Минфин - Курсы валют Украины

Установить
3 июля 2015, 15:10 Читати українською

Капремонт километра дороги в Украине стоит от 15 до 40 млн гривен

Окончательная стоимость каждого из видов работ  зависит от таких факторов, как рельеф местности и геологические условия 

Капремонт километра дороги в Украине стоит от 15 до 40 млн гривен
Владимир Омелян Фото: telegraf.com.ua

Стоимость выполнения капитального ремонта в Украине одного километра автомобильной дороги первой и второй категории колеблется в пределах 15-40 млн грн.

Об этом в ходе часа вопросов к правительству в Верховной Раде сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

«На сегодняшний день ориентировочная стоимость капитального ремонта 1 км автомобильной дороги первой и второй категории составляет 15-40 млн грн, текущий ремонт — от 3 до 15 млн грн. Работы по ликвидации ям — ориентировочная стоимость 1 кв. м от 183 до 469 грн, в зависимости от технологии проведения работ», — сказал Омелян.

По его словам, окончательная стоимость каждого из видов работ формируется на основе проектно-сметной документации и зависит от таких факторов, как рельеф местности, геологические условия и ряда других факторов. Замминистра также сообщил, что большую часть работ по строительству, реконструкции, капитального и текущего среднего ремонта выполняют частные дорожно-строительные компании.

«Вместе с тем, нашим министерством введено новшество — есть отдельный раздел на сайте министерства, где есть интерактивная карта, на которой любой желающий может привязать настоящее качество выполнения работ и тех ресурсов, которые были потрачены на ремонт, к реалиям, и сообщить министерству в режиме онлайн», — сказал Омелян.

  • Кабинет министров ранее намеревался в рамках реформирования системы государственного управления автомобильными дорогами общего пользования до 2017 года создать в структуре госбюджета фонд для финансирования ремонта и строительства автодорог страны.
     
  • Только в Киеве на ремонт дорожного покрытия на этот год выделено порядка 550 млн грн.

Комментарии - 15

+
0
Рыба Меч
Рыба Меч
3 июля 2015, 15:19
#
Короче смысл инвертю — латать ямы дешевле.
+
0
irenjane
irenjane
3 июля 2015, 16:14
#
Проще зубными пломбами дороги залатать и дешевле будет, и долговечнее.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
3 июля 2015, 16:30
#
Ой не скажите. Пломба 200-300 грн)
+
0
irenjane
irenjane
3 июля 2015, 16:33
#
Оптом дешевле и смотря в каком городе.
+
0
burkut
burkut
3 июля 2015, 18:45
#
«ставка налога для моторных бензинов увеличена с 198 евро/тонна до 202 евро/тонн, а акцизный налог на дизельное топливо (тяжелые дистилляты) с 98 евро/тонна до 100 евро/тонна (стандарт Евро-4,5), и с 128 евро/тонна — до 132 евро/тонна (стандарт Евро-2,3).»
Виникає очевидне запитання куди зникали гроші протягом, як мінімум, останніх двох років і чому такі жахливі дороги? Досить часто їжджу нашими «європейськими» дорогами та бачу одну й ту саму картину — дороги гіршають, ремонтують в дощ лопатою і через місяць вдвічі більші ями(((
Коли вже від батьків, 45 км до Черкас, буду проїжджати менш ніж за 1,5 години?
+
0
fsbrus
fsbrus
3 июля 2015, 19:09
#
Это по бумагам, а в реальности половина на лево походу ушла
+
0
Рыба Меч
Рыба Меч
5 июля 2015, 12:12
#
А где по-другому?
+
+8
Александр Данилович
Александр Данилович
3 июля 2015, 20:27
#
Я вот вообще не понимаю, 2 недели тому назад под Киевом совместно с соседями прокладывали асфальт. Всего проложили 500х5метров (2 полосы).
Все работы потянули на 750,000 грн. с учетом земляных работ, укладки щебня и потом асфальтирования. Причем на вид положили все качественно, со временем конечно оценим, НО:
Если пересчитать на 1 км получается 1,5 миллиона грн.
Так почему государство платит такие нереальные бабки????
+
+5
Valdemar1987
Valdemar1987
3 июля 2015, 21:27
#
От аферисти беруть таку ж ціну як в ЄС, там ремонт приблизно 1000 000 Є. То там хоч дорогу можна назвати дорогою а в нас за такі гроші лише діри латають а всі гроші собі в карман.
+
0
1On
1On
4 июля 2015, 1:25
#
Давайте немного посчитаем :) Усредним стоимость ремонтных работ из расчета: текущий ремонт 1 км = 9 млн грн, работы по ликвидации ям — 1 кв. м = 469 грн. Текущий ремонт в себя включает ямочный ремонт, заделка трещин и асфальтирование (укладка тонких верхних слоев покрытия). Немного мониторинга (цены по Киеву и Днепру на сегодня) и получаем среднюю цену на асфальтирование 350-450 = 400 грн м кв. Заделка трещин крайне редко можно увидеть, за все время видел 1 раз на подъезде к Севастополю несколько км трещин заливали и заклеивали пластырем, ямочный ремонт тарифицируется от 60 грн м кв. Так что смело принимаем 469 грн м кв как цена текущего ремонта наших дорог. И получаем, что на 1 погонном метре наших дорог по усредненному показателю ликвидировано 19 м.кв дефектов. Вывод… мы передвигаемся по дорогам с 6 полосами, при этом все эти дороги полностью переасфальтированы. Эврика! Омелян жги еще, пойду пока по хайвею прокачусь.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
4 июля 2015, 8:53
#
Пока дороги не станут платными — толку не будет
+
0
Рыба Меч
Рыба Меч
5 июля 2015, 13:26
#
Тогда все будут ходить по обочинам.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
4 июля 2015, 10:17
#
«Попередники», які все вкрали, змогли збудувати 18 км обхідної дороги навколо Дніпропетровська за 810 млн.грн. В цю сумму ввійшло проектування нової дороги, перенесення інфраструктури, будівництво двохполосних роздільних смуг, будівництво чотирьох мостів та місця для посадки гвинтокрила (Янукович прилітав, тепер там стрітрейсери гарцюють), освітлення розв'язок. 50 млн грн. на кілометр, по тим цінам 6 млн.долларів.
За часів «попередників попередників» проклали два кілометри нової дороги шириною в 5 метрів з такими ж затратами — 32 млн.грн.
А тут капітальний ремонт за 40 млн.! 500 млрд.грн. на ремонт всіх доріг (раніше бачив цифру в 150 млрд.грн.)! Ніяких акцизів та штрафів не вистачить!
+
0
Рыба Меч
Рыба Меч
5 июля 2015, 12:16
#
Верно говорят, дешевле бетонные дороги. Пример — участок дороги в несколько километров перед курортным поселком Лазурное в Херсонской области. Бетонные плиты лежат там лет 40. Машина идет со скоростью 10 км/ч и прыгает, как неумелый летчик при посадке. Альтернативная дорога через Красное (мимо ветрогенераторов) всего на несколько км длиннее, но почему то большинство прет по этой бетонке.
+
0
Александр Данилович
Александр Данилович
16 июля 2015, 16:42
#
О да, Лазурное это показатель, положили дорогу вроде в 1968, так до сих пор по ней ездить можно. Правда там ситуация особенная была, мой дед повез большие чины из Киева на рыбалку, а тем так там понравилось, что они решили проложить туда нормальную дорогу. А ректор КПИ, после пянки, решил уже на следующих год отправить туда своих сотрудников в палаточный городок.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться