае МВФ больше денег не даст.
Вопреки бредовым идеям о том, что МВФ продолжит выделение средств Украине даже в случае дефолта (кто только этот бред распространяет?), Украина останется вообще без внешних источнико заимствования.
Устав МВФ ЗАПРЕЩАЕТ КРЕДИТОВАНИЕ СТРАН С НЕУРЕГУЛИРОВАННЫМИ ДОЛГАМИ. Лагар, я надеюсь, в тюрьму не хочет?
+
+20
aquarius
aquarius
31 июля 2015, 10:05
#
Прошу Вас, не переживайте так за Лагард! А в уставе МВФ всегда найдется какая-нибудь интересная оговорка. Это раз. Во-вторых, полагаю, что не только Украина «давит» на Темплтон, а и наши новые партнеры.
Вообще, классный бизнес: становись президентом страны, в короткие сроки грабь все подряд, задешево скупай внешние государственные обязательства, а потом отжимай свою же страну…
+
+4
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 10:07
#
Оговорок там нет. Это серьезная организация. И за все время существования НИ РАЗУ этот принцип не нарушался.
На время переговоров по неурегулированному долгу страны сворачиваются ВСЕ программы МВФ.
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:16
#
То есть Вы ставите под сомнения заявления чиновников МВФ, которые заявляли, что могут кредитовать и при не урегулированных долгах?
+
+4
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 11:19
#
Ключевое выражение здесь «не урегулированных долгах». У МВФ есть понятие спорных долгов (долги по которым идут разбирательства и т.д.), но вопрос в том как признать законный долг спорным, так как для этого нужно найти серьезную аргументацию. Если догл не будет признан спорным и по нему пойдет просрочка, то МВФ не сможет обойти собственные правила.
+
+14
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:23
#
МВФ сам поставил условия реструктуризации украинских долгов и участвует в переговорах, т.е. логично, что МВФ в курсе.
+
+13
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 11:41
#
Реструктуризация никак не равна списанию. Тем более сейчас идет разговор о реструктуризации частных кредитов, а про межгосударственные речи нет как собственно ни слова про кредиты самого МВФ.
+
+4
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 11:56
#
Когда и кому представители МВФ сказали: объявляйте дефолт, ничего не бойтесь, мы все равно денег вам дадим?
Лагард сказала: У нас есть механизм сотрудничества с такими странами (объявившими дефолт).
МЕХАНИЗМ!!! Я Вам скажу, что это за механизм…
фраза лагар " (МВФ) располагает механизмами сотрудничества с такими странами» означает следующее: Сотрудничество в таком случае будет выглядеть так — «работай, мальчик, лучше, зарабатывай больше, а мы будем на тебя смотреть».
Наличие постоянной комиссии МВФ в Украине и ее СОВЕТЫ — это тоже механизм сотрудничества. Когда и кто говорил, что кредиты дадут даже если Украина будет в дефолте?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:33
#
Почему Вы позволяете себе предполагать и не позволяете это другим. Механизм сотрудничества может означать кредитование!
+
+13
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 12:37
#
Отвечаю: потому что есть ЗАКОН и его на западе уважают.
А по ЗАКОНУ (Уставу) МВФ ЗАПРЕЩАЕТ КРЕДИТОВАНИЕ СТРАН С НЕУРЕГУЛИРОВАННЫМИ ДОЛГАМИ.
Что тут не понятно?
Решение в МВФ принимает не Лагард, а совет директоров Фонда куда входят директора от акционеров-стран.
И как Лагард, при всем желании и симпатии к Украине, плюнет при всех публично на правила и «подотрется» ЗАКОНОМ?
Это как Вы себе представляете?
+
+14
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 9:57
#
«Кроме того, были озвучены и другие условия, которые Украина должна будет выполнить, однако они пока не разглашаются.» Надеюсь их озвучат, чтоб хотя бы понимать на что идет размен 5% долгов.
+
+5
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 10:03
#
Чаще всего в этом случае кредиторы предлагают поднять процент по выплатам. например, раньше платили по 5% годовых. а будет 6%.
это самое распространенное требование
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 10:25
#
Если так, то вместо уменьшения процентов, получаем их увеличение (изначально кредиторы предлагали изменение сроков выплаты и уменьшение процента). Ждем дальнейших обсуждений.
+
0
555159
555159
31 июля 2015, 10:31
#
Возможно так и есть.
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:22
#
Сомнительно, Украине нужно снижение платежей, а при увеличении % ставки такого не будет. Скорее 5% + снижение % ставки + пролонгации.
Но 5% — это часть торгов, как на рынке мы предлагаем 40%, они 5%. Мы снизим до 30% (через месяц), они до 10%. Сойдемся на 20% возможно. В любом случае на месте нашего руководства страны, я бы торговался до последнего. Не стесняясь тех. дефолта.
+
+25
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 12:06
#
Что такое техдефолт ( постоянно это слово все употребляют по теме и нет...)
К примеру, у Вас срок выплаты по облигам («тело» или проценты — неважно..) 1 августа. Вы не платите. По ковенантам (обычно), дают еще 1 месяц — на исполнение платежа.
1 сентября — если не поступили деньги через еуроклеар, вы в техдефолте. рейтинг SD.
1 ноября — еще через месяц — вы в стандартном дефолте. рейтинг D
Вне зависимости, ведете Вы переговоры, не ведете, в больнице лежите, на даче отдыхаете…
ВСЕ! Кирдык! Так что техдефолт и классический дефолт — это почти одно и то же. разница в месяц.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:37
#
Я же не спорю, но вот объявление тех. дефолта может закончится как реструктуризацией и выходом из тех. дефолта, так и дефолтом. И каждая сторона (Украина и кредиторы), рассматривают, что для них более опаснее. Повторюсь идет торг, с блефом, «давиловом»…
+
+5
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 12:46
#
Да, идет торг.
Но что будет при дефолте?
Кредиторы вновь встретятся с представителями Украины за столом переговоров. Они ничего не теряют — если договорятся по списанию, то все равно весь срок переговоров будет оплачен процентной ставкой по облигациям. Пусть эта ставка даже снизится. Но перерыва в начислении процентов не бывает!

А вот Украина останется полностью без поступления средств от внешних доноров. ЕЦБ и ЕС в своих действиях координируются с МВФ. А мвф, как сказано ранее, денег не даст, пока после дефолта все стороны не заявят, что они договорились.
И сколько гривна и вся украинская экономика проживет в этом случае?

Собственно кредиторы только потому и ведут себя так нагло и именно потому, что нет желания попасть в дефолт, Украина платит текущие проценты по облигациям из скудных резервов.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:53
#
Совершенно не факт, что Украина останется без финансирования МВФ и ЕС при дефолте. Это Ваши догадки и предположения, они не на чем не основаны.
+
0
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 13:10
#
Они основаны на опыте греции, где ТРОЙКА кредиторов координирует свои программы.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 13:17
#
Все вопросы Греции связаны с выполнением условий тройки кредиторов Грецией. она не хочет их выполнять, они не хотят кредитовать.
Украина пусть и с запозданием, но выполняет условия МВФ, в части зависящей от нее. Реструктуризация — зависит не только от Украины и логично, что МВФ может кредитовать и при отсутствии реструктуризации и дефолте.
Но это все из разряда предположений, как и Ваше мнение.
+
+24
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 13:26
#
У нас какое-то непонимание, видимо.
попробую проще:
дефол Украины ведет к приостановке сотрудничества с МВФ. Вроде бы я это обосновал — есть правила и не в силах Лагард их нарушить.

Даже если Украина будет выполнять все-все правила, это не заставит Лагард нарушить ЗАКОН. Это, надеюсь. тоже понятно. Просто поверьте, МВФ — это Вам не мелкий ларек, который меняет правила каждый день.

Если уж греции тормозят транши из-за внутренних правил МВФ (а казалось, бы, почему бы чуть-чуть не нарушить Устав МВФ, подумаешь, не выполнили программу). А Греция — это не Украина. Дефолт греции ударит по единой валюте, престижу ЕС и авторитету лично Меркель. На этом фоне дефолт Украины — мелкая неприятность.

Будут из-за нее в МВФ подставляться? Подумайте… Ведь потом и другие скажут — почему Украине можно а нам — нет?
2.
+
+21
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 13:36
#
Не обосновали.
+
0
Andrey M
Andrey M
31 июля 2015, 14:13
#
+12
Я словам К Лагард как то больше склонен доверять чем словам А Росева :)
+
+11
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 14:43
#
Тогда наш разговор теряет смысл.
Вас, видимо, убедит только письменная гарантия от Лагард.

кстати, на реплику Андрея М
«Я словам К Лагард как то больше склонен доверять чем словам А Росева :)»

могу ответить, что мои слова (если Вы внимательно читали), с ее мнением не расходятся.
Она говорила, что МВФ будет сотрудничать с Украиной даже в случае дефолта.
Полностью согласен!!!
Сотрудничать — будет!
Денег — не даст, а сотрудничать будет. Пока Украина с кредиторами не договорится.

Если Вы задействуете логику, то можете задать себе вопрос: А ЗАЧЕМ УКРАИНА СЕЙЧАС ВСЕ ЕЩЕ ПЛАТИТ ПО КУПОНАМ ОБЛИГАЦИЙ, ЕСЛИ ВЫГОДНЕЕ БЫЛО БЫ ВСЕ ТОРМОЗНУТЬ. Ведь МВФ (и остальные)все равно денег дадут. А кредиторы (типа Темплтона) явно сговорчивее будут в этом случае.
Вы себе такой вопрос не задавали? Чем Вы ситуацию объясните? Великой силой честности политиков, которые долги отдают любой ценой?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 14:55
#
1. Ваше понимание ее слов может быть неверным.
2. Украина платит и необъявляет дефолт ибо дефолт сам по себе плох. Дефолт, для Украины — это:
— суды;
— возможность ареста имущества за рубежом;
— проблемы ВЭД для предприятий;
— проблемы с привлечением кредитов Украинскими предприятиями/банками;
Но для кредиторов дефолт — это:
— неполучение доходов (%);
— те же длительные суды (издержки);
— вопросы инвесторов к руководству;
— уменьшение притока инвестиций (доход распорядителей);
— репутационные издержки;
В общем от дефолта плохо всем, вот и идет торговля.
+
0
555159
555159
31 июля 2015, 10:00
#
Ну это самый лучший ответ всем злопыхателям и нытикам!
Еще подождем немного… Должно быть лучше!
+
0
555159
555159
31 июля 2015, 10:29
#
Конечно нет! Это еще не 100% но уже движение вперед.

П.С. Просто очень многие месяц или два чувствовали себя очень умными иронизируя по теме реструктуризируют или нет:) Теперь надеюсь чувствуют себя теми кем на самом деле являются. Это они плюсики Вам ставят:)
+
+19
Letos
Letos
31 июля 2015, 10:44
#
Ну я плюсик поставив і що? я справді відчуваю себе тим, хто я є.
А пан Arij правильно підмітив, що тільки сарказм пронизує ваше повідомлення. Як ви можете казати, що це найкраща відповідь, ви ж не знаєте на які поступки треба йти.
Тому треба дочекатися всіх умов і робити висновки.
+
0
555159
555159
31 июля 2015, 11:13
#
Так і є! Тому я і написав, що це не 100% але крок уперед. Відносно поступків, то я трішки маю до цього відношення.
В будь-якому разі Ви розумієте, що без поступків неможливо. Це діалог і спроба домовитися, але на жаль більшість хоче або списання 40% або 100% та ще щоб доплатили, і все інше не будуть вважати за досягнення.
Але якщо ми порівняємо інформацію двомісячної давнини — де навіть говорити не хотіли — і тим що є зараз, то це успіх безумовно!
І основне — це можливість для країни почати працювати!
Дякую.
+
+4
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 10:27
#
Бумагу о конфиденциальности подписали, так что полный список условий могут и не огласить (сославшись на неразглашение).
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:35
#
Ну, вот с греками посоветовались и сделали наоборот? Вы реально считаете, что народ (толпа) действительно может оценить брать или не брать кредит МВФ и последствия отказа или согласия? У нас все поголовно знают макроэкономику и международное право, особенно наиболее активный электорат — пенсионеры?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 14:18
#
Главное, что все поголовно (или абсолютное большинство) знают все плюсы и минусы евроинтеграции и могут оценить риски связанные с этим выбором. А кредиты то такое.
+
+9
zhus51
zhus51
31 июля 2015, 22:34
#
В каком смысле? Скакать с криками «Украина — цэ Европа»? Пока что у нас только парады пидаров начали проводить, больше ничего европейского нет. И вряд ли предвидется.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 23:10
#
Это я к тому, что когда Ваше мнение совпадает с целями определенных индивидуумов, то Вы здравомыслящий и патриотичный человек, а если нет, то все дружно превращаются в массу пенсионеров которые в принципе не могут высказывать свое мнение. Я только за определенные европейские модели, но с учетом нашего менталитета.
+
+9
Ring
Ring
31 июля 2015, 12:43
#
Я Вас разочарую — «… просто стадо баранов».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:26
#
Ну, какие залоги в международном кредитовании? Смех…
+
+6
orhi
orhi
31 июля 2015, 10:37
#
Может, одно из условий — получите скидку пять процентов и больше НИКОГДА не просите о списании
+
0
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 10:42
#
Многие кредиторы дорого бы заплатили за возможность внести такое правило.
Но, к сожалению для них (кредиторов), дефолт — это форс-мажор.
С таким же успехом можно внести в договор, что Украина обязуется обеспечить на своей территории отсутствие наводнений, землетрясений. терроризма, нападений других стран…
+
+35
Maleficarum
Maleficarum
31 июля 2015, 11:07
#
Да никто ничего не спишет… Попустятся в 5%нах по сумме… Значит поднимут % по выплатам на пролонгации долгов… Один фиг- Украина отдаст долг до последнего цента… А торг идёт -за время. Кондитер и КО- хотят получить отсрочку по долгам. Чтобы их с долгами «не дёргали»- а ещё всякие МВФ и прочая наливали лавэ… Кондитер и Ко в таком варианте будут крысить всё и дальше… Потом- спокойно свалят. Долги будет выплачивать «послідовники». А кондитер с кумами и прочими «гонтаревыми»- спокойненько обезопасят свои активы от всевозможных арестов счетов и майна. Читали ж вчера тут в Мнфине" статью о рефинансе? Так или иначе- кто придёт к власти после кондитера- займётся сим вопросом… И ахнут- сколько «патриот- миллиардер» накрал со своими подельниками… Но уже-как и с наворованным добром енакиевского гопника- ничего не поделаешь… Не вернёшь в страну. Только постфактум- констатация…
+
+31
pershing
pershing
31 июля 2015, 11:22
#
Новый, свежеиспеченный начальник приступает к работе и предшественник передает ему три запечатанных пронумерованных конверта со словами: «Когда будет совсем плохо открой один из них».

Дальше начальник начинает работать, но возникают сложности… ну прямо невмоготу — он открывает первый конверт, там записка: «Вали все на меня». Он валит все на предшественника, говорит, что все не работает потому что у власти были такие люди, народ успокаивается, работает дальше.

Через какое-то время опять что-то незаладилось, ничего не работает, проблемы неразрешимые… Наш герой открывает второй конверт. Там записка: «Обещай». Начальник тут же находит далекую цель, к которой надо стремиться, говорит, что надо работать в два раза эффективнее и все получится… и он сам будет работать в три раза лучше, никто больше не возмущается.

Дальше сроки реализации проходят, цель не достигнута, подчиненные ропщут… Все плохо. Начальник открывает третий конверт — там записка: Готовь три конверта.
+
0
Adament
Adament
31 июля 2015, 17:25
#
Хорошая басня! мои +5
+
0
zhus51
zhus51
31 июля 2015, 22:38
#
У нас конверты уже не подойдут. Сейчас «по конверту» никто не уйдёт. Сейчас, мне кажется, только Кулю в Лоб.
+
+6
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:32
#
Вы головой думаете или чем-то другим? Есть условие МВФ снизить выплаты на 15,4 млрд долл. Как 5% списание при увеличении % ставки уменьшит выплаты? Никак. Т.е. это не будет обсуждаться ибо неприемлемо.
Сейчас позиция кредиторов: возврат тела при продлении и уменьшении % (они просто недополучат доходов, но не в убытке).
Позиция Украины: Снижения тела на 40% — это прямой убыток кредиторов (кроме тех кто купил с большим дисконтом). На это кредиторы пока идти не хотят.
Сейчас сошлись на -5%, но еще не вечер, есть время минимум до декабря (пусть и с тех дефолтом в сентябре)!
+
+11
pershing
pershing
31 июля 2015, 11:38
#
Условие МВФ — снизить выплаты на определенный срок (если не путаю, то на 4 года) т.е. оно может быть выполненно, простой отсрочкой, даже без списания тела долга… А списание долга это требование Украины.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:52
#
Так и есть. Списание выгоднее отсрочки. МВФ не порицает списание, но и не поддерживает (молчит об этом). Пока есть возможность все-таки сделать списание, Украина правильно торгуется.
+
+4
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 11:55
#
Какая аргументация списания? Если по плату МВФ и Украины рост экономических показателей позволяет выйти на заявленные показатели без списания. А почему не поддерживает, потому что аргументировать эту поддержку сложно чисто с экономической точки зрения.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:16
#
МВФ не является стороной переговоров, а только участником (на по сути птичьих правах), поэтому диктовать конкретные условия — неправильно. Это будет вмешательство.
Аргумент на списание простой — потеря 20% экономики (Донбасс, Крым + война).
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 12:20
#
А как думаете в плане МВФ для Украны этот фактор не учтен? Или МВФ нарисовали план в радужных тонах не учитывая данные факторы. Диктовать нет, а никто про это и не говорить. А вот поддержать да, почему бы не поддержать Украину в ее стремлении списать 40% попутно сказав «ну наш план то такое, лучше спишите 40% для большей уверенности».
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:29
#
Есть вопросы этики, не может МВФ рекомендовать списание, хотя только идиот не понимает, что списание выгоднее.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 12:31
#
Выгоднее Украине, но не выгодно кредиторам, что ударит по их репутации и несет косвенные убытки.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:34
#
Да, потому и идет торговля. Украина отстаивает свои интересы, кредиторы свои. По сути меряются у кого сильнее выдержка.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 14:57
#
Это теории. Как по мне достаточно далекие от реалий.
+
0
AnnaGerman
AnnaGerman
31 июля 2015, 11:41
#
5% + 40 % = 45 %
45%: 2 = 20 %
+ 2,5 % (тому кто договаривается)
Свинья со свиньёю не сходится, а человек с человеком всегда договорятся.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 11:53
#
И откат предусмотрели (+ 2,5 % (тому кто договаривается , вот только как меняются условия по продлению и проценту кредитов, это большой и хороший вопрос.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 11:54
#
Как Вы себе этот откат представляете?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 11:57
#
А что есть «+ 2,5 % (тому кто договаривается)» или это пройдет официальной статьей как консультации и помощь в переговорном процессе?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:18
#
Т.е. Украина будет официально платить 2,5% кому-то за консультации? Честно говоря — бред!
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 12:22
#
Ну вопрос о проценте и вообще его существовании это к ТС. Возможно и существует некие посредники, которым платят, но тоже сомневаюсь что 2,5%, да и вообще это похоже на гадание на кофейной гуще.
+
0
андрей  росев
андрей росев
31 июля 2015, 12:26
#
Консультантом во время переговоров о реструктуризации правительство Украины привлекло инвестбанк Lazard.
Я так понимаю, они не даром работают? Или они альтруисты?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
31 июля 2015, 12:28
#
Ну так не гадайте. Почему сразу, предположения об откатах? Это напоминает посиделки бабушек на лавочке под домом?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 14:02
#
Так уже вроде и разобрались, один вопрос 2,5% от суммы которую спишут или от общей суммы. Может ТС внесет ясность об источнике данных. По Lazard такие данные (http://forbes.ua/news/1389589-lazard-poluchit-018-ot-restrukturizacii-gosdolga-ukrainy).
+
+9
YesLiBbI
YesLiBbI
31 июля 2015, 12:20
#
Яресько уговорила списать 5% в обмен на то, чтобы отстать от кредиторов. Всех эта ситуация измотала, Яресько не может дальше оставаться на свое должности, если не добъется успеха в списании. Теперь она может с гордо поднятой головой говорить, что «кредиторы списали долги Украине». И это правда.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 12:24
#
Огласите весь список условий реструктуризации, а вот тут возникнут вопросы. Да списание это достижение, но какой ценой?
+
+17
YesLiBbI
YesLiBbI
31 июля 2015, 12:38
#
Списание это не достижение. Просто кредиторы сказали «отстань». А Яресько это будет всем преподносить как достижение.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 13:39
#
«Диалог розпочато» (с)
+
+4
YesLiBbI
YesLiBbI
1 августа 2015, 17:35
#
Это как раз конец обсуждения скорее всего. Планка задана. Теперь все остальные будут ориентироваться на 5%
+
0
zhus51
zhus51
31 июля 2015, 22:43
#
5% — это курам на смех. Тоже мне, друзья-союзники!
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
31 июля 2015, 23:14
#
Как раз данные кредиторы и не набивались попасть в список друзей союзников. Друзья это МВФ, только вот с ним разговоров о списании не ведут, а только просят новых кредитов.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться