Минфин - Курсы валют Украины

Установить
18 июня 2015, 11:16 Читати українською

Китайские банки планируют инвестиции в инфраструктуру Украины

Существует потенциальная готовность китайских банков инвестировать в инфраструктурные объекты Украины в рамках инициативы «Новый шелковый путь»

Китайские банки планируют инвестиции в инфраструктуру Украины
Фото: cntv.ru

Китайские банки готовы вкладывать в объекты инфраструктуры в Украине в рамках инициативы «Новый шелковый путь». Об этом рассказал посол КНР Чжан Сиюнь на встрече с министром инфраструктуры Андреем Пивоварским.

«Чжан Сиюнь заверил, что в рамках «Нового шелкового пути» существует потенциальная готовность китайских банков инвестировать в инфраструктурные объекты Украины, и предложил министерству подготовить презентации инвестиционных проектов для представителей бизнеса КНР», говорится в сообщении.

Стороны договорились о продолжении сотрудничества, в том числе в рамках запланированного на июль заседания межправительственной комиссии Украина-КНР.

Чжан Сиюнь отметил положительные тенденции в работе министерства и повышение активности украинской стороны в отношениях КНР, сообщает пресс-служба ведомства.

  • «Новый шелковый путь» — это инициатива Китая, суть которой — создание единой системы инфраструктурных и торговых путей в Евразии, который объединит восточную и западную части континента.

Комментарии - 7

+
0
St007
St007
18 июня 2015, 11:19
#
Больше всего меня пугало именно это. Китай. Рабовладелец. Жестокий кнут.
+
0
levp
levp
18 июня 2015, 12:37
#
Очень Китай хочет до Берлина за 2 дня доезжать
+
0
chk
chk
18 июня 2015, 14:25
#
Фигня. У Китая перепроизводство всего в экономике. И Украина не нужна на пути «из Китая в Европу за 2 дня». Задача «Шелкового пути» пристроить побольше китайских товаров и рабочих за границей, и Китай вполне готов это дело щедро кредитовать.

Результат для Украины зависит от местных переговорщиков. В лучшем случае получим инфраструктуру и налоги, которые примерно окупят кредиты. В худшем загадят территории и построят какую нибудь никому не нужную дорогую фигню, которой нельзя пользоваться из-за непросчитанного бизнес плана или отсутствия сопутствующей инфраструктуры, как уже произошло например в Шри-Ланке. Ну и конечно все не бесплатно, а в кредит.
+
0
levp
levp
18 июня 2015, 14:40
#
Я не про Украину имел в виду за 2 дня.
Для Украины у Китая концепция «Новый шелковый путь», наряду со Средней Азией и всем Ближним Востоком — новые рынки для сбыта своих товаров.
А 2 дня до Берлина — это высокоскоростной железнодорожной магистрали «ВСМ Пекин-Москва-Берлин»: проект который Китай готов начать хоть сейчас.
Мегапроект который способен изменить весь мировой порядок. Но по нему еще не все заинтересованные стороны согласовались
+
0
chk
chk
18 июня 2015, 14:55
#
Железные дороги на расстояниях меж двумя концами Евразии неконкурентоспособны по сравнению с морским транспортом. ВСМ Пекин-Берлин, это конечно круто для компаний которые это будут ее строить, но мир она не перевернет. Да и вряд ли эта ВСМ окупиться — самолет все равно пока дешевле и быстрей.
+
0
levp
levp
18 июня 2015, 15:07
#
При текущих раскладах, да неэффективна.
Тем более жд дорога: Пекин-Урумчи-Алма-Ата-Москва-Берлин уже есть. А также есть неограниченные китайские финансы вложенные в США, порты на юго-востоке Китая и в Западной Европе и на дорогу время с проходом через Суэц в 45-48 дней.
А перестройка мира будет, если китайцы посчитают эффективным доставку товара из центрального Китая, сразу в центр Европы (Берлин, Вена, Прага) за 3-4 дня.
+
+4
SergValin
SergValin
18 июня 2015, 14:35
#
Интересный термин — «потенциальная готовность».
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться