Минфин - Курсы валют Украины

Установить
1 апреля 2015, 9:50 Читати українською

Сегодня в Украине вступили в силу новые коммунальные тарифы

Газ подорожал на 280%, тепло – на 72%, свет – на 50%

Сегодня в Украине вступили в силу новые коммунальные тарифы
Фото: comments.ua

1 апреля в Украине вступают в силу новые тарифы на жилищно-коммунальные услуги. 

Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг, в рамках выполнения Меморандума с ключевым кредитором страны Международным валютным фондом, 3 марта повысила с 1 апреля текущего года минимальный тариф на газ для населения в 3,3 раза – до 3 600 грн за тысячу кубометров топлива.

Согласно решению комиссии, минимальный тариф для населения устанавливается в отопительный сезон с 1 октября по 30 апреля при максимальном потреблении топлива в объеме до 200 кубометров в месяц. В случае превышения установленного минимального объема, последующие объемы оплачиваются из расчета 7 188 грн за тысячу кубометров.

В период межсезонья – с 1 мая по 30 сентября – стоимость природного газа составит 7 188 грн за тысячу кубометров, независимо от объемов потребления.

Кроме того, по решению НКРЭКУ, тариф на газ для населения для приготовления пищи устанавливается с 1 апреля на уровне 7 188 грн за тысячу кубометров, что в 6 раз превышает действующий тариф.

Читайте также: Спасут ли украинцев субсидии после повышения тарифов?

Также НКРЭКУ приняла решение с 1 апреля повысить тариф на тепло для населения на 72% – до 537,2 грн за Гкал. Перед этим комиссия повысила цену на газ для предприятий теплокоммунэнерго, производящих тепло для населения, в 2,2 раза – до 2 934 грн за тысячу кубометров.

Также с апреля свет для украинцев подорожает на 50%, к марту 2017 года – на 250%. Национальная комиссия, осуществляющая регулирование в сфере электроэнергетики и коммунальных услуг, утвердила повышение тарифов на электроэнергию для населения в среднем на 19% с 1 апреля 2015 года и в 3,5 раза до марта 2017 года.

Согласно принятому решению, повышение пройдет в 5 этапов – начиная с 1 апреля 2015 года, в результате чего средняя стоимость 1 кВт/ч составит 1,23 грн против нынешнего уровня в 0,36 грн за кВт/ч.

В НКРЭКУ подчеркнули, что к марту 2017 года потребители электроэнергии будут разделены на две группы: с объемом потребления до 100 кВт/ч в месяц и с объемом потребления свыше 100 кВт/ч в месяц. Для первой группы потребителей стоимость электроэнергии в марте 2017 года составит 0,9 грн за кВт/ч. Для второй группы – 1,68 грн за кВт/ч.

В то же время, в переходной период – с 2015 по 2017 год – потребителей разделят на три группы: с минимальным объемом потребления (до 100 кВт/ч в месяц), с объемом потребления от 100 кВт/ч до 600 кВт/ч и свыше 600 кВт/ч в месяц.

По решению комиссии, с 1 апреля 2015 года минимальный тариф на электроэнергию для населения увеличится на 19% – до 0,37 грн за кВт/ч. Этот минимальный тариф будет применяться к домохозяйствам с объемом потребления до 100 кВт/ч в месяц. Домохозяйства с объемом потребления от 100 до 600 кВт/ч в месяц будут платить 0,63 грн за кВт/ч. Таким образом, для них повышение составит 50%. Домохозяйства с объемом потребления свыше 600 кВт/ч в месяц с 1 апреля 2015 года будут платить 1,4 грн за кВт/ч. Для них повышение составит 5%. 

Комментарии - 117

+
+2
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 10:18
#
minfin.com.ua/blogs/380967671098/67511/ Тарифы ЖКХ окончательно ухудшат платежеспособное потребление населения. Потребительский спрос после оплаты новых тарифов очень ослабеет.
+
+41
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 12:43
#
В мае нет, ближе к ноябрю, когда в добавок заработает новый налоговый для сельхозпроизводителя, да и новые налоги на сельхозугодия. Вот и хлебушек вот и коммуналка все вместе и будет «холодным душем». Вот тогда и надо будет слать приветы «реформаторам», а второй этап это весна, когда все зерно продадут и коммуналка сожрет заначки… Да еще и экспорт от тарифов станет… Вот это будет просто… п…
+
+3
kigvlad
kigvlad
1 апреля 2015, 12:56
#
Ждёмссс!
+
+6
alexey60
alexey60
1 апреля 2015, 13:25
#
Кто платить не в состоянии — оформляют субсидии и вперед, нечего троллить и нагнетать панику…
+
+5
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 13:53
#
А вы считали как она оформляется из каких базовых величин, и читали ответственность за подачу ложных данных?
+
+9
Natalie11
Natalie11
1 апреля 2015, 14:02
#
Нашли у кого спросить:)
+
0
alexey60
alexey60
1 апреля 2015, 15:09
#
Вполне адекватные правила, или вас смущает «ответственность за подачу ложных данных»? Как же не наи… родное государство, это же себя не уважать!
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 15:19
#
Тяжело спорить…
+
0
kigvlad
kigvlad
1 апреля 2015, 15:44
#
Смущает! Может сначала пускай те, кто не «нiчого не крали» предоставят честные данные о происхождении их состояний и доходов, а потом все остальные? Но такая постановка вопроса, сама по себе тупиковая (риторическая). Ни первые, ни вторые предоставлять честные данные не будут. Только вот, вторым придётся отвечать, а с первых как с гуся вода(ну, как всегда).
+
+20
alexey60
alexey60
1 апреля 2015, 17:27
#
Совковая приспособленческая идеология «пусть вот он не крадет (врет, мусорит и т.п. ), а тогда и я не буду»
с такой идеологией нечего на жизнь жаловаться — заслужили то что заслужили
+
0
kigvlad
kigvlad
1 апреля 2015, 18:16
#
Читайте коммент внимательно, а затем комментируйте Сами. Постановка вопроса риторическая, а идеология здесь не причём. А то, что с первых, как с гуся вода, ну так это тоже не ново. Простая констатация фактов и всё. С чем Вы не согласны?
+
+4
ukraina01
ukraina01
1 апреля 2015, 10:49
#
У меня в среднем в месяц потребляется электроэнергии 105-115 кВт, это что я должен буду по 63 копейки за киловат платить?
+
+21
kigvlad
kigvlad
1 апреля 2015, 10:51
#
Хотелось бы думать или верить, что это первоапрельская шутка(в масштабах Страны), но увы — это горькая правда. Добро пожаловать в иную реальность.
+
0
stas12345
stas12345
1 апреля 2015, 11:05
#
Я думаю как и раньше: за первые 100 кВт -37 коп, за последующие — 63
+
0
Jazzman
Jazzman
1 апреля 2015, 16:44
#
Без «думаю» -так оно и есть, зайдите на сайт Киевэнерго.
0-100кВт 36,60;
понад 100 до 600 кВт 63,00грн.
+
+6
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 10:53
#
Напишите теперь жалобу на политику экспансивного трансатлантического капитала лично Карлу Марксу.
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 апреля 2015, 13:24
#
Максимка, вчера у вас импортеры были виновати, теперь Карл.
Кто завтра?
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 13:37
#
Карл Маркс — это великий, наиболее кстати читаемый в странах Евросоюза в 2008-2013, мыслитель! Где мною написано, что он виноват? Почитайте хотя бы 1 страничку его работ и Вам всё станет ясно на 100 лет вперёд! Я с иронией написал, вопящим о тарифном прессинге МВФ — что теперь пишите жалобы на американский капитал Карлу Марксу и добавлю ещё Фридриху Энгельсу!
+
+4
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 13:48
#
Америка живет не по недоделанному Карлу Марксу,
а по Адаму Смиту — теории свободной торговли.
+
+3
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 14:01
#
Не живет, а жила до 2008 года. Вам это любой американский менеджер от мала до велика скажет. Великую депрессию США помните? Продолжение последовало. После катастрофического глобального финансового, а потом и экономического кризиса 2008 года, который из США накрыл весь западный мир — теорию свободных рынков в США и ЕС остро раскритиковали, даже крайний либерал Саркози! Свободная финансовая деятельность вне гос.регуляции — это открытое поле для жадности и безответственности, которые порождают бедность. Рынок есть рынок, но в условиях жёсткой гос.регуляции — вот такою сегодня есть политика США.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 14:06
#
Финансовые инструменты и рынки должны строго регулироваться, т.к. цбумаги и создают кризисы,
а вот товары и услуги — свободные цены.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 14:27
#
Запомните свободное рыночное ценообразование на товары и услуги исходя из спроса и предложения — это блеф! Не более! Чистый пустой блеф! Это сказка для американских детсадовских детишек! На самом деле рынком правят не спрос и предложение! Почитайте Джорджа Сороса (Шварца). Рынком правят те, кто психологически(!) управляет мотивацией спроса (паники, ажиотажа и т.д.) и те, кто в сговоре при этом могут зажать предложение! Вот тогда из-за искусственного ажиотажа и параллельного искусственного дефицита пойдёт сверхприбыль!!! Вот тогда государство и вмешивается с антимонопольными разборками и товарными интервенциями. Это постулат!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 14:46
#
Вы немного зашорены- ориентируйтесь
на качество и количество товаров и услуг
+
+3
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 14:14
#
Америка действительно любила и наверное всё ещё симпатизирует Адаму Смиту и его теории рыночной свободы и ещё раз свободы. Только не у себя дома — а в колонизированных ею странах. Скоро внешний долг США достигнет глобальной суммы в масштабах человечества 20 триллионов долларов. А Китай, который любит поучиться у Маркса (при том, что досконально знает Смита) — наращивает в это время свои многотриллионные валютные ЗВР и заваливает своим экспортом весь мир как раз по принципу Свободной торговли! Марксистскому Китаю в плане торгово-товарного покорения Мира — Адам Смит с его теорией свободных рынков первый СОЮЗНИК!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 14:51
#
ЗВР — это всего лишь результат настойчивой работы и не более того…
Что касаетсЯ валового внешнего долга,
то как раз по нему определяется успешность стран… вы имеете искаженные познания.
+
0
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 15:02
#
Наконец-то прозвучала замечательная первоапрельская шутка! Браво! Если для Вас, с вашими «неискажёнными» познаниями, чем внешний долг страны больше, тем крепче и успешнее страна, тогда в таком случае скоро Украина станет одной из самых успешных стран на континенте!
+
+9
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 15:11
#
Вы много пишите чепухи.
Внешний долг — это приток капитала.
в основном частного капитала.
За 2014г внешний долг Украины уменьшился с 142 до 126 млрд.дол.
Это и есть основная причина кризиса.
+
0
tav
tav
1 апреля 2015, 11:04
#
forbes.ua/news/1391653-elektroenergiya-dlya-kryma-mozhet-podorozhat-na-13

Украина планирует повысить цену на электроэнергию для аннексированного Россией Крыма на 13% — до 3,4 рубля за кВт/ч, сказал журналистам министр энергетики и угольной промышленности Владимир Демчишин.
«Есть договоренность, что будет поднята цена поставки (электроэнергии) в Крым. Есть коммерческая договоренность, но юридически она пока не оформлена», – сказал Демчишин.
По словам министра, на сегодняшний день Крым покупает электроэнергию по 3 рубля за кВт/ч, однако из-за девальвации гривни возникла необходимость повышения ее стоимости.
«Мы планируем поднять до 3,40 рубля за кВт/ч, то есть на 40 копеек», – отметил Демчишин.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
1 апреля 2015, 12:35
#
Ой не скоро… Слишком дорогое удовольствие… Да и покупать электроэнергию очень сомневаюсь, в Запорожской области своей переизбыток…
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 15:58
#
До всех событий на Украине, в Украине на самом деле существовал переизбыток мощностей. Тепловые станции работали не на полный объем и многие блоки были в реконструкции, либо законсервированы. Например, газомазутные блоки на запорожской ТЭС. Когда то поднимался вопрос о том, что они будут работать на Россию и Россия будет снабжать их газом, но что то там так и не порешали. Уже точно не помню. Нужно поднять историю :)
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 16:05
#
minfin.com.ua/blogs/vechislavs/62953/#comments Прочтите о энергоблоках :)
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 16:16
#
Я смотрела некоторые ТЭО по реконструкции блоков ТЭС, озвучено было около 80 % износ блоков :) может преукрасили :) на Зуевской ТЭС прошла реконструкция трех блоков (точно уже не помню). Я не большой специалист в технических вопросах, но из рассказов специалистов станции, там все нарядненько и красиво :) и сама станция производит хорошее впечатление :) ну это я уже девочка говорю :) туфельки не испачкала :) а из тех реконструкций, которые проходят в течении пяти лет, показатели, которые описаны в ТЭО, не достигнуты.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 16:20
#
Вопрос стоит в том. что при такой ситуации, можно тариф повышать до «неба», толку только нет! ;(
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 16:25
#
Согласна. Пока не появится хозяин, который не начнет наводить порядок, все реконструкции бессмысленны. Уже немало людей поснимали с должностей за реконструкции и суммы там с большим количеством нулей. Правда, про уголовную отвественность не слышала
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 18:19
#
Себестоимость тепловой станции=
0,1доллара за квтч и это в 3-4 раза выше предела покупательской способности населения.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 18:23
#
Уже 1.22 гр minfin.com.ua/blogs/vechislavs/67348/
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 19:19
#
При курсе гривны 8,00
себестоимость
АЭС=0,28гр
ТЭЦ=0,64гр
ТЭС=1,22гр
платили
население=0,31гр
предприятия=0,96гр
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 19:22
#
Предприятия 1гр 44к (было) и еще потери — около 20%!
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 19:40
#
Все тарифы
kyivenergo.ua/ru/ee-company/tarifi
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 19:49
#
Все потребители, кроме населения, населенных пунктов, городского электрического транспорта и коммунально-бытовых нужд религиозных организаций коп./кВт·ч 2 категория 168,13 и по РЭСУ + 20%
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 19:52
#
2011-12 годы надо смотреть
+
+2
Виталий Хмара
Виталий Хмара
1 апреля 2015, 12:33
#
Вопрос в другом… Почему мы покупаем газ России за гривны а продаем «им» электроэнергию за рубли???
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 апреля 2015, 13:25
#
За баксы покупаем.
+
0
Виталий Хмара
Виталий Хмара
1 апреля 2015, 14:07
#
В смысле за баксы… Вы поняли… Думаем одно пишем другое… Хотел отредактировать не получается…
+
+7
Виталий Хмара
Виталий Хмара
1 апреля 2015, 14:11
#
Такие как на картинке, только американские… :-) finance.obozrevatel.com/business-and-finance/32051-v-nbu-pridumali-novyij-sposob-borbyi-s-devalvatsiej-grivni.htm
+
0
Olena2015
Olena2015
1 апреля 2015, 11:22
#
Может теперь дадут «зеленый свет» энергосберегающим технологиям или альтернативным источникам газовому отоплению, а их на самом деле очень много, только не всем выгодно их внедрять…
+
+6
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 11:32
#
На данном этапе, да собственно как и до этого, энергосберегающие технологии требуют очень серьезных инвестиций. А как Вы понимаете, что у страны их нет, а внешние инвесторы, мягко скажем, не готовы вкладывать хоть какие то деньги в Украину. Само направление требует длительного и грамотного развития, а нам надо быстро и практически на вчера.
+
0
kigvlad
kigvlad
1 апреля 2015, 11:39
#
Печальная правда.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 15:25
#
А Вы специалист по «Зеленному тарифу»? Или ВЫ разговаривали (вели переговоры) с реальными инвесторами на уровень от 200 квт до 1мвт? на местном (районном уровне)! Или Вы считали сколько это стоит и какая рентабельность? Не с того «конца» начинаете. От себя — было бы поменьше «специалистов» которые своими рассуждениями создают не нужный фон, может и двигался этот вопрос у нас в стране!!!
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 16:22
#
Поделитесь своим опытом, если таковой имеется.
Пример (солнечная электростанция):
Площадь поверхности, м2 — 1000
Мощность: 100.00 кВт
Зеленый тариф, стоимость (с НДС): 4.67 грн/кВт·ч
Инвестиции: 2609893.48 грн.
Доход за 1 год 499690.00 грн.
Срок окупаемости проекта: 5.2 года
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 16:23
#
Производство электроэнергии 107000.00 кВт·ч
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 16:57
#
А что ВЫ хотите узнать, расчет «квт» на «м кв»? Или перспективу вложения, или что?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 17:06
#
Перспективу вложения. Если окупаемость в 5 лет, то при нашей текущей обстановке это как вкладывать мифическое будущее.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 17:13
#
На вскидку, какой фотоэлемент, аморфный, поликристал или монокристал? И что собираетесь запитывать, и какой инвертор, или гибридная установка, и где ставить, по «экспозиции» И цена, учитывая проект и подключение?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 17:30
#
Положу это здесь.
solarplant.com.ua/
А можно узнать, если эти технологии такие дешевые и нет проблем с их внедрением, то почему у нас их не пробовали применять? Или лобби энергетических компаний в принципе нельзя преодолеть?
+
+3
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 17:36
#
Я не могу сказать по поводу калькулятора, есть много факторов, и надо смотреть индивидуально, я у себя в блоге, уже не раз рассказывал в чем основная проблема, по поводу лобби, до 1мвт Вы ни кого не интересуете. Проблема в другом. Посмотрите у меня в блоге там много чего интересного о энергетике.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 17:43
#
Плюсанул и ушел читать.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 18:16
#
1. Стоимость СЭС 100 квт=2 610 000гр.
Но должно быть 20000-25000 долларов.?
2. Окупаемость 25 лет по приемлимой цене для промышленности 0,1 доллара.
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 18:16
#
en.wikipedia.org/wiki/Cost_of_electricity_by_source
+
+36
ukhina
ukhina
1 апреля 2015, 11:29
#
А есть кто-то, кто до сих пор поддерживает эту политику повышения тарифов? я приблизительно понимаю, что на уровне более глобальном — это ок, нормальные тарифы. Но на субъективном уровне, когда на нерастущий доход все больше и больше расходов, я, извините, не в состоянии поддерживать. Хочется спросить у активистов, у тех, кто ставил галочку «Порошенко», кто яростно вопил на майдане — это то, за что боролись? или как обычно — боролись «против»?
+
+2
vurdalak
vurdalak
1 апреля 2015, 12:41
#
Я не голосовав за порошенко але підтримую підвищення тарифів. ну за електтрику с бойлером я накручую 150Квт. Платив 60 грн буду аж 90 десь… 30 грн переживу якось
По воді гарячій — стоїть бойлер так що наплювати скільки вона там буде коштувати…
Квартира невелика тому опалення виросте там на 1-2 сотні в місяць (оплата 6 місяців). Тарифи як товар повинні бути ринково обгрунтовані і це не повинно заганяти державу в борги бо в когось квартира 150 м2 і він не може платити…
+
0
Natalie11
Natalie11
1 апреля 2015, 13:42
#
Не забудьте отписаться в реальных цифрах, а не «десь». Сравнить очень надо
+
+9
ukraina01
ukraina01
1 апреля 2015, 14:04
#
Это все хорошо, если з/п соответствует, а как быть большинству у которых з/п 2400-3000 + 1-2 ребенка? ник то ж, я думаю, не против против рыночных тарифов, но и з/п должна быть рыночной, а то цену ставим как в эропе, а з/п оставляем как в зимбабве или сомали (не помню где из них милиардами исчисляется денежные единицы). а надо помимо комуналки еще и на покушать купить и одеть-обуть и в школу-садик оплатить фонды разные, а они составляют 400-600 грн/мес.
+
+19
ukhina
ukhina
1 апреля 2015, 14:50
#
Политика внедрения изменений должна быть поэтапной, с учетом курса, инфляции, доходов, потреб.способности и тд. Лично я тоже буду платить на гривен 100-150 больше, НО! я даже не говорю о большинстве, которое живет на 4-5 тысяч в месяц. я вот свой бюджет подвожу. если я раньше с ЗП отдавала налог 18%, то теперь — 22%, если я умею накапливать деньги и имею депозит, то теперь я должна за него отдавать 21% налог (на доход опять же). если я покупала 2 пачки гречки за 25 грн (образно), то теперь мне надо либо 1 пачку покупать, либо отдавать 50 грн. То есть, я должна пополнять казну. Окей. Раньше я имела возможность воспользоваться санитарно-курортной путевкой от профсоюза (хотя бы), то теперь их отменили. Во имя чего я обеднела в 2 раза? что я лично получаю от «покращення» кроме ощущения что я, профессионал своего дела, зарабатываю как посудомойщик в европах?
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 13:39
#
1. Порошенко ничего не обещал и удивительно, что получил доверие.
2. Цены всегда должны быть рыночными,
чтобы не было кризисов, а все бедные должны получать
пособия до прожиточного уровня.
В америке 48млн бедных получают талоны на продукты питания.
+
+7
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 13:46
#
«Порошенко ничего не обещал». А может стоит почитать его предвыборную программу?
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 13:53
#
Напишите, что
+
+5
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 13:56
#
Кусочек: «Жити безбідно!
Бідній людині важко бути вільною, тому що над нею постійно висить безвихідна потреба обміняти свободу на хліб насущний. Тому будувати демократію означає творити суспільство заможних людей.
».
+
+1
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 14:01
#
То треба вигоняти тоді, бо толку вже не буде і так видно
+
+10
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 14:04
#
Там еще какая то программа была до 2020 года, но сейчас она видать перешла в разряд фантастической литературы.
+
+38
patriot86
patriot86
1 апреля 2015, 11:35
#
Ну нарешті ура сталось, ось вона, ось вона моя мрія жити ПО-новому, тепер я заживу на повну
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 11:51
#
А можно оформить в реальных ценах? Даже если предположить, что оплачивают 100%, то цена газа и электричества там несколько иная.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 12:00
#
Это цена импортируемых энергоносителей, а какова цена для материковой части?
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 13:43
#
Оставлю это здесь.
www.mega-billing.com/ru/info/byt/normatives/tariffs/archive/20150401/
+
0
kuzyagem
kuzyagem
1 апреля 2015, 19:40
#
Странно что Вы это в ветке про Крым оставили )
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 19:57
#
ТС написал — «В России население давно оплачивает практически 100% услуг по ЖКХ». Меня просто смутило, что говоря о всей территории, в пример приводят только Крым (с его проблемами и импортом энергоносителей) и решил поделится тем что есть на остальной части.
+
+36
Strain
Strain
1 апреля 2015, 11:44
#
У нас в Украине действительно тарифы очень низкие и за многое компаниям доплачивает государство. И с этим фактом трудно спорить. Но вот проблема в том что уровень доходов населения не может покрыть реальные европейские тарифы.
Правительство пытается выжить за счет увеличения налогов и тарифов для покрытия дефицита буджета. Но одно дело когда дефицит 5%, а другое когда наш бюджет имеет реальный дифицит в 50% (смотрите уровни на которые он закладывался и которые есть).

В итоге правительство возлагает слишком большие надежды на повышение тарифов ибо народ, у которого нет денег, который жертвует последние копейки на армию попросту НЕ БУДЕТ ПЛАТИТЬ. И так как надежда государства не будет оправдана мы свалимся в долговую яму, объявим дефолт и дальше все начнет стабилизироваться.

Я не пойму почему правительство не объявило дефолта что бы начать все сначала? В дефолте нет ничего плохого — инвестиций все равно нет и многие эксперты говорят что дефолт был бы полезен.
+
0
kigvlad
kigvlad
1 апреля 2015, 12:25
#
О повышении тарифов говорили уже давно. Говорили, говорили и дождались(с возмущением и негодованием). Теперь на очереди — дефолт. Опять будим говорить, говорить — и договоримся. Нельзя — уже находясь в падении, это самое падение предотвратить, но — можно, хоть как то (сгруппироваться) приготовится к болезненным последствиям от падения. Всем можно только пожелать, как можно менее худших последствий от падений в будущем.
+
+13
Strain
Strain
1 апреля 2015, 13:17
#
Самое обидное что мы потратим ВСЕ деньги который нам выделил запад. Потом объявим дефолт.
А новых денег нам уже не дадут!
+
+8
vurdalak
vurdalak
1 апреля 2015, 12:25
#
Во-во..Причому треба було ще в лютому 2014го. ще тоді я своїм колегам доказував, що немає сенсу набирати нових боргів. обявили би дефоллт — гу бакс був би по 20 а не 25 як зараз.
Але тоді був шанс почати все спочатку. А так — купа боргів, бакс 25 і ще набирають…
+
0
Strain
Strain
1 апреля 2015, 13:20
#
Боюсь нынешний бакс по 25 в очень недалеком будещем будет по 30-35. Ровно в тот момент когда деньги МВФ кончатся, а народ за коммуналку перестанет платить.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
1 апреля 2015, 19:44
#
Дефолт это не прощение долгов.
+
0
Strain
Strain
2 апреля 2015, 9:19
#
Это их реструктуризация на ОЧЕНЬ выгодных условиях.
+
+18
Natalie11
Natalie11
1 апреля 2015, 12:53
#
По ящику каждый день рассказывают «сколько платят за коммуналку в Европе». Да, выходит примерно 10-15% от дохода. Но то, что доходы несопостовимы, умалчивают, обходят, недоговаривают.
И каждый день рассказывают «как там экономят». В Одессе, например, 2/3 населения живут в спальных районах. Как в таких многоквартирных домах можно экономить на отоплении, которое рассчитывается от площади? Никто не рассказывает.
Ситуация напоминает «А ты дай, и отойди»
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 13:07
#
У знакомых в Германии дом, 150 квадратов и земля 6 соток. У них в доме электрическая сауна, везде теплые полы. Сауна раз в неделю обязательно, и всю зиму теплые полы включены. В месяц они платят коммунальные и все налоги — 400 евро. Зарплата на двоих — 2400 евро в месяц.
+
+12
Natalie11
Natalie11
1 апреля 2015, 13:38
#
Т.е. 1/6. А у нас, если на двоих 2400 грн., то налоги и коммуналка будут примерно 1650, т.е. 2/3, или в 4 раза больше.
Типа обращаться за субсидией:) А потом, через 11 месяцев, придет счет в двойном размере субсидии за весь период с комментами «вы указали недостоверные данные». Механизм доказательства, что ты не верблюд(с) отсутствует же.
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 13:47
#
Я с ними на эту тему разговаривала пару недель назад. 800 евро они платят кредит за дом и 400 евро коммунальные и налоги. И вот жена через год идет на пенсию и ее пенсия будет 300 евро. У мужа пенсия будет в районе 1000 евро. И вот перед ними стоит вопрос, как платить дальше кредит и коммунальные.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 13:59
#
Дом пусть продают и купят в другой стране подешевле.
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 14:05
#
Смешно :)
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 14:08
#
Да ну. Среди немецких пенсионеров уже есть такое движение — в страны ЕС с более низкими ценами проживания
+
+20
Natalie11
Natalie11
1 апреля 2015, 14:01
#
А у нас, если не дай Бог кредит на шее, то этот вопрос встал «еще вчера».
Тут даже сопоставлять нечего.
… тем временем Украина медленно превращалась Европу. Пока только эпохи Средневековья, но через 200 лет планируются Ренессанс и мушкетеры:)
+
0
Diocilis
Diocilis
1 апреля 2015, 19:42
#
Эээх. получается я до «революции достоинства» мог дом содержать в германии не напрягаясь, а сейчас только квартиру и то небольшую и не в германии.
+
+9
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 14:00
#
Наталья ++++ Но я смотрю тут этого ни кто не понимает, думают, что Яценюк просто так будет их коммуналку оплачивать :)
+
+12
Natalie11
Natalie11
1 апреля 2015, 14:06
#
Какой Яценюк? Что Вы? Бюджет-то мы с Вами наполняем.
Вот институт стукачей развивать и будут. Силами минпропаганды
+
0
kuzyagem
kuzyagem
1 апреля 2015, 19:46
#
Указывайте, что это налоги на недвижимость а то все налоги заведомо не правда.
+
0
LyuS
LyuS
1 апреля 2015, 19:55
#
Там еще есть налог на землю. Понятное дело, что там не сидят отчисления в пенсионный фонд :) и забыла, очень большая составляющая — вывоз и уничтожение мусора.
+
0
timmi
timmi
1 апреля 2015, 12:56
#
Что делать то будем, господа европейцы? Настає повна…
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 13:46
#
Работать не пробовали?
+
+4
timmi
timmi
1 апреля 2015, 14:03
#
Да потихоньку, то дровишки порублю, то свинкам, курочкам покушать приготовлю, во дворе поубираю, грядочки скопаю… некогда даже работать.
+
+3
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 14:11
#
Возьмите в аренду полполя, наймите людей, организуйте выращивание овощей фруктов
+
0
timmi
timmi
1 апреля 2015, 14:24
#
Спасибо, все будет хорошо! Всем добра и мира.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 14:41
#
Спасибо и Вам мира, добра, и всех коммунальных радостей, Спасибо!
+
+2
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 15:03
#
Коммунальные утехи.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 15:05
#
+
+
0
rt30
rt30
2 апреля 2015, 14:49
#
А вот и возьми умник и найми-сбережений много… ты там был что советы раздаёшь- работник
+
0
vicmarin37
vicmarin37
2 апреля 2015, 15:53
#
А шо люди тоже не хотят работать?
ждут когда им что то так дадут?
+
+10
Allin
Allin
1 апреля 2015, 14:38
#
Поскольку времени немного

я вкратце матом объясню…
+
+50
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 14:15
#
В стиле Маяковского Постой. В магазин не смей идти.
Сначала в Банк. За газ заплати! :)
+
+7
Andrey DNK
Andrey DNK
1 апреля 2015, 14:17
#
Ага) Как в анекдоте.
— Мужчина, вы куда? Голым в банк нельзя входить.
— Да я на минутку, только по кредит заплатить.
+
0
vechislavs
vechislavs
1 апреля 2015, 14:28
#
А вот из новостей: НКРЕКП збільшить кінцевий тариф на воду до 10,24 грн за 1 куб. м eircenter.com/news/nkrekp-zbilshit-kinczevij-tarif-na-vodu-do-1024-grn-za-1-kub-m/ С Праздником :) eircenter.com/news/yaczenyuk-vkraj-nezadovolenij-tim-shho-vidbuvayetsya-v-energeticzi/
+
+9
Максим Петренко
Максим Петренко
1 апреля 2015, 15:52
#
Особенно в Европе любят тех, «оленей», кто утверждает, что чем больше внешний долг — тем успешнее страна! Мне посчастливилось прочесть под этой публикацией о чудовищном росте тарифов ЖКХ и комментарий такого уникума! «За 2014г внешний долг Украины уменьшился с 142 до 126 млрд.дол.
Это и есть основная причина кризиса.» По мнению человека — чем выше внешний долг страны — тем она успешнее! Ну что сказать! В Греции за такое бы сегодня раздолбали!
+
0
Имя Фамилия
Имя Фамилия
1 апреля 2015, 16:20
#
Так говорят внешний долг снизился за счет роста внутреннего. это антинародные действия, т.к. деньги берут у банков, которые держат депозиты. В итоге депозиты не вернут.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 19:11
#
Вы не грамотный.
Долг долгу рознь.
Внешний госдолг= внешний госдолг+долг банковского сектора+долг частного сектора.
Проблемы бывают только по внешнему госдолгу,
так как в правительствах работают мошенники,
включая Грецию и Украину.
+
0
kuzyagem
kuzyagem
1 апреля 2015, 19:53
#
Ну в чем то тот товарищ прав. Долги они разные. Госдолг — да однозначно вредно. А вот частные долги могут быть и инвестициями. Хотя могут и не быть. А судя по цифрам речь о валовом внешнем долге.
+
0
vicmarin37
vicmarin37
1 апреля 2015, 19:57
#
Да. и в последнем посте формула тоже для ВаловогоВнешнегоДолга.
+
+19
nixdorf
nixdorf
1 апреля 2015, 19:33
#
Максим Петренко, вы в очередной раз подтверждаете, что являетесь феерическим персонажем Достоевского!

О каком тарифном прессинге МВФ вы говорите? МВФ ставит во главу угла, при предоставлении денег, сбалансированность расходов и доходов бюджета.

Ваш коллега по фееричности, будучи главой кабмина, вместо того, чтобы заниматься структурными реформами, взвалил всю тяжесть на народ в виде тарифов!
+
+6
Allin
Allin
1 апреля 2015, 19:59
#
Как у Филатова.

Зря ты, Федя, для меня
Мой народ — моя родня.
Я без мыслей об народе
Не могу прожить и дня!..

Утром мажу бутерброд — Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!

Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна — Все волнуюсь об Отчизне,
Как там, бедная, она?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться