Компания намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг
«Укрзализныця» объявила технический дефолт
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») сообщила кредиторам о наступлении технического дефолта предприятия.
Об этом на брифинге в Киеве сообщил исполняющего обязанности главы «Укрзализныци» Максим Бланк.
«Сегодня мы сообщили нашим кредиторам о наступлении технического дефолта по определенным долговыми обязательствами «Укрзализныци» и о начале переговорного процесса по внутреннему долгу, а также сообщили внутренним и внешним кредиторам о направлениях и объемах реструктуризации, которую «Укрзализныця» планирует провести в 2015 году», — сообщил Бланк.
По словам Бланка, «Укрзализныця» намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг на сумму около 32 млрд грн.
Комментарии - 53
многа букаф по этому поводу от министра юст
Таким чином, вважаємо, що підприємствами державної форми власності є: державні комерційні підприємства, казенні підприємства, державні акціонерні товариства, 100 % акцій яких перебуває у державній власності.
У нас всё проще: был мощный поток транзита из РФ в ЕС и обратно. Сейчас он изрядно сократился (если не остановился вообще), соответственно грузоперевозки резко упали.
Мужик приходит поздно домой, пьяный в стельку, на пороге жена угрожающе спрашивает:
— Ты где, скотина, шлялся так долго, где тебя черти носят??
— Люся, не ругайся, я на кладбище был.
— Что, кто-то умер?!
— Ты не поверишь, там ВСЕ УМЕРЛИ!
За бесценок, в том числе и ж.д.дорогу,… но потом зато цены на билеты и грузоперевозки будут, ОГО.
Обещали, что будем жить по другому, живем.
Обещали, что будет как в ЕС, тарифы и цены подгоняют, еще чуток и будут как в ЕС.
Говорили: «Жить будем лучше!!!» — живут лучше.
Просто, не все правильно поняли что им обещали.
по какой причине тогда «Укрзализныця» объявила технический дефолт? и
Компания намерена реструктуризировать внутренний и внешний долг.